"Спрос на самосвалы снижается". Представитель FAW рассказал о продажах
- Какова сейчас ситуация на рынке грузовой техники в Рф?
- Сейчас ситуация довольно непростая: длится падение продаж. И навряд ли в последнее время ситуация поменяется кардинальным образом. Все же мы с оптимизмом смотрим в будущее, продолжая работать над увеличением свойства обслуживания, развитием дилерской сети и значимым расширением модельного ряда.
- Поведайте об итогах продаж техники FAW в Рф за прошедший год и первую половину текущего года.
- Для компании "ФАВ - Восточная Европа" 2018 год был очень удачным. Мы показали впечатляющий итог, реализовав практически 500 грузовых автомобилей FAW (на 46,5% больше по сопоставлению с 2017 годом). Основная толика продаж обычно пришлась на Дальневосточный и Сибирский федеральные окрестность.
1-ая половина 2019 далась нашей команде труднее. Мы мало отстаем от характеристик прошедшего года, но на это есть конкретные предпосылки: увеличение НДС до 20% и рост ставок утилизационного сбора.
Щит компании "ФАВ - Восточная Европа" на выставке Comtrans 2019"
- Какова структура продаж техники FAW на русском рынке?
- Бренд FAW на рынке Рф сначала известен самосвальной техникой. Оценивая перспективы на 2019 год, мы приняли стратегическое решение поставлять на русский рынок шасси, также расширять модельный ряд спецтехники. Время показало, что это был верный ход, так как толика продаж самосвалов в общем ранце заказов снизилась с 95 до 85% (на машины с колесной формулой 8х4 на данный момент приходится 45% продаж, 6х4 - 55%). При всем этом толика тягачей осталась на прежнем уровне - 5%.
- Поведайте подробнее о поставках шасси FAW тяжеленной серии.
- Шасси тяжеленной серии мы начали завозить на русский рынок в конце декабря прошедшего года. На их базе были выпущены бортовые авто с крано-манипуляторной установкой, зерновозы и мультилифты. На шасси с колесной формулой 6x4 и 8x4 будут устанавливаться автобетоносмесители, сортиментовозы, лесовозы и много другой техники. Вначале планировалась, что поставки машин начнутся в июле этого года, но позднее сроки были перенесены на ноябрь.
В 2019 году компания сосредоточилась на продажах шасси"
- Сколько филиалов на данный момент содержит в себе дилерская сеть FAW?
- В реальный момент дилерская сеть FAW содержит в себе 29 станций. Их география довольно пространна: от Севастополя до Владивостока. В сентябре будет открыто еще четыре дилерских центра (в Санкт-Петербурге, Воронеже, Якутске и Магадане). А до конца года появятся еще 5 сервисных станций в разных регионах Рф.
- Как обстоят дела с наличием складов на местности РФ и номенклатурой запчастей?
- На данный момент мы работаем над расширением складской сети. Сейчас у нас есть два собственных региональных склада в Москве и Хабаровске. Также склады работают на местности дилерских станций в Кемерово, Иркутске и Благовещенске. Необходимо отметить, что за последние полгода номенклатура запасных частей расширилась на 150 новых уникальных артикулов.
В 2019 году толика самосвалов составила 85% посреди всех заказов"
- Поведайте об увеличении гарантийного периода и межсервисного интервала: как они поменялись и за счет чего?
- В реальный момент на всю грузовую технику FAW дается гарантия на 18 месяцев либо 180 000 км пробега (ранее было 12 месяцев либо 60 000 км). Также увеличен межсервисный интервал: на спецтехнику - до 15 000 км, а на тягачи - до 30 000 км.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, кризис, faw