Premier STO » Грузовики » Вместо гидроамортизатора - пневматическая система. Continental о новинках

Вместо гидроамортизатора - пневматическая система. Continental о новинках

Опубликовал: Admin, 6-12-2019, 12:20, Грузовики, 206, 0

Компания презентовала на выставке Comtrans 2019 продукцию 2-ух главных направлений собственной деятельности: автошины Continental и пневматические рессоры Contitech

Contitech - подразделение компании Continental, пионер в разработке пневморессор, - на русском рынке предлагает решения под 3-мя брендами: Contitech, Phoenix и Prime-Ride. Данная продукция поставляется на сборочные потоки больших глобальных производителей как легковых, так и грузовых авто.

На выставочном щите были представлены пневматические рессоры различных ценовых категорий и черт. Не считая этого, компания презентовала новый состав резины для пневморессор, который позволяет расширить сферы использования продукции. Инженерам Continental удалось сделать рецептуру резиновой консистенции, в какой смешиваются свойства натурального и искусственного каучука: стойкость к озону и ультрафиолету, устойчивость к динамическому износу при больших температурах и сохранение гибкости при низких. По воззрению производителя, такие рессоры в особенности животрепещущи для коммерческого транспорта Рф, который во время перевозок пересекает разные климатические зоны.

На выставке были представлены пневматические рессоры различных ценовых категорий и черт"

В рамках выставки также была продемонстрирована система пневматической амортизации Contitec, применяемая в полуприцепах. Она делает функции гидравлического амортизатора, позволяя исключить последний из конструкции подвески. В конечном итоге узлов подвески стало меньше, и, как следует, минимизирован риск поломок. Не считая того, подмена гидроамортизатора на пневмотическую систему наращивает полезную нагрузку на ось и высвобождает дополнительное место.

В резиновой консистенции употребляется больше активированного техуглерода и натурального каучука"

Также принципиальное место в экспозиции Continental заняли всесезонные шины для грузового транспорта и строительной техники. В новейшую линейку Continental Conti CrossTrac HD3 входят модели для ведущей и управляющий осей, также для прицепов. Двухслойный протектор с внедрением резиновой консистенции с увеличенной толикой активированного техуглерода и натурального каучука увеличивает сцепные характеристики шин, их упругость, крепкость и устойчивость к износу. Данные технологические новаторства позволяют понизить нагрузку на движок, уменьшить расход горючего и вредные выбросы.

Щит компании Continental на выставке Comtrans 2019"

Принципиально отметить, что доступны варианты шин Continental Conti CrossTrac HD3 с встроенными датчиками контроля температуры и давления. Их характеристики отслеживаются в режиме реального времени при помощи систем ContiConnect и ContiPressureCheck, которые работают на платформе Android.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Об открытии российского завода, новинках и не только. Рассказывают представители Hino

На Comtrans 2019 была представлена фактически вся линейка техники Hino. На выставке отсутствовали...

"Лихорадка на рынке только нарастает". Ставим диагноз отрасли вместе с К.Хлудневым

По воззрению генерального директора ООО "Автоцентр Инфопром" Константина Хлуднева, предпосылок к...

Увеличиваем ресурс моторного масла. Современное решение от Gazpromneft

Предлагаем вам познакомиться с современными решениями в области производства масел на примере...

Локализация производства, арендный бизнес и продажи б/у техники. Пресс-конференция Krone

Рассказываем о том, что мы узнали на пресс-конференции Krone, которая свершилась в рамках выставки...

Легкий, еще легче. Kogel представил новые полуприцепы

Маленький вес, противокоррозийная нанокерамическая обработка рамы, модульный принцип конструкции -...
У Вас есть транспорт?