Четыре модификации. Что нужно знать об обновленном Fuso Canter TF?
В рамках пресс-конференции компании "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" наш журналист провел интервью с Ильей Бочкаревым, директором по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Fuso.
Плюс 63%. В декабре реализовано 204 грузовика Canter TD
В прошедшем году в Рф продана 971 единица новых Canter TD. По сопоставлению с 2016 рост составил 37%. В особенности удачным оказался последний месяц, когда было реализовано 204 машины (+63%). Таковой итог стал наилучшим для подразделения Fuso за последние два года. Кроме продаж, возросли выручка на 50% и прибыль на 856%. "Все установленные сначала года характеристики были перевыполнены, - поведал директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовиков Илья Бочкарев. - В 2017 году особо успешными для бренда оказались поставки корпоративным клиентам. Более 300 автомобилей Canter было отгружено большим транспортным компаниям".
В декабре 2017 продано 204 грузовика Fuso Canter TD"
Достижению рекордных результатов содействовал переход на новейшую модель продаж: "Последние три года мы сосредоточились на поставках шасси нашим дилерам, - поделился И. Бочкарев. - Это дает возможность решать личные транспортные задачки каждого клиента. Повышению объемов продаж содействовали также сезонные акции и кампании, предложения по сервисным договорам, разные программки поддержки клиентов и другие инициативы".
Для сокращения сроков поставки запчастей конечным потребителям центральный склад дистрибьютора переехал в Подольск. При всем этом объемы продаж запасных частей возросли на 38,1%.
В прошедшем году центральный склад дистрибьютора переехал в Подольск"
Завершая разговор об итогах деятельности подразделения Fuso, необходимо отметить проведенную реорганизацию дилерской сети, в итоге которой появилось 25 дилерских центров уровня 3S и 12 - уровня 2S.
Четыре размера для одной машины. Разговор о новинках
На прошлогодней выставке COMTRANS бизнес-подразделение Fuso представило два поколения грузовиков - Canter TF (Евро-5) и электронный Canter eCELL. Последний обустроен 4-мя литий-ионными батареями, электронным движком мощностью 150 "лошадок" (110 кВт) и одноступенчатой коробкой. На полной зарядке машина может преодолеть 100 км. Грузоподъемность модели составляет 3 тонны, наибольшая скорость передвижения - 90 км/ч. От источника питания напряжением 230 В батареи заряжаются 7 часов, при резвой зарядке - 1 час. С середины 2014 года 8 экземпляров Canter eCELL проходило опытную эксплуатацию в Португалии. Общий пробег машин составил 51 500 км. В процессе испытаний было установлено, что машина на 100 км потребляет 47,6 кВт электричества. Таким макаром, экономия горючего на грузовике с электротягой может достигать 64% по сопоставлению с дизельными либо бензиновыми аналогами.
По словам собеседника, реализации электрогрузовиков уже стартовали в Англии и Америке: "Когда машина появится в Рф, гласить рано. "ДК РУС" готов отгрузить данную модель, все будет зависеть от конъюнктуры рынка, ожиданий клиента и готовности инфраструктуры".
Освеженная модель Fuso Canter TF с движком Евро-5"
В отличие от электронной модели освеженные грузовики Fuso Canter TF доступны для русских клиентов с этого года. Машины выполняются на заводе в Набережных Челнах. Во 2-м полугодии 2017 три экземпляра прошли опытную эксплуатацию по дорогам Рф. Общий пробег грузовиков составил 350 тыс. км.
Модели с индексом TF оснащаются 5-ступенчатой КПП и движком 4Р10 объемом 3 л (150 либо 175 л.с.). Вращающий момент при всем этом составляет 370 и 430 Н*м соответственно. Грузоподъемность шасси конструкторы прирастили до 6 т. Стандартный пакет предугадывает кондюк, центральный замок, также задние и фронтальные стабилизаторы. Грузовик доступен с 4-мя вариациями колесной базы: 3 400, 3 850, 4 300 и 4 750 мм.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, обзоры, mitsubishi