Участники COMTRANS 2017. Что покажут на выставке производители и дилеры?
Группа ГАЗ привезет на выставку принципно новые разработки: электронный микроавтобус "ГАЗель Next" и первую "автоматическую" маршрутку.
Новый микроавтобус станет уже четвертой разработкой профессионалов компании в сфере электронной коммерческой техники на базе единой платформы. Но пока все эти машины (кроме микроавтобусов, на базе унифицированной платформы ведутся разработки бортовых грузовиков и фургонов) есть в статусе прототипов. Как сообщается, серийный выпуск может быть начат только после локализации производства главных электронных компонент. Работы в данном направлении ведутся.
Грузоподъемность новинки равна 1,5 т, мощность электродвигателя - 122,3 л.с. На одной зарядке можно преодолеть расстояние 120 км, скорость при всем этом имеет наибольшее значение 100 км/ч. Модель оснащается разными элементами системы активной помощи водителю (ADAS).
2-ой экспонат - "ГАЗель" с автоматической коробкой производства Punch Powertrain. Еще одна особенность модели состоит в подмене пятискоростной "механики" на шестиступную.
Не считая этого, в СМИ появлялась информация о вероятной демонстрации в рамках COMTRANS микроавтобуса "ГАЗель Next" с увеличенной до 4,6 тонны полной массой. Для сопоставления: наибольшее значение для техники, выпускающейся в реальный момент, - 3,5 тонны. "Маршрутка" завышенной вместимости будет оборудована усиленной рамой, конструкция которой предугадывает дополнительные поперечины, и задним мостом увеличенной грузоподъемности.
Камский автозавод обычно выставит большой ассортимент техники, посреди которой будут и машины, аналогов которым ранее предприятие не выпускало. К примеру, седельные тягачи КАМАЗ-54909 (особенность модели - подключаемый гидропривод фронтальных колес) и КАМАЗ-65209 с подъемной задней осью (колесная формула - 6х2). Не считая этого, на щите будет находиться грузовой электромобиль КАМАЗ-53198. Более подробная информация о новинках пока не разглашалась.
Также на выставке ожидается макет электронного мусоровоза КАМАЗ, концепт которого ранее был показан на конференции компании "РГ-Техно". Всего спецы готовят три версии машин для коммунальщиков: гибридную модель, электронную с расширителем пробега и вполне электронную. Какая модификация будет показана в Москве, пока не уточняется. Но зато уже подсчитано, что внедрение электронных мусоровозов поможет понизить издержки более чем в 2,5 раза.
Базу экспозиции Scania составит линейка магистральных грузовиков последнего поколения, на разработку которой ушло около 10 лет. Благодаря выводу на рынок данных машин, относящихся к классу премиальной техники, компания рассчитывает прирастить свою долю на рынке. А именно, идет речь о моделях S500 и R500.
В числе инноваций значатся освеженные кабины и силовые агрегаты улучшенной конструкции. Не считая этого, была усовершенствована аэродинамика. Как итог, грузовики потребляют на 5% меньше горючего, чем их предшественники. Также производитель обещает огромное число дополнительных опций, благодаря которым менеджеры сумеют предложить каждому покупателю личные решения.
В рамках выставки состоится русская премьера коммерческих автомобилей Crafter второго поколения, заказы на которые дилеры начали принимать этой весной. Данные машины стопроцентно являются разработкой Фольксваген, в то время как предшествующая серия создавалась вместе с Мерседес-бенз. Одним из различий от фургонов первого поколения будет то, что сейчас доступны не только лишь заднеприводные и вэдовые версии, да и переднеприводные. Также был улучшен коэффициент лобового сопротивления, сейчас он составляет 0,33. Агрегат - улучшенный 2-литровый 4-цилиндровый движок TDI (Евро-6). Также в распоряжении водителя более эргономичная кабина и огромное число различных систем безопасности.
Россиянам в первый раз будет показан автобус MAN Lion`s Coach. О данной модели мы уже ведали ранее. в материале. На данный момент же отметим главные особенности: машина получила усиленный каркас, новый движок D26 и поболее эргономичный дизайн. Аэродинамика усовершенствована на 20%.
Компания хочет показать несколько новинок. В числе их - шасси NPR75 с газовым движком (полная масса - 7,5 т); бортовой автомобиль на базе ISUZU NMS 85 (полная масса 3,5 либо 5,5 т); тягач GIGA 6x4 Tractor (допустимая нагрузка - 17,5 т); фургон, смонтированный на Isuzu FVR34. Isuzu FVR34 относится к 6 поколению среднетоннажных автомобилей ISUZU. Новинка отличается более комфортабельной кабиной и вооружена 6-цилиндровым движком Евро-5.
