Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж
Управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.
В наступившем году ряд профессионалов предсказывают стабилизацию русского рынка — при самом подходящем развитии событий он сможет вырасти не больше чем на 5–10 процентов. Кое-кто предсказывает даже его падение. А вот у Пежо и Ситроена этот год будет более чем подходящим, считают в PSA.
В последнее время дела у концерна PSA в России шли не очень. Реализации падали пару лет попорядку, что даже породило пересуды об уходе с нашего рынка. Но это оказалось только слухами — французы планируют приметно усилить свои позиции, о чем поведал журналистам на пресс-завтраке управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.
По словам Алексея Володина, реализация автомобилей Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Естественно, числа смотрятся лишне оптимистичными, но господин Володин испускает спокойствие и оптимизм — он привел ряд резонов, которые вправду могут посодействовать французским маркам приметно подрасти.
Во-1-х, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, который поможет «двум шевронам» достигнуть расширения собственной аудитории. В свою очередь, Peugeot готовится начать реализации внушительного лифтбека 508. Во-2-х, обе компании с 1 января изменили гарантийные условия на пассажирские авто: заместо 2-ух лет без ограничения пробега стало три года либо 100 000 км. Покупатели это не оставят незамеченным. В-3-х, планируется расширение дилерской сети. Умопомрачительно, но у французов в настоящий момент нет салонов продаж в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону. В-4-х, в минувшем январе выпускаемые в Калуге автомобили Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд. А это очень большой рыночный сектор!
В конце концов, в первый раз за долгие годы суровые вложения будут изготовлены в рекламу. Так, со вчерашнего денька ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это должно усилить привлекательность бренда, а значит — прирастить реализации.
Вправду, в совокупности эти причины должны самым положительным образом отразиться на сбыте. Но даже при 70-процентном росте объемы реализации останутся скромными — сработает эффект низкой базы. Чтоб стать суровым игроком на российском рынке, французы должны показывать двухзначные числа роста продаж пару лет попорядку. А в нынешней экономической ситуации рассчитывать на это не приходится.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт