Самосвалы МАЗ журналисты испытали на прочность
Белорусский автопромышленный гигант МАЗ показал способности выпускаемой техники, а конкретно - машин, снаряженных движками, которые соответствуют экостандарту Евро-4. Вышеуказанные моторы были произведены на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". Местом для тесты спецтехники на крепкость стал автополигон в Дмитрове (Столичная обл.). Зрителями выступили представители русских СМИ.
Себя в действии показала тройка самосвалов (МАЗ-6501В5, МАЗ-6501В9, МАЗ-5550В3), к которым присоединились седельный тягач МАЗ-5440В5, автопоезд МАЗ-5440В9 и полуприцеп МАЗ-975830.
В процессе презентации спецы технических и коммерческих подразделений 2-ух компаний тщательно поведали присутствующим, какими особенностями обладает любая обозначенная модель. К слову, они не только лишь поведали, да и проявили технику в работе. Стартовала самая захватывающая часть (тест-драйв всей пятерки) сходу после общения с журналистами.
Пятерка гигантов в ожидании тест-драйва"
Дмитровский автополигон полностью позволяет оценить удобство вождения, маневренность и радиус поворота, благодаря разным кускам испытательных дорог. Условия были очень приближены к тем, в каких обычно работают седельные тягачи и самосвалы. При всем этом машины испытывались на совесть: поначалу их загружали песком, после чего гоняли по наклонным дорогам, а потом машины ворачивались назад для разгрузки. И все это акулы пера проделывали без помощи других!
Дмитровский полигон - самое подходящее место для испытаний грузовиков"
Не умопомрачительно, что после тест-драйва продукция МАЗ получила огромное количество очень достойных отзывов от представителей русских СМИ. Мы тоже не могли пройти минуя такового фуррора и расспросили о вышеуказанной технике конструктора МАЗа Сергея Крупченко.
- Один из участников тест-драйва - трехосный самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 - был показан на выставке "КомТранс", и его практически сходу окрестили действенным решением для строительной отрасли. Сколько уже реализовано таких машин, кто клиент?
- Таких самосвалов было выпущено всего 2 единицы. Уже на данный момент создание готово к тому, чтоб выпускать столько машин, сколько будет нужно заказчику. Другими словами выпуск впрямую находится в зависимости от спроса.
Мы работаем при хоть какой погоде!"
- Почему вы решили использовать для этого самосвала продукцию Ярославского моторного завода, а не моторы Cummins?
- Самосвал укомплектован движком ЯМЗ-651 не случаем. Во-1-х, Cummins не является основной маркой движков, которые используются в производстве наших грузовиков. Около 90% грузовой техники предприятия укомплектовано моторами, которые выполняются на Ярославском моторном заводе. К слову, продукция Cummins обходится для МАЗа несколько дешевле, чем моторы производства русского предприятия. Но было решено использовать в производстве продукцию ЯМЗ, так как, к огорчению, на местности РФ пока недостаточно развито сервисное сервис движков Cummins. Хотя при желании заказчика вероятна установка этих движков на авто.
Что касается других 10% движков, которые мы используем для собственных машин, то это моторы различных производителей: Мерседес, Минский моторный завод и, как я уже гласил, Cummins.
Самосвалы грязищи не страшатся!"
- В чем отличие самосвалов, которые выпускаются на МАЗе, и тех, которые производит ваш русский сотрудник КАМАЗ?
- Неплохой вопрос. Допустим, мы сравниваем самосвалы марок МАЗ и КАМАЗ с объемом платформы 20 куб. м. Итак вот, у самосвала производства МАЗ есть возможность установки как большой кабины, так и кабины наименьшего размера. У самосвала КАМАЗ таких способностей нет. Не считая этого, наш самосвал по мере надобности можно укомплектовать 2-мя типами самосвальных платформ - прямоугольного и U- образного профиля. Самосвалы КАМАЗ, обычно, позволяют расположить платформу только прямоугольного типа. Не считая этого, у МАЗа большая колесная база, что позволяет машине получить огромную плавность хода. Ну и отмечу, что наши грузовые авто имеют огромное количество опций, посреди которых и электроуправляемые зеркала, и центральный замок, и много чего еще. Согласитесь, все это очень принципиально для водителя, так как делает его работу более неопасной и комфортабельной.
На Дмитровском полигоне есть где развернуться"
- Какие плюсы МАЗ-6501В9-8420-000 вы бы выделили сначала?
- Для начала я скажу, что основная задачка этого самосвала - региональные перевозки (на расстояние от 500 до 1 тыс. км). Другими словами для того чтоб транспортировать груз куда-то в другую дальную страну, он не подойдет. Очередное достоинство - применимая для потребителя стоимость. К тому же, горючее употребляется экономично, и это очередной бесспорный плюс данной модели.
Работаем на совесть! "
- Скажется ли на этой симпатичной стоимости тот факт, что в Рф уже ввели утилизационный сбор?
- Этот сбор касается всей техники, которую производит забугорный производитель, кроме неких марок. И посреди их есть МАЗ. Но ни для кого не тайна, что через некое время вышеуказанный сбор будет распространяться и на авто, которые выпускают русские автопромышленные фабрики. Так что и МАЗ ждет та же участь. Но пока МАЗ находится в схожих критериях с КАМАЗом.
И в гору, и с горы идиентично просто"
- Что вы скажете о тенденциях на рынке грузового автотранспорта в Рф? Что выбирает местный потребитель - качество, стоимость, инновации? И в каком направлении будет работать МАЗ?
- Создание наших машин нацелено в главном на тенденции, которые происходят в Западной Европе. Потому мы стараемся акцентировать внимание не только лишь на качестве нашей продукции, да и на нововведениях. Вот вам пример: палитра Евро-4 на базе семейства 6430 является машинами последнего поколения и с технической точки зрения намного превосходит палитру Евро-3 семейства 6422.
Испытание песком"
- Какие модели грузовиков нужны у русских потребителей? Хочет ли МАЗ расширять их ассортимент?
- Могу сказать, что у потребителей РФ пользуется спросом вся линейка техники МАЗ Евро-4, насчитывающая более 400 моделей. Их выпуск и ассортимент, я думаю, будет впрямую зависеть от заявок покупателей.
Такие гиганты - гордость МАЗа"
- Сейчас в Рф все почаще ведутся дискуссии о технике, которая может работать на другом горючем. Многие компании начинают выпускать газовые движки и грузовики. Планирует ли МАЗ в дальнейшем сделать создание таких машин?
- Сейчас всего один автобус, выпускаемый нашим заводом, употребляет для работы такое горючее. Что касается грузовых авто, то с компанией Cummins у нас согласована комплектация движков, которые работают на газе. Эти движки созданы для грузовых автомобилей семейства 6430. Сейчас наше предприятие окончило разработку ряда моделей автомобилей с вышеуказанным движком. Правда, пока нет образцов, 1-ые ласточки сойдут с сборочного потока исключительно в начале будущего года. Потом мы проведем их тесты, и если пригодится, что-то доработаем.
Обсуждаем на форуме:
- Эксплуатация автомобилей МАЗ
Торговая система ПремьерСТО Ру:
- Продажа грузовой техники МАЗ
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, тест-драйвы, маз