Один день из жизни завода. Собираем МАЗ-5440Е9 вместе
Но конкретно тут собирается последняя модель МАЗ, на разработку которой было потрачено практически 2 года. У нас появилась уникальная возможность проследить за всеми шагами сборки 1-го из самых фаворитных тягачей - МАЗ-5440Е9
Поехали!
Секретность, обучение, непрерывная работа, поиск конструкторских решений - не просто слова. Это сущность работы 1-го из больших на постсоветском пространстве завода. За свою историю МАЗ прошел много испытаний и перетерпел ряд конфигураций.
МАЗ с высоты птичьего полета"
9 августа 1944 года постановлением Муниципального комитета обороны было принято решение о разработке автосборочного завода в Минске. Невзирая на томные времена, МАЗу удалось уже к 1947 году выпустить собственных первенцев: 5 автомобилей МАЗ-205. Через год было скооперировано серийное создание. Уже к 1951 году количество выпущенных машин достигнуло 25 тыщ экземпляров! С того дальнего и уже ставшего для нас историей времени МАЗ ни на минутку не прекращает работу. Неизменная модернизация, выпуск новых улучшенных моделей, огромное количество наград и премий не принуждают усомниться в том, что завод как и раньше является одним из фаворитов в данной сфере, обеспечивая грузовой техникой многие страны СНГ. Сейчас МАЗ - это 110 цехов, 18 тыс. работников.
МАЗ на конвейере"
Теги по теме: производство, экскурсия по заводу, маз