Длинномерные автобусы: как на Busworld презентовали новинку МАЗа?
1-ый автобус оклеен в цвета Европейских игр, которые будут проходить в Минске в 2019 году"
МАЗ 216 рассчитан на эксплуатацию в больших городках с огромным потоком людей. Его наибольшая пассажировместимость составляет 171 человек. От собственного предшественника (МАЗ 215) автобус отличается более комфортным просторным салоном (в фронтальной части есть накопительная площадка для 2-ух инвалидов-колясочников) и низким полом (высота ступени над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга - 27 см). Не считая этого, модель вооружена уникальным германским узлом сочленения Hubner 24.2, который будет опробован в первый раз в мировой практике. Особенно для белорусского производителя и размещение мотора за "гармошкой".
Мощность в 326 л.с. обеспечивает движок Daimler AG OM 926 Евро-5 (либо Евро-6 в перспективе)"
- Автобус сделан специально к выставке, - объяснил Сергей Славников. - Сходу по ее окончанию модель отправиться на прохождение сертификации. Уже сейчас большой энтузиазм к этой технике проявляет управление транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Так что полностью может быть, что после сертификации, автобус будет проходить тесты на дорогах Северной столицы.
Наибольшая скорость модели МАЗ 216 составляет 85 км/ч"
Спикер поведал, что на данный момент завод разрабатывает городской автобус третьего поколения:
- Это будет модель с кардинально другим дизайном. Также в планы предприятия заходит расширение линейки техники: клиентам будут предложены автобусы в комплектации с китайскими движками Weichai.
В салоне автобуса установлено 40 брендированных сидений"
Стоит напомнить, что за 9 месяцев Минский авто завод отгрузил в Россию 439 автобусов, заняв при всем этом 4-ое место в рейтинге самых фаворитных брендов. Большей популярностью пользуются 12-метровый МАЗ 203 и 8-метровый МАЗ 206 с дизельными движками.
"У нас наблюдается рост и производства, и продаж, - поделился С. Славников. - С января по сентябрь было сделано и реализовано более 1 000 единиц пассажирского транспорта. Потребности собственного внутреннего рынка мы закрываем в полном объеме. При всем этом больше половины выпущенной продукции уходит на экспорт. Большая часть автобусов оснащается дизельными движками. Газовый сектор, естественно, перспективен, но из-за того, что русские производители получают преференции от правительства, конкурентность посреди забугорных поставщиков усилилась. Хотя у нас есть в линейке модели с силовыми агрегатами на компримированном газе - это МАЗ 103 и МАЗ 203".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, маз