Premier STO » Грузовики » "Смоленское кольцо" - большие гонки грузовиков

"Смоленское кольцо" - большие гонки грузовиков

Опубликовал: Admin, 18-11-2013, 12:20, Грузовики, 112, 0

Рев моторов, визг шин, столбы пыли… Вы уже сообразили, что разговор пойдет про гонки. Но не про те, в каких соревнуются легковые авто. Истинные мастера показывают свое мастерство на "Смоленском кольце", где проходят гонки грузовиков

Казалось бы, исконная неувязка Рф - дороги. Так про какие гонки можно гласить, а тем паче на грузовиках? Здесь бы для обыденных автомобилей сделать высококачественные дороги, а позже уже браться за гоночные трассы. Но 22 марта 2007 г. по инициативе ОАО "Дорогобужкотломаш" началось строительство трассы для гонок на грузовиках рядом с п. Верхнеднепровский в Смоленской области, которому было присвоено заглавие "Смоленское кольцо". 7 августа "Смоленское кольцо" было официально открыто 1-ым шагом чемпионата Европы Truck Battle Russia в Рф.

На сегодня "Смоленское кольцо" - гоночная кольцевая трасса интернационального уровня. Длина автотрассы - 3357 м, ширина - 12-15 м. Самая длинноватая ровная протяженностью в 575 м. Общая площадь "Смоленского кольца" приравнивается 23,4 га (паддок - 10 800 м2). Кольцо имеет 13 поворотов (левых - 5, правых - 8). Наибольшая скорость, с которой грузовики могут "летать" по "Смоленскому кольцу" - 241 км/ч.

К слову, 1-ые гонки грузовиков начали проходить с середины 70-х г. В один прекрасный момент водители автопоездов, транспортирующие болиды и амуницию "Формулы-1", после соревнований решили повеселиться и, отцепив полуприцепы, погоняли по трассе. Это и подало идею для организации гонок на грузовиках. Официальной датой начала Truck Racing считается 1984 г. В первый раз Наша родина в лице Миши Львова приняла роль в чемпионате Европы по гонкам на грузовиках в 1987 году.

Итак вот ты какой, спортивный тягач?

Когда в первый раз видишь, как многотонные машины развивают наивысшую скорость и влетают в поворот, захватывает дух. Так чем все-таки гоночные грузовики отличаются от обычных нам фур?

Как и обыденный грузовик, спортивный имеет стандартную кабину и продольные элементы шасси. Но кабина и шасси должны быть от одной модели грузовика. На панели управления в кабине находятся все нужные кнопки (регулировка баланса и давления тормозов, переключение вентиляторов и т.д.), которые употребляются для роста потенциала машины во время гонки. Грузовики также обустроены функциональным экраном, на котором показываются характеристики температуры воды, тормозов, обороты мотора и т.д.

Кабина гоночного грузовика имеет 2 кресла с 4-хточечными ремнями. Одно кресло занимает шофер, а во 2-ое можно усадить журналиста, фото- либо видеооператора, которые на личном опыте сумеют почувствовать, что такое гоночный грузовик и скорость.

Для того чтоб минимизировать травматизм при столкновениях во время гонок, кабина оборудована каркасом. Поперечник трубы каркаса безопасности - 70 мм. Толщина стенок - 2,5 мм. По воззрению Интернациональной авто федерации, чемпионат Европы по Truck Racing является самой неопасной серией гонок. Ключевое отличие спортивного грузовика от обыденного - наличие подрамника, который крепит раму и убирает момент скручивания, при всем этом еще поточнее можно работать с опциями подвески.

Объем мотора в спортивных грузовиках ограничен - 13 л. Чтоб прирастить мощность, меняют систему впрыска, поршневую группу и устанавливают другую турбину. Многие употребляют завышенную подачу горючего, из-за чего возникает темный дым. Хотя это тянет за собой предупреждение, и если делему не решить, участника могут просто снять с гонок. Биться с черным дымом помогает глушитель.

