Премьера за премьерой: выставка СТТ-2014 показала новинки строительной техники
Это мероприятие является некоторым подобием подия для презентации новых автомобилей, созданных для работы на стройке. Сейчас уже можно смело сказать, что эта выставка стала плодовитой на различные обновления, модернизации и новинки. Мероприятие в этом году заняло площадь в 130 000 кв.м и уместило внутри себя более тыщи участников из 34 государств мира. На открытых площадках и снутри выставочного центра "Крокус Экспо" были представлены самые последние мировые новинки техники, о которых и речь пойдет ниже.
Мерседес-бенз
Мерседес-бенз Trucks в этом году вправду изумила и впечатлила собственных поклонников. На трибунал русского потребителя был представлен новый, собранный в южноамериканском подразделении, самосвал Western Star 6900 XD для работы в карьерах. И вправду, уже издалече можно было осознать, что пред нами стоит "янки". Самосвал имеет соответствующую для авто из США вытянутую форму капота, под которым расположился 6-цилиндровый Detroit Diesel эталона Tier 3 с мощностью 500 лошадиных сил и объемом в 14 л.
Самосвал Western Star 6900 XD"
Новинка получила колесную формулу 6х4 и грузоподъемность в 40 тонн. КПП - шестиступная автоматика Allison 4500 RDS. При работе в карьере станут полезными имеющиеся в базисной комплектации блокировка фронтальных передач и междуколесного дифференциала. Western Star 6900 XD получил также компрессионный горный тормоз Jacobs.
Scania
Шведский автопроизводитель Scania на СТТ-2014 привез свою новинку - самосвал, созданный для транспортировки скальных пород, - вэдовый Scania G440 CB6х6EHZ. Данная модель также может иметь колесную формулу 8х4. Преимуществом новинки является пакет Arctic для грозных критерий работы. В него входят обогрев горючего, кондюк и подогреваемый фильтр с влагоотделителем. Также Scania G440 CB6х6EHZ обустроен пакетом Off-Road. Кузов самосвала может вместить до 16 м3 скальной породы. Чтоб перевозить огромные объемы груза, технику оснастили 440-сильным мотором. Управляется модель при помощи 14-ступенчатой механики.
Вэдовый самосвал Scania G440 CB6х6EHZ"
Также на щите производителя можно было узреть автобетоносмеситель Scania P400 СВ с усовершенствованной кабиной и пакетом Off-Road для бездорожья. Техника получила мотор в 400 л.с. и усиленную МКПП в 9 ступеней.
Еще одним экспонатом выставки стал кран-манипулятор Scania P360 CB6x2EHZ. Мощность мотора шасси составляет триста шестьдесят лошадиных сил. Для наилучшей маневренности авто имеет 12-ступенчатую механику и дисковые тормоза.
"Группа ГАЗ"
Компания "ГАЗ" готовится к запуску осенью этого года серийного производства новых линеек среднетоннажных грузовиков - универсального и городского "Газон NEXT", также внедорожную, вэдовую модель "Садко NEXT". Техника будет поставляться с одно- и двухрядными кабинами завышенной комфортности, таким макаром, грузовики сумеют вместить в себя от 3 до 7 человек. Семейство "NEXT" получит увеличенную на полтонны грузоподъемность. Также спецы компании заявили о том, что в производстве будут применены только забугорные узлы и агрегаты (сцепление ZF, детали тормозной системы Wabco), которые имеют завышенный ресурс. Новинки будут поставляться с 149-сильным дизельным мотором ЯМЗ-534. Универсальная и городская модели по комплектации будут похожими, разница меж ними - в погрузочной высоте и размерности колес.
Семейство "NEXT" получит увеличенную на 0,5 т грузоподъемность"
Новый "Садко NEXT" предназначен для бездорожья. В связи с этим модель получила усиленные раздаточную коробку, подвеску и раму. Управлять раздаточной коробкой можно при помощи кнопок на приборной панели. "Садко NEXT" в базисной комплектации имеет пневмогидравлическую тормозную систему с возможностью отключения Абс. Также новинка получила крепкие, износоустойчивые шины и увеличенную на 1 тонну грузоподъемность.
