Рынок оживает. Мнения и прогнозы участников выставки "БАМАП"
Обычно на этом мероприятии можно ознакомиться с техникой для интернациональных авто перевозок. В этом году была выставлена техника от 15 забугорных, русских и белорусских производителей.
Корреспондент ПремьерСТО Ру решил узнать у участников выставки, каким образом кризис в Рф отразился на работе белорусских компаний.
Спец по сбыту генерального импортера MAN компании Bel Truck & Bus Александр Бойко сказал, что с начала года в Беларуси было продано порядка 20 единиц техники: седельные тягачи, шасси, комплектные грузовые авто. При всем этом собеседник отметил, что сегодняшний кризис существенно воздействовал на уровень продаж техники MAN. "Они осязаемо свалились по сопоставлению, к примеру, с январем-маем прошедшего года. В январе-феврале 2015 года новых заказов на технику не поступало. Те реализации, которые мы в этот период производили, это были заказы еще 2014 года. На данный момент рынок равномерно оживает и уже начинают появляться заказы", - отметил он.
Один из "участников" выставки "БАМАП-2015" - шасси MAN TGS 33.360"
По воззрению директора консульства ООО "Когель Трейлер Ру" Сергея Пуцыковича, от деятельности перевозчиков зависят реализации производителей. Это все так же взаимосвязано, как и воздействие кризиса на реализацию техники. "По сопоставлению с началом года, естественно, ситуация в сфере продаж пока не стабилизировалась, но уже наметилось оживление посреди клиентов. Естественно, перевозчикам на данный момент очень тяжело, так как ставки низкие, хотя спрос на перевозки грузов размеренно находится. Ставки на транспортировку груза сейчас находятся фактически на уровне себестоимости - рентабельность нулевая,- объяснил представитель компании. - К этому моменту мы получили заказ на поставку около 25 прицепов. Если давать какие-то прогнозы относительно восстановления рынка грузового транспорта, то я считаю, что в будущем году начнется рост, а к 2017 году он должен фактически восстановиться".
Компания Kogel представила новый тентованный полуприцеп Kogel Cargo SN24P90/1.100"
А вот деятельность компании "Резонанс" не настолько активная. Спец ООО "Резонанс", консульства Kassbohrer в Беларуси, Андрей Юрченко сказал, что на этой выставке был подписан 1-ый договор на поставку 2-5 машин.
ООО "Российские автобусы - Группа ГАЗ" привезли в Беларусь собственный новый автобус "Вектор-3", серийное создание которого начнется с 2016 года. Представители компании убеждены в успехе этой модели. Главный спец отдела продаж по СНГ Миша Смагин поделился планами с корреспондентом ПремьерСТО Ру: "Мы планируем поставлять этот автобус в Беларусь. Как и всюду, поставки нашей техники снизились в период с января 2015 года, в том числе и в Беларусь. Но, думаю, со второго полугодия ситуация с поставками техники "Группы ГАЗ" наладится".
Очередной экспонат "БАМАП-2015" - новый автобус "Вектор-3" "
По словам собеседника, большей популярностью в Беларуси пользуются пригородные машины 04 серии на 25 посадочных мест, 05 серии (собирается в Борисове) и школьные автобусы, которые собираются там же из машинокомплектов Павловского автобусного завода.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, кризис, man, газ, koegel / kogel, kassbohrer, паз