Premier STO » Грузовики » Концепт-кары XX века. Будущее, которое осталось в прошлом

Концепт-кары XX века. Будущее, которое осталось в прошлом

Опубликовал: Admin, 17-02-2015, 12:20, Грузовики, 321, 0

Современные инженеры по-разному представляют для себя автобусы будущего дня. Но на данный момент мы не будем гласить о туманном будущем. Как насчет того, чтоб выискать недооцененные шедевры посреди концептов прошедшего?

Вернемся на несколько десятилетий вспять и познакомимся с самыми известными концептами автобусов, сделанными еще в прошедшем веке, которые так и не получили мирового признания.

GM Streamliner и GM Futurliner

В 1935 году в штате Флорида американской компанией Дженерал моторс для роста продаж было принято решение проводить "Парад Прогресса". Целью данного проекта являлось распространение инфы о плодах технического развития. Для этого в 1936 году был выпущено 8 автобусов GM Streamliner, представлявших собой передвижные музеи, снутри которых желающие могли узреть эталоны техники. За собственный необыкновенный вид автобусы получили прозвище "шоссейные левиафаны".

Последующая 13-тонная модель GM Futurliner, снаряженная 4-цилиндровым дизельным мотором, увидела свет в 1939 году, всего же таких машин было выпущено 12. Предназначались автобусы для роли во Глобальной Нью-Йоркской выставке. Во время войны экспозиция была закрыта, а модели GM Futurliner до 1953 года пылились в гаражах компании.

Мерседес-бенз LO 3500

Даже сначала XX века производители лицезрели будущее транспорта в завышенной аэродинамике и обтекаемости линий. Задумки компании Мерседес-бенз были реализованы на базе автобуса LO 3500.

Особенностью модели было наличие откидной крыши. Также хоть какой пассажир мог по желанию открыть окно - каждое опускалось по отдельности. Выпускался этот автобус с 1934 по 1936 гг., после создание было признано невыгодным.

Viberti Golden Dolphin

Одна из увлекательных разработок итальянского машиностроения - автобус Golden Dolphin компании Viberti. Конструкторы сделали "Золотого дельфина" с самыми наилучшими тогда показателями аэродинамики. Модель имела легкий пластмассовый корпус, газотурбинный мотор и развивала скорость до 200 км/ч. Модель спросом не воспользовалась, и причина этого, по всей видимости, кроется как раз в материале корпуса.

Опель Blitz

Достопримечательностью Олимпийских игр 1936 года были не только лишь прекрасные и емкие стадионы, да и автобус-концепт Опель Blitz Aero. Он был спроектирован на базе автобуса компании Ludewig и предназначался для эксплуатации во время соревнований. Кузов был изготовлен из дюралюминия, а в задней части для улучшения аэродинамики установлены типичные плавники.

Эта "рыбка" была необыкновенной и снутри. Сидения размещались в форме "елочки": пассажиры могли вести беседу либо наслаждаться пейзажами по ту сторону окна. После Олимпийских игр туристская компания ODI сделала заказ на 5 таких автобусов.

Автобус "Молодость"

Русские инженеры также трудились над созданием увлекательных моделей городского транспорта. Автобус "Молодость" (либо, быстрее, многоместный легковой автомобиль, вмещающий до 17 пассажиров) был детищем ЗИЛа и носил кодовое обозначение ЗИЛ-118. Экспериментальная 4-тонная модель собиралась на базе лимузина ЗИЛ-111, мотор V8 расходовал 25 л. бензина на 100 км. Хотя по дизайну автобус не уступал забугорным, его создание было признано невыгодным из-за узенькой сферы внедрения и высочайшей цены. Не посодействовала даже победа на Интернациональной автобусной неделе в Ницце в 1967-м.

Atwater Street Monster

Этот восьмиколесный гигант на газово-электрической тяге был выпущен в единственном экземпляре и успел поработать всего 7 лет. Своим возникновением в 1925 году он должен компании Versare. Эксплуатировалась машина в Монреале в качестве самого обыденного средства для пассажироперевозок, маршрут автобуса был ограничен его очень большенными размерами. В 1932 году Atwater Street Monster развалился на две части прямо во время движения.

"Дирижабли" из кино

Такое прозвище автобусы получили за собственный внешний облик. Создавались они на базе автомобиля Dodge, его кузов с стальными элементами был изготовлен из дерева, покрытого краской серебристого дюралевого цвета. Таковой дизайн не мог остаться незамеченным, потому в 1935 году автобус "засветился" в кино "Украденная гармония".

Citroen U55

Туристы, посещавшие Париж в 50-х годах прошедшего века, наверное лицезрели увлекательный двуэтажный автобус Citroen U55 Cityrama Currus. Его внешний облик завлекал и обычных автовладельцев, и живописцев, и создателей кино.

В итоге охото отметить, что многие модели концептуальных автобусов не владеют экстравагантным внешним обликом и полностью могли бы занять место в современном бизнесе пассажирских перевозок. Кто знает, может быть через пару лет автоконцерн, воодушевленный стилем ретро, даст новейшую жизнь позабытым моделям автобусов.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

В соответствии с программой "Доступная среда". "Русские автобусы" на Busworld Russia

Директор департамента по маркетингу и массовым коммуникациям ООО "Российские автобусы - Группа ГАЗ"...

Гости из прошлого: грузовики ушедшей эпохи в миниатюре

Если вы думаете, что удивление может вызвать только белазовский гигант 450-тонник, то вы...
У Вас есть транспорт?