Premier STO » Грузовики » Обновленный полуприцеп Kogel Cool - PurFerro quality показали в Ганновере

Обновленный полуприцеп Kogel Cool - PurFerro quality показали в Ганновере

Опубликовал: Admin, 29-09-2014, 12:20, Грузовики / Импортные, 137, 0

Компания Kogel представила на выставке IAA 2014 в Ганновере освеженную версию выпускаемого полуприцепа Kogel Cool - PurFerro quality (выпускается с 2012 года)

Дюралевый пол оборудован звукоизоляцией. Чтоб прирастить гигиенические характеристики, также сделать более легкой чистку пола, в холодильном фургоне предусмотрена сварная дюралевая ванна. Кузов Kogel Cool - PurFerro quality изготовлен из материала с изолирующими качествами. Рама Kogel Cool - PurFerro quality покрыта защитным слоем Nano-Ceramic plus KTL. Изнутри железное покрытие защищено жесткой ПВХ-пленкой. Толщина стены - 45 либо 65 мм, потолка - 85 мм, пола - 125 мм. Все это обеспечивает усовершенствованный коэффициент теплопередачи и, как следует, понижает издержки на энергопотребление.

Освеженная версия прицепа Kogel Cool - PurFerro quality "

Много внимания разработчики полуприцепа уделили и креплению груза. Отдельной опцией в стенах полуприцепа предусмотрены уровневые и анкерные направляющие, при помощи которых можно произвести надежную фиксацию груза за куцее время. Разработчики предусмотрели в полуприцепе Kogel Cool - PurFerro систему воздушного остывания Kogel CLIMATEX. Защиту при погрузке обеспечивает скошенный по краям дюралевый лист со особыми выемками, который делает зазор до фронтальной стены - все это обеспечивает отвод воздуха в фронтальной части техники. Благодаря воздухонаправляющей панели (она размещена на потолке) не происходит оборотного засасывания охлажденного воздуха после того, как он выходит из охладителя.

Производитель оснащает свои полуприцепы и системой Kogel Telematics. Она предоставляет доступ в реальном времени к инфы, которая касается полуприцепа - данные по его местопребыванию, остыванию и т.д. Новый Kogel Cool - PurFerro quality дополнительно может быть обустроен аэродинамическим обвесом, обтекателем на крышу и концевыми заборными клапанами.

На выставке в Ганновере была представлена еще одна разработка от Kogel - полуприцеп Kogel Mega с гибридным быстродействующим затвором. В отличие от обыкновенной запорной системы, новый затвор позволяет уменьшить временные издержки, которые требуется на закрывание и открывание бокового тента. Необходимо всего только закрыть тент и натянуть его при помощи наматывающего вала (точки фиксации сработают автоматом от ПУ). Открыть тент также просто: перед включением пульта управления необходимо ослабить наматывающий вал. Чтоб сделать лучше уплотнения меж рамой и тентом, разработчики Kogel предусмотрели по 19 зажимных приспособлений с каждой стороны. Доступна возможность пневматического и стандартного открывания и закрывания. Вышеуказанная разработка была отмечена отраслевой премией "Trailer Innovation 2013".

Полуприцеп Kogel Mega с гибридным быстродействующим затвором"

Разработчики компании вкупе с новым гибридным затвором использовали стандартный тент (в сдвинутом состоянии он занимает всего только 1,90 м). Если использовать полуприцеп Mega для транспортировки напитков, то тут конструкторы в качестве функции предусмотрели гибридный затвор с личным оснащением для неопасной транспортировки ящиков с напитками. Если предстоит перевозка авто компонент, то можно использовать гибридный быстродействующий затвор Kogel вкупе с нужным дополнительным оборудованием.

Полуприцеп отличается неплохой вместимостью и в него можно просто поместить три решетчатых ящика, которые установлены друг на друга. Комфортную загрузку обеспечивает серийная подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом. Полуприцеп Mega также имеет новейшую дюралевую дверь Kogel с самоочищающейся стержневой направляющей системой.

Полуприцеп имеет пол с противоскользящим покрытием, что делает перевозку груза неопасной. Не считая этого, у Kogel Mega имеется система удаления льда. Под потолочным тентом расположен длиннющий надувной воздушный шланг. Если его надуть, то шланг прижмет тент ввысь, и это сделает крышу двускатной - с таковой крыши просто устраняются вода, снег либо лед. Рама полуприцепа Kogel Mega накрепко защищена от коррозии благодаря нанесению нанокерамического покрытия Nano-Ceramic plus KTL.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения представит Kogel на IAA 2014

Компания Kogel готовится представить на выставке IAA 2014 свою еще одну разработку - полуприцеп...

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...
У Вас есть транспорт?