Premier STO » Грузовики » Гости из прошлого: грузовики ушедшей эпохи в миниатюре

Гости из прошлого: грузовики ушедшей эпохи в миниатюре

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 261, 0

Если вы думаете, что удивление может вызвать только белазовский гигант 450-тонник, то вы ошибаетесь. Более необычными кажутся и грузовые машины, исключительно в масштабе 1:43

Конкретно такие модели были продемонстрированы на выставке, которая прошла не так давно в Гомеле (Беларусь). Коллекция создателя Валерия Блиншева успешно совмещает внутри себя более 300 автомобилей разных моделей, государств и эпох. Часть миниатюр собиратель сделал своими руками из листового пластика.

Предлагаем прикоснуться к истории автопромышленности и полюбоваться ретрокарами в миниатюрах. Итак, вот они, модели, мимо которых нельзя пройти.

Я-З 1925 года

Разработка грузовика Ярославского авто завода началась еще в 1924 году. 1-ые два грузовика Я-3 были собраны в ночь на 7 ноября 1925 года и выпускались в течение 3-х лет.

1-ые два грузовика Я-3 были собраны в ночь на 7 ноября 1925 года "

ЯАЗ-200 1947 года

7 ноября 1947 года колонна первых российских бортовых грузовиков с дизельным движком прошла по улицам Ярославля.

Такие авто 7 ноября 1947 года прошли по улицам Ярославля "

ЯГ-7

А это опытнейший эталон грузовика. В 1940 году началась реконструкция ЯАЗ, которая по понятным причинам затянулась. Чтоб как-то реабилитировать создание, завод начал выпуск ЯГ- 6А. От планов выпуска представленной машины пришлось отрешиться.

Выпуск этой машины не состоялся "

Peugeot DMA 1948 года

Автомобиль изготавливался в довоенной Франции и предназначался для штатских целей. Но судьба распорядилась по другому, и грузовик был принят на вооружение германской армии.

Это авто приняла на вооружение германская армия "

Morris Comercial 1952 года

История этого грузовика начинается еще в 1913 году, когда Уильям Моррис своими руками собрал легковой автомобиль Oxford, а через 2 года более мощнейший Cowley. В военный период на их базе начали изготавливать легкие грузовики.

В военный период на этих машин выпускали легкие грузовики "

Mersedez-Benz LP333 1954 года

Эту машину в то время называли многоножкой. Она - реальный магистральный автопоезд, в состав которого заходит бескапотный грузовик с 2-мя фронтальными управляемыми осями и одной задней ведущей. Машина имела исключительную устойчивость и развивала скорость до 90 км/ч.

Эту машину окрестили многоножкой"

Unic ZU 42 "DONON" 1954 года

Французский конструктор Жорж Ришар в 1904 году основал свою фирму, где выпускал унифицированные машины, что и предназначило заглавие. В то время любая модель носила собственное имя и порядковый номер серии. Огромное распространение получила "горная серия" с заглавием географических объектов в горных массивах Франции. Любопытно то, что по наименованию машины можно было приблизительно найти его грузоподъемность и мощность: чем выше гора, тем больше грузоподъемность машины. Так что DANON - это не только лишь йогурт.

DANON - это не только лишь йогурт!"

Berliet GBC 8 1956 года

Четырехтонный грузовик с колесной формулой 6X6 отлично зарекомендовал себя в экспедиции через Сахару и, кстати, получили прозвище "Газель".

Эта машина получила прозвище "Газель" "

Citroen U23 1958 года

Это авто обустроено цельнометаллической кабиной и отличается грузоподъемностью в 3 тонны. Броско, что фары у этих моделей интегрированы в обрамление радиатора. Оригинально, не правда ли?

Фары у этих моделей интегрированы в обрамление радиатора"

Barkas D1000 1961 года

Данная машина - триумф германского автопрома. Выпускалась с 1961 по 1991 год. Авто имело трехцилиндровый двухтактный движок. Особенностью машины являлось то, что привод на одно фронтальное колесо мог отключаться. Вообщем, благодаря фронтальному приводу, в те времена машина оставляла далековато сзади собственных соперников.

Данная машина - триумф германского автопрома

Bernard TD 1962 года

Если вас критикуют, не торопитесь расстраиваться. Вот, к примеру, Эдуарда Бернара, основоположника компании, создавшей данное авто, также не раз подвергали критике за некомпетентность и самодеятельные способы изобретательства. Но это не воспрепядствовало ему стать одним из самых узнаваемых изобретателей грузовиков.

Детище инженера Эдуарда Бернара"

Mersedes Benz L322 1962 года

Сначала 60-х годов модельная линейка этих грузовиков состояла из 30 авто (7 базисных) грузоподъемностью от 1,75 до 15 тонн с движками 45 - 200 л.с. Они признаны одними из самых совершенных в мире.

Эти машины числились одними из самых совершенных в мире"

IFA-W50LADK-70 1962 года

Машина грузоподъемностью 5,2 тонны была очень популярна в не только лишь в ГДР и странах соцлагеря, да и в Русском Союзе. Позднее было выпущено большущее огромное количество модификаций данной модели.

Такие машины были популярны в ГДР и СССР"

Fiat 643N 1963 года

История 1-го из огромнейших в мире авто концернов началась 11 июля 1899 года, когда 9 предпринимателей и финансистов из провинции Пьемонт подписали соглашение об организации акционерного общества "Итальянская фабрика автомобилей в Турине" (Societa Anonima Fabbrica Italiansdi Automobili Torino), получившего потом аббревиатуру ФИАТ.

Fiat 643N 1963 года выпуска"

Scepel D344 1967 года

Машина выдержала в производстве до 1972 года и использовалась в главном для штатских целей.

Такие машины выпускались до 1972 года"

Volvo N88 1969 года

А вы знали, что заглавие шведской компании в переводе с латыни значит "я кручусь" либо "я качусь"? Вправду, вертится уже сильно много лет и очень удачно.

Volvo N88 1969 года выпуска"

Volvo F89 1970 года

Это 1-ый автомобиль данной марки, который поставлялся в Русский Альянс. Ранее главным седельным тягачом был МАЗ-504В, который уже тогда не отвечал мировым эталонам.

1-ый автомобиль Volvo, который поставлялся в СССР"

Mersedes-Benz LS1620 "Kurzhaubers" 1973 года

Данная модель имела расширенную кабину, была легка и ординарна в управлении за счет размещения мотора впереди. Машина была обширно всераспространена в 1960-1970 годах в Германии.

Машина воспользовалась спросом в Германии в 1960-1970 годах "

MAN-SAVIEM 1978 года

Вот так смотрелся мановский самосвал тех лет.

Таким был мановский самосвал тех лет... "

Uniс/Fiat 619220D 1978 года

В 1966 году Fiat купил грузовое отделение французской компании Simea, выпускавшей грузовики под маркой Unic. В 1979 году Fiat France вошла в состав Iveco, а авто получили новейшую марку Iveco-Unic. На внутренний же рынок машины поставлялись под маркой Uniс/Fiat.

Uniс/Fiat 619 220D 1978 года выпуска"



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Грузовики СССР: "лаптежники", "проходимцы" и "Захар Иванович"

Свое официальное начало русский автопром берет с 7 ноября 1924 года Хотя авто в стране выполнялись...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...

Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей

Казалось бы, еще совершенно не так давно люди могли только грезить о машинах, для управления...
У Вас есть транспорт?