"За год прибыль увеличилась на 61%". "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" провел пресс-конференцию
2016 был очень удачным для "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". Реализация грузовых машин Merсedes-Benz в Рф за год возросла на 40%. Реализации продукции марки Fuso выросли на 26%. Глава компании Хайко Шульце поведал, что "рост не имеет значения, если нет прибыли, но мы растем с прибылью: за год она возросла на 61%".
Рынок грузовиков Рф в 2017 вырастет на 50%"
Принципиальным достижением 2016 года стал старт строительства на заводе в Набережных Челнах нового корпуса площадью 59 600 м2 по производству кабин SFTP. Они будут изготавливаться как для Actros, так и для грузовиков КАМАЗ из новейшей линейки. В последнем случае на выбор будут представлены три варианта: две с шириной 2,3 м. и одну 2,5 м. Планируется, что в 2019 будет выпущена 1-ая кабина, а в год с сборочного потока будет сходить до 55 тыс. единиц продукции. Действующий завод уже приносит свои плоды. На этом предприятии были выпущены все проданные авто Fuso и поболее 80% из полного количества реализованных грузовиков марки Merсedes-Benz.
Говоря о достижениях "ДК Рус" прошедшего года стоит упомянуть подписанный договор с "Мосгортрансом" на поставку автобусов "Cетра" (50 штук), реализация нового для Рф проекта SelecTrucks, с помощью которого было продано более 500 поддержанных грузовиков, также открытие новых 4 дилерских центров (Столичная область, Тольятти, Калининград и Казань).
Реализация грузовиков Mersedes-Benz в Рф за год возросла на 40%"
Кроме подведения итогов, на конференции были озвучены прогнозы и планы. Так, к концу этого года на русском рынке появятся Merсedes Actros 4-ого поколения (Евро-5). Строительный сектор пополнит модель Arocs, презентованная на СТТ-2016. Если будет спрос, выйдет на рынок и модель Antos. Новенькая линейка КАМАЗов будет представлена поближе к 2019 году.
Толика Daimler посреди государств "большой семерки" в Рф - 20%"
Денежный директор ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" Оксана Карахова считает, что "русский рынок грузовиков в 2017 вырастет на 50% в связи с отложенным спросом и укреплением русского рубля". И компания делает все, чтоб стать фаворитом посреди стран-поставщиков "Большой семерки" (на данный момент ее толика составляет около 20%). "В Рф мы стремимся к лидерству и уже на верном пути, - уверен гендиректор "ДК РУС". - В секторе японско-корейских автомобилей мы также стремимся стать производителем №1, благодаря бренду Fuso. Для завоевания лидерства идет неизменный мониторинг ожиданий покупателей. Сейчас клиенты желают, чтоб транспорт работал с наименьшими простоями и совсем без поломок. Главное значение в этом имеет доступность запчастей и обучение водителя. К лету мы начнем внедрять особый тренинг для подготовки водителей посреди неких клиентов, в последствии услуга будет оказываться каждому покупателю".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, рынок коммерческого транспорта, mercedes