Тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения представит Kogel на IAA 2014
Этот экземпляр разработали на базе уже узнаваемых потребителю моделей Cargo и Mega. Потому к числу его преимуществ (вместимость Mega и универсальность Cargo) добавляется низкая цена обслуживания и высочайшее качество обработки. FlexiUse может работать в паре с разными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 990 - 1 180 мм (в не нагруженном состоянии). Конструкторы предусмотрели в полуприцепе большой спектр регулировок, потому кузов может просто регулироваться зависимо от высоты седельно-сцепного устройства.
Рама Kogel FlexiUse имеет покрытие Nano-Ceramic plus KTL. Для полуприцепа FlexiUse употребляются стандартные шины 385/55 R 22,5 и огромные дисковые тормоза поперечником 430 мм. Полуприцеп обустроен новым кузовом с 6-ю вариациями регулировки. Высота его может изменяться - сзади на 300 мм, впереди - на 150-200.
Чтоб сделать более комфортной и действенной выгрузку и загрузку, разработчики предусмотрели в полуприцепе подъемное механико-гидравлическое устройство FlexiUse (высота поднимания 600 мм). Это дает возможность располагать в кузове до 100 куб. м груза. Подгонку дюралевой двустворчатой двери (она находится в заднем борту) обеспечивает новенькая концевая дуга тента в полуприцепе. Беря во внимание то, что кузов соответствует требованиям по жесткости согласно DIN EN 12642 эталона XL, дополнительно фиксировать груз не надо.
Разработчики оснастили полуприцеп Kogel FlexiUse пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. Пакет для фиксации октабинов представляет собой три ряда обоесторонних планок, два ряда C-образных железных шин, один ряд дюралевых вставных планок и дюралевых телескопических балок - они необходимы для фиксации груза по направлению движения (либо против него).
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, koegel / kogel