Самое увлекательное изменение, характерное только автомобилям в гонках Truck Racing, - охлаждающая система тормозов. При перегреве тормозов по сигналу компьютера на разгоряченные диски тормозов впрыскивается вода. Кстати, пилот это в состоянии сделать принудительно, если ощущает, что во время гонок тормозная система не совладевает с нагрузкой. Эту систему можно узреть в действии во время соревнований, когда от колес начинает идти пар.

"Смоленское кольцо", либо Как проходил Truck Battle Russia 2013

С 27 по 28 июля на "Смоленском кольце" состоялся 6 шаг чемпионата Европы по гонкам на грузовиках: 2 заезда прошли в субботу и еще 2 - в воскресенье.

1-ый гоночный денек собрал на "Смоленском кольце" огромное количество зрителей. Уже в первом заезде на выходе из 1-ого поворота основных победителей (немца Йохена Хана и испанца Антонио Альбасете) вкупе с другими пилотами обошел венгр Норберт Кишш, который сумел удержать лидирующую позицию до самого финиша.

Во 2-м заезде первым стал Маркус Безигер, у которого на хвосте всю гонку "просидел" Йохен Хан. Германец, показывая свое мастерство, с 6 позиции прорвался на 2-ую. 3-м во 2-м заезде стал Мика Мякинен. Антонио Альбасете финишировал всего 6-м. Русский пилот Юрий Егоров финишировал в 2-ух заездах 11-м.

2-ой денек гонок на "Смоленском кольце" был более насыщенным. Один из заездов многим запомнился большой катастрофой. В первом повороте Адам Лацко (представитель Чехии) из-за проблем в тормозной системе врезался в грузовик Норберта Кишша. В итоге аварии Адам и Норби выбыли из 1-го заезда и не смогли поучаствовать во 2-м.

Еще одним напряженным моментом гонок стал финиш Антонио Альбасете и Давида Вршецки. Оба пилота проявили однообразное время прямо до тысячной толики секунды! Но Альбасете установил показатель резвее, что позволило ему получить поул-позицию (более удачная позиция машины, которую занимает гонщик по итогам квалификации).

По итогам гонок трехкратный фаворит Европы и фаворит сегодняшнего первенства Антонио Альбасете одержал 5 победу на "Смоленском кольце". Его главный конкурент Йохен Хан получил "бронзу". Вторым стал Давид Вршецки.

В 4-ом заезде гонок по правилу реверсивного формирования стартовой решетки (фаворит первой гонки стартует 6-м, пилот, занявший 2-ое место - 5-м и т.д.) с первой полосы стартовали Мика Мякинен и Бенедек Майор, которые удержали свои позиции и финишировали первыми. Кстати, 2-й денек Truck Battle Russia на "Смоленском кольце" принес фуррор и Юрию Егорову, который два раза финишировал девятым.

По итогам чемпионата, проходившего на "Смоленском кольце" фаворитами стали Норберт Кишш, Маркус Безигер, Антонио Альбасете и Мика Мякинен.

"Смоленское кольцо": трек-дни

Когда официальные спортивные соревнования не проходят, хоть какой автолюбитель при желании может погонять по трассе "Смоленского кольца", чтоб испытать свои силы и выяснить на что способна его "малышка". Трек-дни на "Смоленском кольце" помогают почувствовать обладателям грузовых автомобилей ту огромную разницу, которая появляется при управлении машиной на гоночной трассе. Ведь одно дело гоночное пилотирование и совершенно другое - каждодневное вождение автомобиля в городских критериях.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

850 лошадей под капотом: прокатимся на гоночном грузовике МАЗ-5309RR

Что вы испытываете на скорости, представим, 150 км/ч? Драйв, адреналин, может, ужас? Но все эти...

Виталий Петров выиграл 4-часовую гонку REC за рулем Mercedes AMG GT3

В субботу 24 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway, что близ Волоколамска, случилось...

Пусть меня научат: как и где повысить водительское мастерство

Климат в России таков, что умение ездить на зимней резине для нашего водителя выходит на первое...
У Вас есть транспорт?