Premier STO » Грузовики » Принудительное обновление: автопарки должны избавиться от старых машин

Принудительное обновление: автопарки должны избавиться от старых машин

Опубликовал: Admin, 5-03-2015, 12:20, Грузовики, 424, 0

Правительство решило установить предельный срок эксплуатации коммерческого транспорта

Министерство индустрии и торговли уже подготовило проект федерального закона "О внесении конфигураций в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в части установления предельных сроков эксплуатации". Как ранее писал "Премьер СТО Ру", возраст комтранспорта подразумевается ограничить 15 годами.

Возраст эксплуатации комтранспорта подразумевается ограничить 15 годами"

При всем этом в министерстве убеждены, что заморочек с обновлением парка не возникнет. Большая толика устаревшей техники приходится на производственные предприятия, которые сами занимаются перевозками собственных продуктов. Логистические компании нацелены на приобретение новых автомобилей, так как транспорт - это их основное преимущество. Потому в ведомстве подразумевают, что обладателям старенькой техники (производителям) прибыльнее будет вывести неэффективные процессы доставки грузов на аутсорсинг. Также корреспонденту ПремьерСТО Ру поведали, что уход с логистического рынка 30% компаний, которые не сумеют обновить парк техники, "находится в границах нормы".

Отметим, что с помощью документа власти планируют не только лишь повысить безопасность на русских дорогах, да и поддержать интенсивно сокращающийся авторынок. В 2014 году возраст 46% коммерческого транспорта (от полного количества) составил старшее 15 лет, 31% - выше 20. Грузовых автомобилей старше 15 лет насчитывается 78% от общего числа, 44% приходится на автобусы.

Возможность того, что данные ограничения принудят транспортников брать российскую технику, равна нулю"

Также, чтоб высвободить автопарк Рф от старенькых машин, правительство приняло федеральную программку утилизации. По итогам реализации программки в 2014 году было продано (со скидкой) 188,2 тыс. единиц техники. При всем этом 10,2% покупателей - юридические лица, на долю комтехники пришлось 17,63% от общего объема проданных авто.

В заключение хотелось бы сказать, что сначала запретительная мера доставит много морок маленьким перевозчикам. Какие-то издержки понесет и средний бизнес. Но если рассуждать исходя из убеждений безопасности, новые грузовики, естественно, лучше.

По воззрению многих транспортников, правительство, до того как вводить такие запреты, должно мотивировать участников рынка, например, создать систему льгот. К этой дилемме нужно подходить комплексно: применимое для компаний финансирование (понижение ставок по лизингу, временные налоговые послабления) и точных устройств регулирования сроков эксплуатации техники. В неприятном случае введение такового запрета может привести к коллапсу.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016

Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими...

Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?

Представители 3 компаний, занимающихся созданием различного комтранспорта и компонент к нему,...

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...
У Вас есть транспорт?