Premier STO » Грузовики » От тележек до Евро-6. Экскурсия по музею DAF в Эйндховене

От тележек до Евро-6. Экскурсия по музею DAF в Эйндховене

Опубликовал: Admin, 24-09-2015, 12:20, Грузовики / Импортные, 155, 0

У каждой компании собственный секрет фуррора и собственный путь развития. Наш журналист посетил музей истории DAF, вызнал, с чего все начиналось и увидел, как компания добивалась фуррора шаг за шагом

Основоположники компании DAF, братья ван Доорн, начинали свое дело в маленькой мастерской, расположенной в здании пивоваренного завода. При этом, занимались поначалу сборкой лестниц, окон и железных шифанеров. На фото - та мастерская, где все осталось в первозданном виде.

Спустя некое время в компании Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (сокращенно DAF, в переводе "Фабрика прицепов братьев ван Доорн") стали собирать... Нет, не грузовые фургоны, но что-то вроде этого: конные, тракторные и авто тележки.

А это - 1-ый эталон тележки с тормозной системой.

От телег - к легковым автомобилям и маленьким грузовым фургонам! Ведь прогресс не стоит на месте!

Вот такие красивые "легковушки" начиная с 50-х годов прошедшего века мог приобрести каждый желающий. Естественно, при наличии нужной суммы.

А этот экземпляр нидерландского автопрома заслуживает отдельного внимания. Наверняка, создатели настолько фаворитных сейчас малогабаритных электрокаров и "мини-куперов" взяли эту модель за базу.

Mobile Raincoat (дословно - мобильный плащ) был сотворен в 1943 году, когда Хуберт ван Доорн решил, что в дальнейшем практически каждому захочется иметь собственный автомобиль, который при желании можно будет использовать и как укрытие от нехороших погодных критерий. Ширина этого малыша - всего 80 см, что позволяло ему въезжать фактически в всякую входную дверь.

Водительские сидения из кожи крокодила-альбиноса и подголовники, набитые перьями птицы-феникса? Увольте! С плетеным салоном вы станете к природе еще поближе, чем могли для себя представить!

Этот уникальный фургон, сделанный в 1966 году, братья ван Доорн подарили царице Нидерландов Беатрикс, чтоб она со собственной семьей могла совершать прогулки по пляжу.

Грузовик DAF D50 в 1950 году заполучил крестьянин из провинции в Зеландии. А спустя 28 лет его выкупили, и на данный момент он занимает свое почтенное место в музее истории DAF.

В те времена в DAF еще не производили кабины, и потому водителю приходилось, сидя на древесном сидение, ехать до надстройщика, который и устанавливал кузов и кабину на шасси. Этот экземпляр DAF VD 60 P, снаряженный движком Perkins P 6-80, употреблялся Царскими голландскими вооруженными силами .

Так выглядели 1-ые контейнерные перевозки и прицепное устройство производства DAF.

Прошло совершенно малость времени, и в 1962 году компания DAF стала выпускать грузовики, снаряженные кабинами для отдыха водителей. Этот экспонат с 1964 года доставлял солод из порта на пивоваренный завод Grolsch. В конце собственной "карьеры" этот работяга был продан обладателем на металлолом. Но торговец, купивший его, решил пожертвовать грузовик музею.

Этот житель музея истории DAF с двигателем внутреннего сгорания мог подымать человека на высоту до 39 метров. Перед тем, как занять свое место на экспозиции, он трудился на обрезке деревьев и чистке построек.

DAF YA 616, конкретно таковой индекс был присвоен этой модели в 1967 году, стал стандартным прототипом томного артиллерийского тягача Вооруженных сил Нидерландов.

1987 год подарил приверженцам техники DAF более обычный образ, похожий с современными седельными тягачами. Допустимая масса модели FTG 95380 составляла 25,1 тонны.

Перед вами - участник кольцевых авто гонок.

А это - знаменитый участник более знаменитого ралли "Дакар". Правда, после злосчастного варианта в процессе гонок компания DAF официально заявила об отказе в предстоящем участии в ралли.

Именитый FX, на котором установлены самые современные движки Евро-6, также легитимно занял свое место под крышей музея истории компании DAF, готовый и сам через десятилетия стать историей...



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Производственные секреты DAF. Репортаж с завода в Эйндховене

Наш журналист принял роль в процессе сборки седельных тягачей DAF. Сходу оговоримся, что на завод в...

"Одна зима - и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о белорусских грузовиках

Журналист портала AUTO.TUT.BY повстречался с водителями, собственниками грузовиков МАЗ и пообщался...

Грузовики СССР: "лаптежники", "проходимцы" и "Захар Иванович"

Свое официальное начало русский автопром берет с 7 ноября 1924 года Хотя авто в стране выполнялись...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...
У Вас есть транспорт?