Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО
- Пробег: 200 000 км
- Цена ТО: 23 217 руб.
В сей раз тягач преодолел чуток больше 3 000 км: нужно было доставить груз из Москвы в Новосибирск с заездом в Екатеринбург. Среднее время в пути по данному маршруту - 5 суток. Но в дороге может случиться всякое.
Седельный тягач DAF XF105.410 на следующем ТО"
"В Свердловской области попал в вешний снегопад, пришлось почувствовать все красоты "зимнего вождения". Машина на шинах Goodyear типа FMAXD. К слову, даже после 200 000 км пробега имеет хорошее сцепление с поверхностью. На объездной Краснокамска, что в Пермском крае, из-за ремонта дороги постоял в пробке. В конечном итоге время в пути составило 7 суток. Как говорится, никогда не загадывай на дорогу", - сказал Виктор Аблыгин, шофер DAF XF105.410.
Подмена топливного фильтра тягача DAF XF105.410"
Раздельно хотелось бы отметить механическую блокировку дифференциала, присутствующую в базисной комплектации, которая позволяет беспрепятственно трогаться даже на скользкой дороге.
Спец станции ТО проводит компьютерную диагностику тягача"
Расход горючего - это тема, которая тревожит всех грузоперевозчиков. Все стремятся его снижать, но далековато не всегда это выходит. Средний расход нашего тягача (при полной загрузке) составил 31 литр на 100 км. К слову, на тягаче марки Рено при тех же критериях эксплуатации расход горючего больше на 3 литра.
Итак, мы на станции технического обслуживания. По собственному состоянию седельный тягач заслуживает жесткое "отлично". Разумеется, что обладатель очень трепетно относится к машине, разбираясь с поломками по жарким следам и не допуская "несанкционированного доступа". Учредитель компании "БС-Транс НН" Сергей Беленков уверен, что в своевременном прохождении ТО конкретно в специализированных 100, у обученных профессионалов с внедрением фирменного специнструмента и оборудования залог бесперебойной работы машины.
Подмена воздушного фильтра на тягаче DAF"
"Многие считают, что ТО - это всего только подмена масла и "пары" фильтров. Никак! Регламентное сервис - это возможность профессионалов поучаствовать в процессе использования тягача, проверить состояние принципиальных частей подвески, также узлов и агрегатов и, по мере надобности, метод предостеречь технику от суровых поломок и, как следствие, незапланированных простоев", - отметил перевозчик.
Состояние седельного тягача DAF XF105.410 заслужило оценку "отлично""
Проверка состояния подвески - еще одна принципиальная процедура ТО. По сути все оси и колеса, установленные на раме тягача, также на полуприцепе, оказывают влияние в движении друг на друга. Нарушенная соосность автопоезда является одним из главных причин завышенного износа резины подвижного состава. Также нарушение геометрии осей оказывает влияние на маневренность тс, что может привести к томным последствиям.
Диагностика ходовой части седельного тягача"
"Часто некорректная соосность автопоезда тянет за собой повышение расхода горючего до 15% и, соответственно, наращивает нагрузку на подвеску ввиду создаваемого сопротивления. Вот поэтому своевременная проверка и восстановление геометрии осей автопоезда по мере надобности - услуга, которая на данный момент пользуется спросом", - отметил Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального представителя DAF в Нижнем Новгороде.
У героя нашего рассказа с этим все оказалось отлично. К слову, на станции появилась новенькая услуга по восстановлению геометрии конкретно оси прицепа или балки ведущего моста. С этим все тоже было в порядке.
MX Engine Brake работает сразу с тормозом-замедлителем"
Порадовало нас и состояние тормозных колодок, еще очень дальнее от выработки собственного ресурса. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением встроен в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает сразу с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высшую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения мотора. Суммарная мощность обеих систем составляет 325 кВт, что позволяет прирастить ресурс тормозных колодок и сберечь на обслуживании. К слову, с 2001 года DAF на собственных автомобилях употребляет приемущественно дисковые тормоза как на фронтальных, так и на задних осях.
Задний мост тоже кропотливо произвели осмотр и проверили на наличие дефектов"
Тягач обустроен силовым агрегатом марки PACCAR - MX300U1 - шестицилиндровым мотором с рабочим объемом 12,9 литра. Если расшифровать аббревиатуру, то 300 - мощность в кв, U1 - ЕВРО-5 для обыденных критерий эксплуатации. К слову, нидерландский производитель выпускает движки U2 (с сажевым фильтром для томных критерий эксплуатации), U3 (так именуемый "heavy duty" для очень томных критерий) и U4 (соответствует эталону EEV).
"Сердечко" седельного тягача DAF XF 105.410 - агрегат Paccar MX300U1"
"Чем тяжелее груз ты везешь, тем больше нагрузка на движок и коробку. Движок DAF эталона ЕВРО-5 - надежный агрегат, все же он также просит к для себя внимания и бережного воззвания. Нынешняя проверка показала, что все отлично", - откомментировал шофер тягача Виктор Аблыгин.
Движки DAF эталона ЕВРО-5 соединяют внутри себя передовые методики впрыска горючего с технологией SCR (селективное каталитическое разложение), системой дополнительной обработки выхлопных газов. "В базе процесса обработки употребляется особый реагент AdBlue на базе дистиллированной воды и мочевины, который впрыскивается в систему выхлопа через форсунки. В итоге оксиды азота распадаются, и на выходе получаются безобидные вода и азот. Особая система, которая управляется средством электроники, сама держит под контролем токсичность выхлопных газов, обороты мотора, условия движения техники, рассчитывая количество подаваемого реагента", - поведал Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального представителя DAF в Нижнем Новгороде.
Проверка управляющих тяг тоже очень принципиальна при техническом обслуживании"
В процессе ТО были изменены масло моторное (37 л.), элемент сменного фильтра масляного CF85IV+XF95/105, фильтр топливный, фильтр топливный сепаратора, хомут пластмассовый L=368 mm, B=7.6 mm (5 шт.), кольцо медное 26.3Х31.9Х2 mm, смазка сероватая Total Multimos MS2. Всего ТО DAF XF105.410 обошлось в 23 217 рос.руб. Согласитесь, хороший итог.
37 л. этого масла ушло на смену старенькому при ТО грузовика"
В окончание выпуска желали бы привести слова учредителя компании "БС-Транс НН" Сергея Беленкова: "Основным преимуществом владения техники марки DAF являются низкие денежные расходы на эксплуатацию и содержание. Кроме ремонтопригодности и обычный конструкции, нужно отметить приспособленность машины работать на горючем с высочайшим содержанием серы".
Теги по теме: сравнение техники, тест-драйвы, партнерские материалы, daf