Чем запомнился 2014 год производителям грузовой техники?
Директор по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Дмитрий Швед:
- Этот год для компании Iveco на рынке Рф ознаменовался 3-мя необходимыми событиями. Я кратко расскажу о каждом из их.
Так, на испытательном полигоне НАМИ прошла презентация томного внедорожного грузовика последнего поколения Trakker. В рамках этого же мероприятия компания Iveco представила публике гоночный болид Trakker, который учавствовал во всемирно известном ралли "Дакар-2014". Для гостей мероприятия мы устроили сюрприз: хоть какой желающий под управлением опытнейшего тест-пилота мог ощутить себя штурманом.
Вторым по очереди, но не по значимости событием стал вывод на рынок нового газового автобуса Citelis CNG. При эксплуатации в критериях городка ресурс Citelis CNG рассчитан на 550 км пути без дозаправки.
И в конце концов, в сентябре русским водителям стала доступна еще одна новинка - магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way LNG. Конструкция авто предугадывает наличие 1-го баллона для сжиженного газа (560 л) и 4 запасных баллонов для сжатого метана (каждый - 70 л). Общего объема данных емкостей хватает на более чем 700 км. Газовый движок Cursor 8, установленный на Stralis Hi-Way, имеет мощность 330 л.с.
Этот год для компании Iveco на рынке Рф ознаменовался 3-мя необходимыми событиями"
Iveco представила публике гоночный болид Trakker"
Генеральный директор ООО "ДАФ Тракс Рус" Ари Хендрикс:
- Самым масштабным событием для DAF в Рф в этом году стало роуд-шоу "ДАФ Караван", маршрут которого окутал 10 городов, а общий пробег техники превысил 7 тыс. км. В течение сентября и октября по дорогам страны колесили 6 представителей линейки DAF: самосвал CF85.410, автофургон CF65.300, седельные тягачи XF105.460 (с полуприцепом Schmitz Cargobull SKO 24) и XF510 (в паре с Kassbohrer Maxima XS).
Отмечу, что "ДАФ Караван" стал первым дорожным испытанием в русских критериях DAF XF510 Euro-6, а одной из целей автопробега было тестирование эффективности эксплуатации автомобиля экокласса Евро-6 в нашей стране. В каждом из городов-участников роуд-шоу проходил фестиваль DAF, в рамках которого хоть какой желающий мог пройти тест-драйв DAF XF510. 18 октября 2014 года "ДАФ Караван 2014" возвратился в Москву.
Самым масштабным событием для DAF в Рф в этом году стало роуд-шоу "ДАФ Караван""
В каждом из городов-участников роуд-шоу проходил фестиваль DAF"
Генеральный директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Йорг Моммертц:
- Одним из важных для нас событий в ушедшем году стало открытие авторизованными партнерами сервисных станций MAN в Москве, Поволжье и Удмуртии. Отдельного упоминания заслуживает новенькая столичная станция MAN компании "ИЛАРАВТО", общая площадь которой - 8 600 кв. метров, пропускная способность - 62 авто. Также в 2014 году было начато строительство нового строения для своей станции ТО, расположенной в Северной столице, открытие которого намечено на 2015 год.
Более принципиальным событием для MAN стало роль в выставке СТТ, где гости смогли в первый раз видеть продукцию, разработанную для эксплуатации в горнодобывающем секторе. Это самосвал MAN TGS 50.480 BBS-WW и вэдовый тягач MAN TGS 40.480 BBS-WW, который был сотворен для работы в составе автопоездов полной массой до 160 т. На щите MAN можно было ближе разглядеть и вахтовый автобус, установленный на шасси TGS 33.400 6х6 BB-WW.
И самым весомым для нашей компании в прошедшем году стало удержание лидерской позиции модели TGS на рынке РФ. По данным, предоставленным агентством "АВТОСТАТ", самым пользующимся популярностью европейским грузовиком в Рф стал MAN TGS. Всего за январь-ноябрь текущего года было продано 3 348 единиц. Толика серии TGS в общих продажах компании за последние 3 года составляет 65% и поболее.
На выставке СТТ-2014 компания MAN представила 3 новинки для работы в горнодобывающей отрасли"
2014 год ознаменовался для MAN открытием авторизованными партнерами компании 3-х сервисных станций"
Управляющий отдела корпоративных продаж Schmitz в Рф Сергей Поштарук:
- Главные действия для нас - это начало продаж модернизированных образов техники. 1-ая новинка - 3-осный полуприцеп Cargobull S.KI 24 SL8.2, который в 2013 году был представлен на русском рынке. Особенность полуприцепа - облегченная конструкция (его вес всего около 7200 кг). Русский S.KI 24 SL8.2 имеет не дюралевый, а устойчивый к истиранию металлической кузов.
Последующая модель - самосвальная надстройка M.KI с задней разгрузкой и функцией обогрева. Оборудование не сумеет конкурировать с полуприцепами с длинноватым лотком по таким показателям, как вместимость и вес груза, но зато обладает рядом других преимуществ: маневренность, проходимость, увеличенная толщина стен. Клиент может избрать объем кузова (от 14 до 20 куб.м.) и один из 4 доступных видов заднего борта.
Главные действия для Schmitz - это начало продаж модернизированных образов техники"
Самосвальная надстройка M.KI с задней разгрузкой и функцией обогрева"
Читайте также:
- Техника в лизинг. Как остаться на плаву и не утратить клиентов
- От Олимпиады до санкций, либо Как сказались действия 2014 года на развитии рынка грузовиков
- Что? Где? Когда? Важнейшие действия компаний в 2014 году
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, man, schmitz, daf, iveco