ООО "Фотон Мотор" представит малотоннажные грузовые авто Aumark M4 BJ1065 и BJ1088, также седельный тягач Auman H5 EST A.
Линейка грузовых автомобилей Aumark S на платформе М4 в сопоставлении с текущим модельным рядом отличается более высочайшим экоклассом (Евро-5 заместо Евро-4). Вывод на рынок моделей будет поэтапным: осенью 2017 станет доступна машина полной массой 6,5 т, в 2018 - 8 и 9,5 т, в 2019 - 12-тонный грузовик.
Главной особенностью Foton Auman H5 EST является огромное число электрических систем, облегчающих труд водителя: LDWS - слежение за дорожной разметкой; ESP - обеспечение курсовой стойкости; Smart Fleet - управление парком техники и др. За счет внедрения ряда решений потребление горючего снижено на 5-8%. На тягаче установлен движок Cummins X12 мощностью 460 л.с. и адаптивная автоматическая коробка последнего поколения ZF TraXon. Колесная формула - 4х2.
В течение всей выставки будет работать 3D-баннер для фото гостей, в домашний денек (9 сентября) состоится розыгрыш маленьких моделей Foton, разукрашивание грузовиков на интерактивном экране и почти все другое.
Новый DAF XF 480 FT Super Space Cab (колесная формула - 4x2, экокласс - Евро-6) станет доступен у дилеров в 2018 г., но узреть грузовик вживую можно уже этой осенью. Одним из плюсов модели производитель заявляет сокращенный на 7% расход горючего. Более экономной новинку делают движок PACCAR MX-13 и автоматическая коробка TraXon. Этому же содействуют усовершенствованные аэродинамические свойства. Не считая этого, за счет установки малогабаритной системы дополнительной обработки отработавших газов EAS оснащенная масса авто снижена на 100 кг, а грузоподъемность стала больше. Изменениям была предана и кабина, усовершенствована ее эргономичность.
Также компания продемонстрирует уже отлично известные модели: магистральный тягач DAF FT XF 105.460 Super Space Cab (4х2) и универсальный DAF FTT CF 85.460 (6х4). Обе машины оборудованы движками Евро-5.
Volvo Trucks продемонстрирует более пользующиеся популярностью в Рф модели грузовой техники. В их число войдут Volvo FMX 8x4 Tridem с самосвальным кузовом Wielton Konisch (16 кубометров), Volvo FMX 6x6 с усиленным кузовом Meiller аналогичного объема и Volvo FM 6x4, конструкция которого предугадывает механизм подъема задней оси в двухосную телегу Tandem Axle Lift. Также на щите будет находиться седельный тягач Volvo FH 4x2 и несколько машин со спецнадстройками (зерновоз, лесовоз и мусоровоз).
Не считая этого, производитель хочет привлечь внимание гостей благодаря включению в экспозицию машин Volvo FH "Викинг", Volvo FH Ocean Race и Volvo Iron Knight.
Компанией Kogel будут представлены две новинки - трехосный самосвальный полуприцеп с 5-миллиметровой шириной днища ковшовой платформы и задним бортом из листовой стали S700 (толщина - 4 мм). Погрузочная вместимость полуприцепа - 27 кубометров. Также компания продемонстрирует осевой агрегат Kogel KTA с "двойной подвеской" из резиновой мягенькой опоры и рычагом подвески из рессорной стали.
Кроме новинок на щите германской компании можно будет узреть полуприцеп-бестселлер Cargo, который пользуется особенной популярностью в Рф и странах Восточной Европы.
="" "Автомеханический завод" Щит 14-180
"АМЗ" на собственном щите представит четыре новинки. 1-ая из их - эвакуатор на базе HINO 300XZU720L со сдвижной платформой длиной 5,35 м. Он предназначен для транспортировки авто весом до 3,5 т способом полной погрузки. Машина вооружена гидравлической лебедкой "Come Up" (длина троса - 20 м, тяговое усилие - 4,1 т). 2-ая новинка - это бескаркасный фургон 47508A с холодильной установкой Carrier Viento 350 для перевозки туш. Надстройка смонтирована на шасси Хэндэ HD78. Последующая новинка - бортовой грузовик 47882C на базе JAC56. Платформа (4,4 м) оборудована 2-мя откидными съемными бортами из алюминия. Пол выполнен из 18-миллиметровой транспортной фанеры.
4-ый представленный экспонат - цельнометаллический грузопассажирский фургон 22014B на базе Мерседес-бенз Sprinter Classic 311 CDI. В перегородке грузового отсека есть лючок для перевозки длинномеров, а стенки отделаны рифленым алюминием.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, камаз, man, газ, scania, foton, koegel / kogel, volkswagen