Premier STO » Грузовики » Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

Опубликовал: Admin, 6-02-2015, 12:20, Грузовики, 215, 0

Корреспондент ПремьерСТО Ру решил узнать, что задумываются о постановлении №84 представители глобальных производителей спецтехники

Исполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для возрастающего рынка.

- Но в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - русские производители авто техники должны сами выигрывать без поддержки страны. При ослаблении государственной валюты европейские авто очень дорожают. Это в свою очередь увеличивает энтузиазм покупателей к продуктам российского автопрома. Это и есть его шанс при условии увеличения свойства. Но данная мера может снизить вкладывательную привлекательность Рф для новых зарубежных автопроизводителей, что и повлечет за собой тривиальные последствия.

- На ваш взор, какие еще меры нужно сделать для поддержки русских производителей?

- Как меру поддержки автопрома сначала можно разглядеть программку утилизации, а конкретно провести ее ревизию. Для удачного существования российских компаний, занимающихся выпуском авто техники, нужна прозрачность и адресность утилизационной программки.

Объясню: к примеру, покупателю самосвала, который собирается пользоваться программкой, должны предоставить возможность покупки по программке аналогичное тс, а непосредственно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковую машину".

Таким макаром, программка должна работать строго по секторам автотранспорта. И, я считаю, исключительно в этом случае она станет действенной. На данный момент же дилеры наблюдают оборотную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевенький легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.

Полный список зарубежной спецтехники, нелегальной для госзакупок



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Российская реальность. Ю.Зорин о том, как дилеры выживают в кризис

Исполнительный директор ООО "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин ведает о работе компании, также о том,...

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации...

Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?

Представители 3 компаний, занимающихся созданием различного комтранспорта и компонент к нему,...

К. Хлуднев: "Сегодня вышколенный ресепшн, стандарты и прочее уходят на второй план"

О том, как живется в это нестабильное экономическое время русским дилерам, ведает Константин...
У Вас есть транспорт?