Premier STO » Грузовики » Импортозамещение и локализация - две крайности одного вопроса

Импортозамещение и локализация - две крайности одного вопроса

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 400, 0

Программка импортозамещения в Рф действует уже несколько месяцев. Наш журналист решил выяснить, как компании, чьи производства расположены на местности РФ, управляются с ее реализацией

Трудности с поставками запчастей: есть ли они по сути?

В целом, как показал наш опрос, фактически все компании, которые так либо по другому затронула программка Правительства Рф по импортозамещению, сейчас не испытывают заморочек с поставками девайсов, нужных для производства транспорта. Обстоятельств тому несколько.

Как сказал директор по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Дмитрий Швед, компания Iveco издавна работает в Рф, и логистические процессы у их налажены. "У наших партнерских компаний есть определенный план по закупкам, и мы, являясь поставщиком, не можем их подвести. Iveco всегда делает свои обязательства по поставке автомобилей перед русскими партнерами”.

Как и компания Iveco, консульство концерна Scania в Рф, завод "Скания-Питер", также отмечает бесперебойные поставки девайсов из-за рубежа, нужных для работы производственной площадки.

Вправду, видимых заморочек с поставками запасных частей и девайсов нет. Но в этом вопросе есть и 2-ая сторона: резкое увеличение цен на их. Как сказал в интервью изданию "КоммерсантЪ" глава "Группы ГАЗ" Владимир Сорокин, девальвация рубля привела к удорожанию одной из фаворитных моделей, выпускаемой Горьковским автозаводом, "ГАЗель NEXT" на 16% и поболее. Меньше выросли цены на УРАЛы. Но, по воззрению В. Сорокина, большие зарубежные компании могут позволить реализовывать продукцию для себя в убыток только с тем, чтоб не утратить свою долю на рынке РФ.

Из-за девальвации рубля "ГАЗель NEXT" подорожала более чем на 16%"

Может быть ли импортозамещение в Рф?

Локализация производства на местности Рф - важный фактор, который нужен для предстоящей работы зарубежных производителей спецтехники. Вобщем, как и программка по импортозамещению. В любом случае, чтоб та либо другая программка возымела эффект, на который полагаются органы, ее разработавшие, нужно не только лишь время, да и усилия. При этом, усилия должны прилагать как предприятия, желающие развивать уже имеющееся создание на местности Рф, так и органы, которые запустили программку. Другими словами, для заслуги подабающего эффекта нужно обоюдное сотрудничество, в том числе включение заинтересованных компаний в уже имеющиеся и действующие госпрограммы, финансирование и открытая кредитно-лизинговая политика.

Директор по связям с органами гос власти ООО "Скания-Русь" Яна Аржанова считает, что все меры по данному направлению могут иметь эффект в длительной перспективе. "Принципиальным условием является недискриминационный нрав мер поддержки, а конкретно включение в муниципальные программки уже имеющихся производств интернациональных компаний, заинтересованных в предстоящей локализации на местности РФ", - комментирует данный вопрос Я. Аржанова.

Дмитрий Швед высоко оценивает уровень локализации производства Iveco в Рф. Например, на заводе "ИВЕКО-АМТ" освоен полный цикл производства кабин для грузовиков. Не так издавна там был запущен цех для расцветки и сборки кабин мощностью 5 тыщ кабин в год при работе в одну смену. На площади 4 608 кв. м расположено оборудование полного цикла расцветки кабин с линией катафорезного грунтования и сборочный сборочный поток. Планируемая модернизация покрасочного комплекса позволит удвоить выпуск продукции.

"В Рф мы производим среднетоннажные грузовики Iveco Euroсargo (6x4 и 6x6), также Iveco Trakker 8x8. Эти машины делаются только для русских клиентов и покупателей из государств СНГ, потому грузовиков с такими колесными формулами вы не отыщите ни на одном заводе в Европе", - отмечает Д. Швед.

Среднетоннажные грузовики Iveco Euroсargo делаются только для русских клиентов"

Завод "Скания-Питер" к истинному времени уже локализовал поставки самосвальных кузовов и ряд других девайсов. Я. Аржанова произнесла: "Ведется активная работа по поиску русских производителей компонент различного уровня и по доведению более многообещающих из их до глобальных эталонов Scania".

Директор по экономике и финансам "Группы ГАЗ" Миша Белобров в интервью "Коммерсанту" отметил, что процент привезенных из других стран девайсов на предприятии составляет 20-25. Но при разработке новейшей продукции практически 90% оборудования компания обязана брать за рубежом. Это наращивает цена собственных инвестиций вдвое. М. Белобров убеждает, что на данный момент для "Группы ГАЗ" вкладывательные способности очень ограничены, в особенности в ситуации с недоступностью кредитных ресурсов.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Падение в продажах компенсировано сервисными услугами. Scania о спросе на рынке

Наш журналист вызнал об итогах работы ООО "Скания-Русь" в 2016 году, также выслушал мировоззрение...

"Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

Почему обладатели техники все почаще стали обращаться к знакомым мастерам либо в "сероватые" 100, и...
У Вас есть транспорт?