КАМАЗ
Как и всегда, экспозиция компании КАМАЗ стала на выставке самой масштабной. Так, производитель привез на выставку 18 экземпляров более нужной техники в строительной отрасли.
Экспозиция компании КАМАЗ стала на выставке самой масштабной"
Одной из приметных новинкой выставки стал тягач КАМАЗ M1842. Это стратегическая модель автопроизводителя, над ее созданием КАМАЗ трудился совместно со своим партнером Daimler Trucks. Новый тягач имеет кабину Мерседес-бенз Axor, также турбодизель Мерседес-бенз OM457LA эталона Евро-5. Ресурс такового мотора составляет 1 млн км, к тому же он может выдавать мощность в 428 л.с. Тягач в составе автопоезда способен переместить до 44 тонн груза.
Meusburger Новтрак
Компания привезла на выставку две собственных новинки для строительной сферы. Одна из их - раздвижной полуприцеп с грузоподъемностью в 39,5 тонн. Полуприцеп предназначен для перевозки различной строительной техники, также длинномерных грузов. Длина новинки - 15 метров, но ее можно прирастить до 23 метров. При помощи уширителей площадка для погрузки может возрости до 3 метров. Новинка имеет 3 оси.
2-ая модель компании - раздвижной бортовой полуприцеп. Меж иным, такая техника довольно редчайшая на русском рынке. Его длина - 13,7 м, но может возрастать до 20 м. Полуприцеп имеет 3 оси BPW.
SHACMAN
Компания показала на выставке свою главную новинку - самосвал SHACMAN с освеженной кабиной X3000. Кабина отличается завышенным комфортом, также была обновлена приборная панель и малость изменен дизайн.
Самосвал SHACMAN с освеженной кабиной X3000"
Не считая самосвала компания привезла на СТТ-2014 бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой SHACMАN SX1256. Данный грузовик имеет колесную формулу 6х4, также дизельный мотор с мощностью в 336 л.с.
Также компания показала гостям мультилифт SHACMАN SX3316 с колесной формулой 8х4. Модель имеет крюковый погрузочно-разгрузочный механизм с грузоподъемностью до 30 тонн. Также мультилифт имеет суровую мощность - 375 л.с.
МЗКТ
Центром экспозиции белорусского завода стал седельный тягач МЗКТ-741600-011. Это вэдовая модель с колесной формулой 8х8 способна транспортировать до 90 тонн груза в составе автопоезда. Мощность мотора новинки впечатляющая - 600 л.с. Дизельный движок Cummins отвечает эталону Евро-4. Коробка у тягача - автоматическая в 6 ступеней. Модель имеет систему блокировки межосевых и междуколесных дифференциалов. Очень грузовик способен развить скорость до 90 км/ч.
Grunwald
Компания Grunwald представила на выставке несколько собственных моделей. 1-ая из их - низкорамный раздвижной полуприцеп с 5 осями. Он имеет уникальную конструкцию металлической рамы. Благодаря раздвижной конструкции длина полуприцепа возрастает на 6 метров.
Компания Grunwald представила на выставке несколько собственных моделей"
На выставке также был представлен самосвальный полуприцеп с полукруглым кузовом из стали. Его объем - 32 м3. Главной особенностью полуприцепа является материал стен - сталь шириной 6-8 мм. Для подъема кузова модель вооружена гидроподъемником HYVA. Также полуприцеп имеет тормозную систему Абс либо EBS.
На щите компании Grunwald можно было узреть шасси MAN с колесной формулой 8х4, снаряженное самосвальной надстройкой Grunwald. Объем надстройки - 20 м3.
FAW
Китайский автогигант FAW на выставке СТТ-2014 в первый раз представил свою разработку - автобетоносмеситель FAW CA5250. Данная техника получила кабину J6 и колесную формулу 6х4. Главной особенностью новинки является геометрическая вместимость барабана - 10 м3. Позаботился FAW и о прочности, рама дополнительно усилена. Движок у техники имеет мощность в 370 л.с. При всем этом экостандарт поддерживается на уровне Евро-4. На выбор можно установить десяти- либо двенадцатиступенчатую КПП.
