Обновленный полуприцеп Kogel Cool - PurFerro quality показали в Ганновере
Дюралевый пол оборудован звукоизоляцией. Чтоб прирастить гигиенические характеристики, также сделать более легкой чистку пола, в холодильном фургоне предусмотрена сварная дюралевая ванна. Кузов Kogel Cool - PurFerro quality изготовлен из материала с изолирующими качествами. Рама Kogel Cool - PurFerro quality покрыта защитным слоем Nano-Ceramic plus KTL. Изнутри железное покрытие защищено жесткой ПВХ-пленкой. Толщина стены - 45 либо 65 мм, потолка - 85 мм, пола - 125 мм. Все это обеспечивает усовершенствованный коэффициент теплопередачи и, как следует, понижает издержки на энергопотребление.
Освеженная версия прицепа Kogel Cool - PurFerro quality "
Много внимания разработчики полуприцепа уделили и креплению груза. Отдельной опцией в стенах полуприцепа предусмотрены уровневые и анкерные направляющие, при помощи которых можно произвести надежную фиксацию груза за куцее время. Разработчики предусмотрели в полуприцепе Kogel Cool - PurFerro систему воздушного остывания Kogel CLIMATEX. Защиту при погрузке обеспечивает скошенный по краям дюралевый лист со особыми выемками, который делает зазор до фронтальной стены - все это обеспечивает отвод воздуха в фронтальной части техники. Благодаря воздухонаправляющей панели (она размещена на потолке) не происходит оборотного засасывания охлажденного воздуха после того, как он выходит из охладителя.
Производитель оснащает свои полуприцепы и системой Kogel Telematics. Она предоставляет доступ в реальном времени к инфы, которая касается полуприцепа - данные по его местопребыванию, остыванию и т.д. Новый Kogel Cool - PurFerro quality дополнительно может быть обустроен аэродинамическим обвесом, обтекателем на крышу и концевыми заборными клапанами.
На выставке в Ганновере была представлена еще одна разработка от Kogel - полуприцеп Kogel Mega с гибридным быстродействующим затвором. В отличие от обыкновенной запорной системы, новый затвор позволяет уменьшить временные издержки, которые требуется на закрывание и открывание бокового тента. Необходимо всего только закрыть тент и натянуть его при помощи наматывающего вала (точки фиксации сработают автоматом от ПУ). Открыть тент также просто: перед включением пульта управления необходимо ослабить наматывающий вал. Чтоб сделать лучше уплотнения меж рамой и тентом, разработчики Kogel предусмотрели по 19 зажимных приспособлений с каждой стороны. Доступна возможность пневматического и стандартного открывания и закрывания. Вышеуказанная разработка была отмечена отраслевой премией "Trailer Innovation 2013".
Полуприцеп Kogel Mega с гибридным быстродействующим затвором"
Разработчики компании вкупе с новым гибридным затвором использовали стандартный тент (в сдвинутом состоянии он занимает всего только 1,90 м). Если использовать полуприцеп Mega для транспортировки напитков, то тут конструкторы в качестве функции предусмотрели гибридный затвор с личным оснащением для неопасной транспортировки ящиков с напитками. Если предстоит перевозка авто компонент, то можно использовать гибридный быстродействующий затвор Kogel вкупе с нужным дополнительным оборудованием.
Полуприцеп отличается неплохой вместимостью и в него можно просто поместить три решетчатых ящика, которые установлены друг на друга. Комфортную загрузку обеспечивает серийная подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом. Полуприцеп Mega также имеет новейшую дюралевую дверь Kogel с самоочищающейся стержневой направляющей системой.
Полуприцеп имеет пол с противоскользящим покрытием, что делает перевозку груза неопасной. Не считая этого, у Kogel Mega имеется система удаления льда. Под потолочным тентом расположен длиннющий надувной воздушный шланг. Если его надуть, то шланг прижмет тент ввысь, и это сделает крышу двускатной - с таковой крыши просто устраняются вода, снег либо лед. Рама полуприцепа Kogel Mega накрепко защищена от коррозии благодаря нанесению нанокерамического покрытия Nano-Ceramic plus KTL.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, koegel / kogel