Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации
Исполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для возрастающего рынка.
- Но в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - русские производители авто техники должны сами выигрывать без поддержки страны. При ослаблении государственной валюты европейские авто очень дорожают. Это в свою очередь увеличивает энтузиазм покупателей к продуктам российского автопрома. Это и есть его шанс при условии увеличения свойства. Но данная мера может снизить вкладывательную привлекательность Рф для новых зарубежных автопроизводителей, что и повлечет за собой тривиальные последствия.
- На ваш взор, какие еще меры нужно сделать для поддержки русских производителей?
- Как меру поддержки автопрома сначала можно разглядеть программку утилизации, а конкретно провести ее ревизию. Для удачного существования российских компаний, занимающихся выпуском авто техники, нужна прозрачность и адресность утилизационной программки.
Объясню: к примеру, покупателю самосвала, который собирается пользоваться программкой, должны предоставить возможность покупки по программке аналогичное тс, а непосредственно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковую машину".
Таким макаром, программка должна работать строго по секторам автотранспорта. И, я считаю, исключительно в этом случае она станет действенной. На данный момент же дилеры наблюдают оборотную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевенький легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.
Полный список зарубежной спецтехники, нелегальной для госзакупок
Теги по теме: утилизационный сбор, производство, кризис, hino