Машина, которая научит ездить экономно. IVECO представила новое поколение Daily
Линейка моделей стала еще обширнее
Грузоподъемность машин IVECO Daily последнего поколения увеличена до 7,2 тонны, при всем этом малое значение - 2,79 тонны. Объем грузового отсека цельнометаллического фургона варьируется от 7,3 до 19,6 кубометров. Соперники не могут повытрепываться таковой вместимостью, также заводской двухрядной кабиной, которую предлагает итальянский автопроизводитель. Что касается колесной базы, то в течение 2017 года будут представлены ее новые размеры - 5 100 и 5 500 мм. На выбор доступны шасси с односкатной и пользующейся популярностью в Рф двускатной ошиновкой. Освеженные авто оснащаются движками IVECO от FPT Industrial объемом 2,3 и 3 л экостандарта Евро-5, -6 (106-205 л.с.).
Грузоподъемность последнего поколения IVECO Daily находится в спектре от 2,79 до 7,2 т"
Компания "Ивеко Руссия" повеселит русских покупателей эксклюзивным предложением - вэдовым Daily 4х4 с 3-литровым ДВС Евро-6 (170 л.с.). На автомобиль может быть установлена 6-ступенчатая механическая КПП. Вращающий момент передается на раздаточную коробку, которая может работать в 2-ух режимах - ON ROAD и OFF ROAD. В обоих случаях может быть внедрение 6 обычных и 6 пониженных передач, так что машина просто управится с хоть каким бездорожьем.
Двускатная ошиновка в Рф пользуется особенной популярностью "
Тест-драйв 146 "лошадей"
Наш журналист протестировал три грузовика. Они все обустроены движком IVECO мощностью 146 л.с. Модель с наибольшей вместимостью фургона (19,6 кубометров) испытывали на площадке импровизированного автодрома. Выполняя разные элементы контраварийной подготовки, в том числе "змейку" задним ходом, автомобиль показал высшую маневренность, легкую маневренность. Размещение рычага переключения передач комфортное, ходы недлинные. Машина разгонялась достаточно быстро.
Длиннобазный IVECO Daily показал высшую маневренность"
Дальше мы опробовали в деле модели Daily 35-150 и Daily 50-170 с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Обе были загружены одной и 2-мя тоннами соответственно. Управление компании утверждает, что расход горючего у машины с автоматической коробкой в городских критериях эксплуатации обычно на 1-2 л меньше, чем у такого же автомобиля на механике.
Этим грузовиком можно управлять без категории "С""
У серии Daily 2016 года обновился салон. Новые сиденья, мягенькие подголовники, кожаный руль, двуцветная обивка и панель - все это отличает новое поколение машин от собственных предшественников. Кроме этого усовершенствована звукоизоляция на 4 дБ. Дополнительная защита добавлена на арки и крышу. Изменена конструкция стоек зеркал заднего вида для понижения аэродинамического шума, также обновлен карданный вал.
Отделение для документов"
Изменена конструкция стоек зеркал заднего вида"
Оживленный разгон, отзывчивое рулевое, не плохая звукоизоляция, комфортная кабина - все это делает воспоминание, что ты находишься за рулем легкового авто. Хотя аспектам грузовика IVECO Daily соответствует на сто процентов.
У Daily последнего поколения рамная конструкция "
Управляющий по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Алексей Слухай сказал, что полную массу машины их клиенты время от времени воспринимают как грузоподъемность: "Естественно, перегружать Daily категорически нельзя, но покупатели часто этим третируют, потому что знают возможности прочного шасси".
Конструкция подвески осталась прежней"
Как можно уменьшить цена владения автомобиля?
Кроме машин было протестировано новое приложение Daily Business Up. Оно состоит из 7 блоков: система оценки стиля вождения (DSE), радио и мультимедиа, проф навигационная GPS-система, управление эффективностью автомобиля, функция для мобильных устройств (звонки, контакты, sмs-сообщения и др.), круглосуточная сервисная связь с call-центром и анонсы о Daily. Все функции ориентированы на понижение цены владения автомобилем. Главную роль в этом играет система DSE, оценивающая стиль вождения водителя.
Держатель для телефона/планшета появится к середине лета"
Стоит сказать, что итальянский производитель поменял концепцию установки бортовых компов. Заместо встроенного монитора IVECO предлагает пользоваться во время поездок своими мобильными устройствами либо планшетами, закрепляя их при помощи специального держателя. Соответственно, приложение Daily Business Up можно установить на телефон либо хоть какое другое устройство. Достоинства такового решения в том, что не надо тратиться на интегрированный дорогостоящий экран.
Освеженные машины будут отличаться кожаным рулем, двуцветной обивкой и панелью"
Сейчас вернемся к тест-драйву. Как работает система DSE? Во время движения она указывает в процентном выражении, как отлично происходит разгон, торможение и как нередко употребляется накат (три главных показателя, которые оказывают влияние на расход горючего). Кроме оценки, система давала подсказку, какие деяния необходимо сделать для понижения расхода горючего.
Из общего объема продаж IVECO реализация шасси занимает 90%"
Когда движок глушится, результаты поездки автоматом отправляются на электрическую почту, что очень комфортно для управляющих автопарков. Так они могут держать под контролем все деяния водителя совместно с общим пробегом машины, временем работы мотора и уровнем горючего, исключая случаи кражи. За всеми показателями можно смотреть и в онлайн-режиме. Информация доступна даже при отсоединенном от автомобиля мобильном устройстве.
Ценовая разница меж авто с автоматической КПП и механической - 160 тыс. руб."
Самый пользующийся популярностью объем мотора для Рф - 3 литра"
Стоимость вопроса и реализации
В компании не скрывают, что стоимость на их машины бывает выше, ежели у соперников. Но итальянский производитель делает акцент на низкой цены владения их техникой. Цены на запчасти и сервис автомобилей IVECO еще ниже, чем у соперников. Характеристики среднего расхода горючего также смотрятся презентабельно за счет неплохой аэродинамики. Алексей Слухай утверждает, что по цены машины последнего поколения ничем не будут отличаться от собственных предшественников.
А.Слухай: "Цена машин последнего поколения будет таковой же, как и у предшественников""
С начала 2017 русский рынок LCV вырос на 30% по сопоставлению с аналогичным прошлогодним периодом. При этом повышение вышло за счет привезенных из других стран брендов, оборот российскей техники остается на прежнем уровне. Автопроизводитель IVECO не так бодро стартовал, как рынок в целом. Подъем наблюдается только с апреля, когда реализации итальянских машин возросли на 30%. Управление компании уверено, что последующие результаты будут иметь только положительную динамику. Уверенность в этом присваивают уже подписанные договоры с пятью большими клиентами на поставку более 500 автомобилей.
Теги по теме: новинки, рынок коммерческого транспорта, тест-драйвы, iveco