Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в ноябре 2017
Приведенная статистика базирована на анализе объявлений, размещенных в торговых системах.
Новенькая техника - из 4 регионов
Если полгода вспять в Торговой системе можно было отыскать объявления о продаже новых седельных тягачей, сделанных в Рф, Китае, Европе, США, Корее либо примыкающей Беларуси, то в рассматриваемый период предложений о покупке "янки" и "корейцев" уже не было. С другой стороны, российская техника уверенно завоевывает рынок. Так, из всего объема объявлений, размещенных в ноябре, практически 60% принадлежит русским тягачам (идет речь о новейшей технике).
В секторе б/у седельных тягачей размеренно лидирует техника, произведенная на местности Европы. Правда, в ноябре ее толика уменьшилась на 15,2%. А предложений приобрести южноамериканские тягачи по сопоставлению с маем текущего года было больше на 1,32%.
Говоря о сопоставлении средних цен на новейшую технику из 3-х определенных регионов, необходимо отметить тот факт, что "европейцы" продолжают дешеветь. При этом в ноябре это стало еще больше естественным, ежели полгода вспять. Еще одна наметившаяся тенденция - повышение цены российских седельных тягачей в целом и определенных моделей а именно (подробнее это разглядим далее).
Что касается старой техники, то тут в неких случаях также выслеживается тенденция увеличения средней цены седельных тягачей, сделанных на местности нашей страны. Хотя цены на технику, изготовленную в период с 2014 по 2016 год, проявили понижение на 35%. Фактически на столько же подорожали российские "раритеты", сошедшие с промышленных конвейеров 16-18 годов назад.
Машины из Европы 1999-2004 г.в. также прибавили в цены в сопоставлении со средними ценами в мае. В целом же более "юные" тягачи из этого региона проявили маленькое понижение показателя.
КАМАЗ - на первом месте. Анализ цен в разрезе брендов
В ноябрьском ТОП-5 более фаворитных марок седельных тягачей (новенькая техника) фаворит остался прежний - КАМАЗ. Тягачи MAN, занимавшие 6 месяцев вспять третью строку рейтинга, сменил германский бренд Мерседес-бенз, занявший, правда, 5-ое место.
В секторе старых тягачей также произошла одна подмена. Так, заместо грузовиков DAF в рейтинге на той же позиции в ноябре оказалась Scania. Также хотелось бы отметить общее повышение размещенных в отчетный период объявлений о продаже новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей.
За прошедшие 6 месяцев средняя цена грузовой техники КАМАЗ возросла, цены же на седельные тягачи из Италии и Китая стали меньше по сопоставлению с маем.
В окончание приведем динамику средней цены седельных тягачей (новых и старых) 3-х более фаворитных моделей. В секторе новейшей техники рост проявили только грузовики MAN. "Немцы" в мае стоили в среднем на 6% дороже, чем в рассматриваемый нами период.
Увлекательная ситуация с тягачами, произведенными на местности Рф. Если в ноябре средняя цена новых КАМАЗ 65116 была ниже на 12,5%, то цены на эту же модель тягачей, но уже бывших в эксплуатации, проявили рост в 58%. Также выросли средние цены и на европейские модели, хотя не настолько существенно.