Во главе угла - безопасность. Новый двухярусный автобус Setra S 531 DT
Модель, получившая заглавие Setra S 531 DT, станет представителем 4-ого поколения двухпалубных машин. Новый автобус - это модель, созданная для перевозки до 83 пассажиров сразу. Его длина составляет 14 м, вместимость багажников - 8,4 куб.м, коэффициент лобового сопротивления - 0,35. Setra S 531 DT будет оснащаться движком ОМ 471 (Daimler), способным развивать до 510 л.с. Класс экологичности - (Euro-6), коробка - MB GO 205-8 PowerShift (автоматическая).
В продажу новинка поступит в 2018 году"
При разработке модели спецы компании ставили впереди себя цель сделать самый неопасный автобус посреди аналогов. Для этого его оснастили наибольшим числом разных систем активной безопасности и помощи водителю. Это, а именно, Active Brake Assist 4 (система критического торможения) и Sideguard Assist (предупреждает о возникновении пешеходов и велосипедистов в слепых зонах).
Модель создана для перевозки до 83 пассажиров"
В сопоставлении с АВА 3, при разработке АВА 4 за базу был взят новый метод работы при обнаружении пешеходов. Сейчас частичное торможение автобуса производится сразу с подачей звукового сигнала, а не как ранее, после отсутствия реакции со стороны водителя. Не считая этого, в новейшей версии системы при работе радара учитывается угол поворота фронтальных колес, также анализируется профиль дороги.
Sideguard Assist - система, призванная обнаруживать возникновение пешеходов и велосипедистов в слепых зонах у левого и правого борта и предупреждать (зрительно) об этом водителя. Режим работает при скорости до 36 км/ч, но, в отличие от аналогов, дополнительно при езде до 100 км/ч держит под контролем безопасность перестроения. Сканируемая зона со стороны соответственного борта добивается 5 метров по ширине.