Представитель от китайского автогиганта FAW"
Также на выставке были представлены самосвалы FAW CA3250 и CA3310 с колесной формулой 6х4 и 8х4 соответственно. Силовые агрегаты новинок соответствуют экостандарту Евро-4. FAW CA3250 получил мотор с мощностью в 370 л.с., а его собрат - 390 л.с. FAW CA3210 имеет объем кузова в 23 м3, в то время как FAW CA 250 - 19 м3. Обе новинки обустроены "продвинутой" кабиной J6 с климат-контролем и усовершенствованной обзорностью.
Schmitz Cargobull AG
Германский производитель прицепной техники привез на выставку полюбившуюся в прошедшем году публике модель S.KI 24 SL8.2. Грузоподъемность техники составляет 27,8 тонн, а сама она весит всего 7 тонн.
Представитель от Schmitz Cargobull AG"
Нагрузка на каждую из 3 осей составляет 9 тонн. Неплохую проходимость обеспечивают регулируемая по высоте пневмоподвеска и барабанные тормоза. Данный полуприцеп подходит для установки на хоть какой тягач, потому что передняя ось имеет автоматический подъемник. При желании модель может быть вооружена влагоустойчивым тентом.
VH-DONGFENG
На щите китайского производителя просто можно было отыскать его главную гордость - самосвалы DFL3310AW1 (8х4) и DFL3251AW1 (6х4). Их продажа в РФ уже началась, но компания решила еще раз показать качество собственных новинок. Кабина у самосвалов довольно обычная - двухместная, дневная. Авто соответствуют экостандарту Евро-4, имеют топливный фильтр с 2 ступенями чистки и механизм блокировки дифференциала задней оси. В обеих моделях установлена система Common Rail.
Основная гордость китайского производителя"
Оба самосвала имеют синхронизированную механику в 12 ступеней FAST 12 JS 180T. Модель Dongfeng DFL3310AW1 имеет кузов объемом 24 куб. метра и полную массу в 44 тонны. Наивысшую мощность в 375 л.с. самосвал развивает благодаря дизельному мотору Cummins.
Самосвал Dongfeng DFL3251AW1 несколько меньше собственного собрата. Мощность его мотора составляет 340 л.с., кузов имеет объем чуток выше 19 куб. м, а наибольший вес грузовика составляет 33 тонны.
Завод "Тонар"
Новинкой компании стал прицеп для перевозки панелей Тонар-9987. Длина новинки - 13,5 м, при этом грузовое место удалось сохранить фактически до 10 метров.
Новинка от "Тонара" "
Грузоподъемность панелевоза составляет 34 тонны. Модель имеет особую конструкцию: платформа прицепа находится меж колесами. Также свои особенности имеет рама - она выполнена в форме буковкы "П".
УРАЛ
Русский завод "УРАЛ" показывал гостям огромное обилие техники. Вся она выполнена на базе моделей "Урал-М" с колесными формулами 6х6 либо 4х4. Эти бескапотные и капотные грузовые авто совершенно скоро станут доступны русским покупателям. Новенькая техника с усовершенствованным дизайном будет поставляться с движками ЯМЗ-536 с мощностью от 240 до 312 л.с., также вероятен выбор меж 3-мя производителями КПП.
"Урал" показывал огромное обилие техники"
Мосты "Урал-М" усилены, как усилены и лонжероны рамы. Управляющая колонка получила интегрированный усилитель. Тормоза имеют пневматический привод. Грузоподъемность новинок выросла до 22,5 тонны.
КрАЗ
На выставке СТТ-2014 КрАЗ показал свое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ. Шасси имеет колесную формулу 8х8 и грузоподъемность в 27 тонн. Мощность дизельного мотора ЯМЗ-7511.10 добивается 400 л.с., а его экокласс соответствует эталону Евро-3. Новинка получила бескапотную кабину Hubei RDGD. Эта кабина имеет высочайшие характеристики обзорности. Производитель предугадал возможность оснащения шасси разными надстройками, длина шасси также имеет отличные характеристики для монтажа.
Каждый год производители автомобилей показывают публике новые модели техники для строительства. И с каждым годом, по обещаниям концернов, она становится все более совершенной, обычный в управлении и экономной. Какая строительная техника в конечном итоге окажется наилучшей, покажет время, а пока мы можем просто удивляться инженерной мысли и техническим новинкам современных грузовых автомобилей.