Premier STO » Грузовики » Российская реальность. Ю.Зорин о том, как дилеры выживают в кризис

Российская реальность. Ю.Зорин о том, как дилеры выживают в кризис

Опубликовал: Admin, 9-03-2015, 12:20, Грузовики, 216, 0

Исполнительный директор ООО "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин ведает о работе компании, также о том, как достигнуть рентабельности в это нестабильное время

- Какие, на ваш взор, тенденции являются сейчас определяющими на русском рынке грузового автотранспорта?

- На данный момент ситуация на рынке коммерческого транспорта достаточно томная. Это происходит из-за понижения спроса, в особенности на рынке автоперевозок. По данным аналитиков, объем перевозок сократился в два раза. Девальвация рубля повлекла за собой увеличение цен на авто на 20-30%. И все это происходит на фоне больших кредитных ставок, что мешает бизнесу использовать ресурсы автокредитования и лизинга.

Раздельно отмечу, что с конца 2014 года началась жесткая конкурентность автопроизводителей, обостренная программкой утилизации. Мы не против этой программки, но она должна быть прозрачной и справедливой. К тому же, сначала в таковой помощи вправду нуждаются российские производители, такие как ГАЗ, КАМАЗ. В то же время поддержка зарубежных производителей, осуществляющих сборку на местности Рф, считаю неоправданной роскошью для бюджета РФ.

Регистрация грузовых автомобилей в Рф, 2009-2014 гг.,GVW > 3,5 т (шт.)

- Как производители управляются со сложностями?

- Любой из участников рынка совладевает со сложностями как может. К примеру, кто-то реализует прошлогодние припасы автомобилей. Выживание сейчас - это, сначала, правильное планирование в критериях кризиса, сокращение расходов, грамотная работа со складом. Так поступает и наша компания.

На данный момент содержать авто на складе недешево. Потому принципиально знать, какие модификации автомобилей находятся у дилера в наличии, будет ли на их спрос. В этой ситуации "Хино Моторс Сэйлс" оказывает поддержку дилеру и дает возможность воспользоваться складом дистрибьютора. Оптимизация либо сокращение складских припасов - это одна из первых антикризисных мер.

Как показал 1-ый месяц этого года, рынок коммерческого транспорта может свалиться существенно"

- Техническое сервис и ремонт автомобилей в западных странах дилеру приносит высшую прибыль. Основную прибыль они получают не с реализации машины, а за счет их следующего послегарантийного обслуживания. Наша родина тоже движется в этом направлении?

- Да, вправду, основной прибылью дилеров западных государств являются сервисные услуги, и их маржа при продаже автомобилей равна нулю. Но в Рф другая ситуация. В критериях кризиса русские 100 существенно мучаются, потому что в стране много "сероватых дилеров" и контрафактных запасных частей. При всем этом многие клиенты не брезгуют ими воспользоваться.

К слову, толика сервисной выручки HINO не такая высочайшая, как у западных брендов, у каких она может составлять 70-80%. Но мы смотрим тенденцию к повышению.

Реализации и этапы развития дилерской сети, 2009-2014 гг.

- Но ведь авто вашей марки согласно статистике изредка нуждаются в ремонте.

- Согласен. Наши покупатели изредка обращаются в сервис. Это специфичность сервисной части бизнеса HINO.

- На ваш взор, в данной ситуации дилер должен пожертвовать прибылью, но потом заработать на обслуживании?

- Прибыль должна быть, в том числе и от реализации автомобиля. Это русская действительность. Как у автомобиля завершается гарантия, клиент получает возможность обслуживаться дешевле в "сероватых" 100. К слову, сервисные центры неких европейских брендов отмечают суровый отток клиентов в этот кризис (как и в кризисный период 2008-2009 гг.). По их данным, количество воззваний может уменьшиться до 60-70%. Невзирая ни на что, мы считаем, что прибыль при продаже автомобиля главнее всего. Это база бизнеса.

Прибыль должна быть, в том числе от реализации автомобиля. Это русская действительность"

- Многие дилеры пеняют на то, что производители не всегда идут им на встречу, учитывают текущую кризисную ситуацию.

- Далековато не всегда производитель техники готов дать отсрочку платежа дилеру. Ведь он на данный момент в таковой же сложный ситуации. Но мы все находимся в одной лодке. Вот поэтому мы должны вместе решать вопросы, отыскивать личные подходы и действовать.

- Дайте несколько советов, как можно выстоять в этой ситуации.

- Главное - не паниковать. Проводить постоянный анализ положения дел, сокращать расходы, не относящиеся к бизнесу. Делать акценты на тех клиентов, которые на данный момент более жизнестойки. К примеру, тот сектор перевозки товаров питания и алкоголя. Акцентируя внимание на него, мы планируем сохранить уровень продаж и, может быть, даже прирастить. Какие-то числа на данный момент трудно именовать, но мы сохраняем оптимизм в рамках конкретного процента прироста.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

К. Хлуднев: "Сегодня вышколенный ресепшн, стандарты и прочее уходят на второй план"

О том, как живется в это нестабильное экономическое время русским дилерам, ведает Константин...

Кредитование и лизинг: на каких условиях сегодня приобретают грузовую технику?

Лизинг грузового транспорта окончил год с отрицательной динамикой.В 1 квартале 2015 г. банки начали...

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...
У Вас есть транспорт?