От тележек до Евро-6. Экскурсия по музею DAF в Эйндховене
Основоположники компании DAF, братья ван Доорн, начинали свое дело в маленькой мастерской, расположенной в здании пивоваренного завода. При этом, занимались поначалу сборкой лестниц, окон и железных шифанеров. На фото - та мастерская, где все осталось в первозданном виде.
Спустя некое время в компании Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (сокращенно DAF, в переводе "Фабрика прицепов братьев ван Доорн") стали собирать... Нет, не грузовые фургоны, но что-то вроде этого: конные, тракторные и авто тележки.
А это - 1-ый эталон тележки с тормозной системой.
От телег - к легковым автомобилям и маленьким грузовым фургонам! Ведь прогресс не стоит на месте!
Вот такие красивые "легковушки" начиная с 50-х годов прошедшего века мог приобрести каждый желающий. Естественно, при наличии нужной суммы.
А этот экземпляр нидерландского автопрома заслуживает отдельного внимания. Наверняка, создатели настолько фаворитных сейчас малогабаритных электрокаров и "мини-куперов" взяли эту модель за базу.
Mobile Raincoat (дословно - мобильный плащ) был сотворен в 1943 году, когда Хуберт ван Доорн решил, что в дальнейшем практически каждому захочется иметь собственный автомобиль, который при желании можно будет использовать и как укрытие от нехороших погодных критерий. Ширина этого малыша - всего 80 см, что позволяло ему въезжать фактически в всякую входную дверь.
Водительские сидения из кожи крокодила-альбиноса и подголовники, набитые перьями птицы-феникса? Увольте! С плетеным салоном вы станете к природе еще поближе, чем могли для себя представить!
Этот уникальный фургон, сделанный в 1966 году, братья ван Доорн подарили царице Нидерландов Беатрикс, чтоб она со собственной семьей могла совершать прогулки по пляжу.
Грузовик DAF D50 в 1950 году заполучил крестьянин из провинции в Зеландии. А спустя 28 лет его выкупили, и на данный момент он занимает свое почтенное место в музее истории DAF.
В те времена в DAF еще не производили кабины, и потому водителю приходилось, сидя на древесном сидение, ехать до надстройщика, который и устанавливал кузов и кабину на шасси. Этот экземпляр DAF VD 60 P, снаряженный движком Perkins P 6-80, употреблялся Царскими голландскими вооруженными силами .
Так выглядели 1-ые контейнерные перевозки и прицепное устройство производства DAF.
Прошло совершенно малость времени, и в 1962 году компания DAF стала выпускать грузовики, снаряженные кабинами для отдыха водителей. Этот экспонат с 1964 года доставлял солод из порта на пивоваренный завод Grolsch. В конце собственной "карьеры" этот работяга был продан обладателем на металлолом. Но торговец, купивший его, решил пожертвовать грузовик музею.
Этот житель музея истории DAF с двигателем внутреннего сгорания мог подымать человека на высоту до 39 метров. Перед тем, как занять свое место на экспозиции, он трудился на обрезке деревьев и чистке построек.
DAF YA 616, конкретно таковой индекс был присвоен этой модели в 1967 году, стал стандартным прототипом томного артиллерийского тягача Вооруженных сил Нидерландов.
1987 год подарил приверженцам техники DAF более обычный образ, похожий с современными седельными тягачами. Допустимая масса модели FTG 95380 составляла 25,1 тонны.
Перед вами - участник кольцевых авто гонок.
А это - знаменитый участник более знаменитого ралли "Дакар". Правда, после злосчастного варианта в процессе гонок компания DAF официально заявила об отказе в предстоящем участии в ралли.
Именитый FX, на котором установлены самые современные движки Евро-6, также легитимно занял свое место под крышей музея истории компании DAF, готовый и сам через десятилетия стать историей...
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, производство, daf