Premier STO » Грузовики » Кредитование и лизинг: на каких условиях сегодня приобретают грузовую технику?

Кредитование и лизинг: на каких условиях сегодня приобретают грузовую технику?

Опубликовал: Admin, 27-04-2015, 12:20, Грузовики, 106, 0

Лизинг грузового транспорта окончил год с отрицательной динамикой.В 1 квартале 2015 г. банки начали приостанавливать программки автокредитования. На какое развитие событий могут рассчитывать участники рынка дальше?

Лизинг грузовой техники: падение безизбежно

По статистике агентства "Эксперт РА", в 2014 г. в секторе автолизинга наблюдался прирост (общий объем сделок составил 331 миллиардов рублей, в 2013 - 323,7 миллиардов). Автолизинг не только лишь окончил год в плюсе, да и стал наикрупнейшим посреди всех направлений лизинга (его толика в общей сумме новых договоров выросла на 8,2 пт до 33,1%). Если гласить о прогнозах, то лизинг автотранспорта - единственное направление, которое, по воззрению профессионалов, может избежать падения в 2015 г: объем нового бизнеса может либо сохраниться на уровне 2014 г., либо, при подходящей ситуации, даже возрости на 5%. Во всех иных секторах понижение составит более 8%.

Но дальше следует сделать уточнение: ситуация зависимо от категории автотранспорта существенно разнится. Рост характеристик в прошедшем году произошел в большей степени за счет сектора легкового транспорта (результат года - плюс 25,5%), в то время как воспользоваться лизингом для приобретения грузовых автомобилей стали меньше на 12,9%. В 2015 г. падение в секторе грузовой техники ожидается на уровне 12%.

В 2014 г. воспользоваться лизингом для приобретения грузовых автомобилей стали меньше"

Специалисты разъясняют такие результаты на рынке легковых автомобителей тем, что в итоговом квартале 2014 г. многие предпочли решить вопрос с покупкой техники до пересмотра цен, последовавшего после девальвации рубля. В числе иных причин, положительно сказавшихся на автолизинге, именуется ликвидность автотранспорта, что дает гарантию обладателям на продажу имущества в случае их неплатежеспособности в дальнейшем, также более активная работа госкомпаний с клиентами из сектора МСБ (данный процесс активировался в последние два года).

В наступившем году свое воздействие на рынок лизинга грузового транспорта продолжит оказывать сокращение объемов перевозок. Но есть и то, что должно поддержать спрос на технику: скидки в рамках программки утилизации, также льготное автокредитование и лизинг, о которых пойдет речь дальше.

Автокредитование: покупаем комтранспорт до 3,5 тонн

Ситуация на кредитном рынке на начало года была такая: уровень автокредитования с 35-45% свалился до 5-10%, ряд банков не только лишь уменьшили объемы предоставляемых кредитов, да и совсем начали сворачивать данное направление деятельности. Так, по данным газеты "Взор", "Райффайзенбанк" закончил финансировать приобретение легковых и коммерческих автомобилей с 25 марта. В конце декабря ранее действующую программку закрыл "Сбербанк".

На этом фоне в 1-ый денек апреля Минпромторгом Рф был дан старт программке льготного кредитования. Банки получили возможность устанавливать клиентам скидки исходя из 2/3 главный ставки Банка Рф (9,33 п.п.) - на эту сумму они получают возмещение в виде госсубсидий. Как итог, льготная ставка не должна быть выше 15% годичных.

Условия программки: приобретаемый автомобиль из категории легкового либо коммерческого транспорта должен весить наименее 3,5 т, быть выпущенным в 2015 г. (и являться новым, т.е. не может быть ранее зарегистрирован) и стоить менее 1 млн рублей. Место сборки - РФ. Начальный взнос - 20%.

Льготное автокредитование, которое, по прогнозам, должно "подтолкнуть" к покупке 200 тыщ авто, продлится до конца года. Уже размещены 1-ые результаты: с 1 по 12 апреля было получено 26,4 тыс. заявок от физических лиц, 14,3 тыщи из их одобрено, количество заключенных на льготных критериях кредитных договоров - 3165. Размер ставки разнится, но в среднем по банкам на денек подведения итогов составлял 12,04%. По состоянию на 16 апреля о собственном намерении принять роль в программке заявили 78 кредитных организаций.

Отдельной статистикой по реализации легкого коммерческого транспорта мы не располагаем. И, разумеется, что акцент в программке изготовлен конкретно на легковые авто. Все же, ""Премьер СТО Ру"" продолжит смотреть за ситуацией.

  • Реестр русских лизинговых организаций, подтвердивших намерение участвовать в программке льготного лизинга автотранспортных средств 2015 года
  • Реестр русских кредитных организаций, подтвердивших намерение участвовать в программке гос поддержки льготного автокредитования 2015 года


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Первое падение за 7 лет. Итоги рынка лизинга

Специалисты утверждали, что рынок автолизинга является более устойчивым к кризису и способен в 2015...

Как сэкономить при покупке автомобиля в лизинг

Споры о том, что выгоднее — приобретать автомобиль в кредит или в лизинг, не утихают с тех пор, как...

Итоги 9 месяцев 2018: 46% грузовиков были приобретены в лизинг

Аналитическое агентство RAEX подготовило обзор рынка лизинга в секторе грузового транспорта. По...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

"Лихорадка на рынке только нарастает". Ставим диагноз отрасли вместе с К.Хлудневым

По воззрению генерального директора ООО "Автоцентр Инфопром" Константина Хлуднева, предпосылок к...
У Вас есть транспорт?