Premier STO » Грузовики » Производственные секреты DAF. Репортаж с завода в Эйндховене

Производственные секреты DAF. Репортаж с завода в Эйндховене

Опубликовал: Admin, 9-11-2015, 12:20, Грузовики / Импортные, 321, 0

Наш журналист принял роль в процессе сборки седельных тягачей DAF. Сходу оговоримся, что на завод в Эйндховене кабины и мосты доставляются в готовом виде из городка Вестерло

От истории до современности

Мы побывали не на одном заводе по выпуску грузовых автомобилей. Но всякий раз, когда переступаешь порог производственной площадки, дух захватывает от циклопических размеров помещения, от того, как слаженно и верно работают плечо о плечо боты и люди.

На сборочной полосы люди трудятся плечо о плечо с роботами"

С момента основания компании почти все поменялось, и сейчас на самом большом заводе в Эйндховене, площадь которого составляет 900 000 кв. м, трудится 5,5 тыщи человек. Эта площадка представляет собой два огромных производства. На одном расположился сборочный сборочный поток, куда поставляются кабины, движки, мосты. На втором собирают "сердечко" грузовиков DAF - движки Paccar. Для этого сотворена целая лаборатория, где силовые агрегаты изучают, тестируют, облагораживают.

У голландского производителя есть несколько заводов по сборке грузовиков и отдельных компонент для тягачей. С сборочного потока в Эйндховене сходят магистральные тягачи серии XF и грузовики для региональных перевозок CF. В британском городке Лейланд создают развозные машины, относящиеся к серии LF. А в 70 километрах от места, где размещается наистарейшем завод DAF, в бельгийском Вестерло, собирают кабины.

А вот детали для кабин изготавливают в листоштамповочном цехе завода в Эйндховене. Фактически, с посещения этого цеха и начнем нашу экскурсионную поездку по заводу DAF.

У DAF есть несколько заводов в различных городках по сборке грузовиков и компонент для тягачей"

Работа без перерыва: цех металлообработки

Вполне автоматический цех металлообработки расположен по соседству с цехом сварки, что, согласитесь, полностью разумно. Ведь тут изготавливают не только лишь листовые элементы для кабин. Тут также создают элементы для сотворения осей грузовиков и остальные части конструкции. Как нам поведали, всего в этом подразделении штампуется, вырезается и гнется более 20 тыщ разных девайсов.

В этой части завода установлены массивные штамповочные аппараты (пресс-автомат, система двухмерной штамповки), которые просто управляются с металлическими листами шириной 13 мм. При помощи системы двухмерной штамповки можно вырезать полностью любые детали и отверстия.

Увлекательный рабочий момент: лазерные станки тут работают фактически безостановочно, даже в выходные деньки, когда обслуживающий персонал отдыхает.

На местности завода сотворена лаборатория Paccar, где изучают, тестируют и облагораживают движки"

От системы выхлопа до бампера: сварочный цех

Итак, нужные детали вырезаны, проштампованы, согнуты, нужные отверстия просверлены. И сейчас кусочки металла отправляются в Бельгию, где из их сделают кабины, а другие заготовки попадают в примыкающий цех, где роботы-сварщики соединяют нужные элементы воедино.

Кстати, процесс сварки на этом участке автоматизирован не на сто процентов. Зависимо от загруженности полосы, объемов работы и иных причин тут время от времени заместо ботов сварочные аппараты в руки берут сотрудники завода.

Роботов-сварщиков время от времени заменяют сотрудники завода в Эйндховене"

Участок по сборке шасси

Рядом с цехом металлообработки находится очередной сборочный поток. На этой маленький полосы собираются шасси для грузовиков DAF. Тут устанавливают оси, стабилизирующие брусья, управляющую тягу, опоры для топливных баков и фар, воздушные резервуары и различные трубопроводы…

Движок и коробка вкупе весят более тыщи килограмм "

На финальной прямой

И вот мы подошли к участку финишной сборки. На шасси аккуратненько устанавливают агрегат и коробку, общий вес которых превосходит 1000 кг. Также на этой полосы седельные тягачи оснащают топливными баками, колесами и т.д.. Всего на то, чтоб вполне собрать один седельный тягач, требуется приблизительно 18 часов. А раз в день из ворот завода выезжает порядка 200 готовых к работе машин.

Сразу на конвейере могут собираться как традиционные грузовики, так и грузовые авто специальной конструкции для определенного клиента с учетом требуемых технических черт. Бывали случаи, когда за один денек на заводе не было выпущено ни 1-го схожего грузовика.

Даже с высоты птичьего полета завод DAF поражает собственной масштабностью"

Грузовик собран. Время для проверки

Готовая техника, сойдя с сборочного потока, отчаливает на проверку антиблокировочной системы, также улучшенной системы аварийного торможения, которая останавливает автомобиль в аварийной ситуации независимо от действий водителя. Там же происходит калибровка тахографа и ограничителя скорости. Дополнительные модификации в согласовании со специфичными требованиями заказчика осуществляются после того, как автомобиль сошел со сборочного сборочного потока.

В покрасочной камере на заводе DAF в г. Эйндховен"

Поезд на заводе

На местности завода имеется и так именуемый гипермаркет запчастей. Каждые 15 минут оттуда по заблаговременно разработанному маршруту отчаливает поезд с необходимыми комплектующими. Доставляя материалы, шофер сразу собирает заказы для последующей поставки. Один из результатов таковой организации рабочего процесса - поддержание припасов запчастей на конвейере на наименьшем уровне и отсутствие захламления рабочего места.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Интернет-дневник DAF XF105.410

Думаем, посреди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Вот поэтому...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в ноябре 2017

О том, как поменялись цены на более пользующиеся популярностью марки и модели седельных тягачей...

От тележек до Евро-6. Экскурсия по музею DAF в Эйндховене

У каждой компании собственный секрет фуррора и собственный путь развития. Наш журналист посетил...

Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО

По дороге из Москвы в Новосибирск наш старенькый знакомый DAF XF 105.410 тормознул на сервисной...

"Одна зима - и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о белорусских грузовиках

Журналист портала AUTO.TUT.BY повстречался с водителями, собственниками грузовиков МАЗ и пообщался...
У Вас есть транспорт?