Premier STO » Грузовики » Легкий, еще легче. Kogel представил новые полуприцепы

Легкий, еще легче. Kogel представил новые полуприцепы

Опубликовал: Admin, 16-11-2019, 12:20, Грузовики / Импортные, 253, 0

Маленький вес, противокоррозийная нанокерамическая обработка рамы, модульный принцип конструкции - эти и другие отличительные свойства присущи новинкам Kogel, показанным на выставке Comtrans 2019

Директор ООО "КОГЕЛЬ Трейлер РУ" Милан Стрмецки, выступая на пресс-конференции, отметил, что приблизительно 15% в совокупном обороте группы копаний приходится на русский рынок. В первом полугодии 2019 г. реализации выросли на 13%, прогноз по итогам всего года - порядка 2 000 единиц техники. В целом же сейчас в нашей стране эксплуатируется около 70 000 полуприцепов. Если же гласить о мировом рынке, то за прошедший год оборот достигнул порядка 667 млн евро, а количество заказов превысило 70 тыщ.

На выставке показывались осевые агрегаты Kogel KTA"

Напомним, что в Рф действует сборочное предприятие Kogel (1-ый полуприцеп был собран в 2017 г.), при всем этом в планах компании - повышение локализации. По состоянию на начало сентября на площадке в Домодедово было выпущено 1 664 полуприцепа. Не считая этого, на местности страны работает 82 дилерских центра и сервисных станций. Также компания предоставляет услуги по продаже старых тс.

Очередной темой в рамках пресс-конференции стали новые разработки компании. Представляя новинки, производитель основной упор делал на их облегченную конструкцию: беря во внимание ужесточение законодательства в области весогабаритного контроля большегрузов, этот фактор становится в особенности животрепещущим.

Два варианта облегченных полуприцепов

Масса - 5 920 кг. Полуприцеп Cargo линейки NOVUM"

Если гласить о представленных на выставке новинках, то основным экспонатом Kogel стал тентовый полуприцеп Cargo линейки NOVUM массой 5 920 кг. Уже в базисной версии серия вооружена обеспечивающими высшую курсовую устойчивость осевыми агрегатами Kogel KTA, фронтальным кронштейном с электронными и пневматическими розетками, сдвижным тентом и системой крепежей с допустимым тяговым усилием 2 500 кг. Клиентам также предлагается огромное количество дополнительных опций (варианты систем крепления, оснащение для ролкерных перевозок и перевалки рулонных грузов, усиление лонжерона и др.), которые позволяют довольно стремительно адаптировать новинку под нужды хоть какого перевозчика без существенных денежных издержек. Еще огромную крепкость модели присваивают оптимизированный профиль и усовершенствованная конструкция кузова.

Как сказал коммерческий директор "Когель Трейлер РУ" Александр Ильбицкий, кроме данной модели, уже разработан и проходит обкатку полуприцеп массой 4 800 кг (в течение последнего года 10 облегченных автопоездов тестировались на русских дорогах). Представление новинки на рынке запланировано на последующий год.

Модель, которая стала легче на 430 кг. Трехосный самосвальный полуприцеп Kogel"

2-ой новинкой на щите стал трехосный самосвальный полуприцеп Kogel с модульной конструкцией. Нужный объем представленного на выставке эталона - 24 куб.м, ковшовая платформа сделана из четырехмиллиметровой стали Hardox-450. Борта дюралевые: боковые - пятимиллиметровые, задний - семимиллиметровый. Внедрение алюминия позволило понизить массу машины на 430 кг (до 5 600 кг).

Очередное преимущество полуприцепа - приспособленная колесная база, которая нормально распределяет нагрузку. Задний свес кузова у представленной модели увеличен на 170 мм: при эксплуатации в паре с асфальтоукладчиком это устраняет от необходимости дополнительной установки нижнего откидного борта. Список дополнительного оснащения включает резервуар для воды, гидравлический задний откидной борт, сдвижной тент с ручным либо электроприводом и другими опциями. Имеется возможность стопроцентно термоизолировать ковшовую платформу для перевозки асфальта.

Рамы всех продемонстрированных на Comtrans полуприцепов Kogel прошли специальную противокоррозийную обработку: нанокерамическое покрытие нанесено катафоретическим способом, а потом наложен слой ЛКП с УФ-отверждением.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...

Локализация производства, арендный бизнес и продажи б/у техники. Пресс-конференция Krone

Рассказываем о том, что мы узнали на пресс-конференции Krone, которая свершилась в рамках выставки...

Лучший на Comtrans 2019. Новый полуприцеп от Schmitz Cargobull стал на четверть длиннее

На выставке Comtrans 2019 представители германского производителя Schmitz Cargobull презентовали...

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

"Премьер СТО Ру" вместе с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе...
У Вас есть транспорт?