В плюсе — только автобусы. Итоги продаж коммерческого транспорта в РФ в I полугодии
Рынок новых грузовиков в РФ: минус 11% за полгода
Суммарный объём продаж новых грузовиков в Рф за 1-ые 6 месяцев 2020 года составил 31,6 тыс. ед. — это на 11,6% меньше, чем в АППГ.
В пятёрке фаворитных брендов, которую как и раньше возглавляет КАМАЗ (-8,2%), положительная динамика отмечена только у УРАЛа (+22% в январе–июне), в других случаях зафиксировано падение продаж.
В июне 2020 года было реализовано 2 094 ед. грузовиков КАМАЗ"
Что касается определенных моделей, то лидерство тут принадлежит КАМАЗ-43118 (+6,2%; 3 182 ед.). 2-ое и третье места достались ГАЗон NEXT (-16,6%; 2 204 ед.) и КАМАЗ-65115 (-19%; 2 030 ед.).
Сектор LCV без пробега — падение на 14%
Рынок лёгких коммерческих авто в Рф в январе–июне показал падение на 13,7% в сопоставлении с данными первого полугодия 2019 года, в количественном выражении объём продаж составил 42,6 тыс. ед.
В ТОП-5 фаворитных брендов попали два зарубежных производителя: Форд и Фольксваген, занявшие третью и пятую строчку рейтинга соответственно. Причём повышение продаж по итогам 6 месяцев 2020 года было зафиксировано только у LCV южноамериканского производства (+2%; 5,2 тыс. ед.). Результаты продаж фаворита ТОПа — русского ГАЗа — снизились на 14% в сопоставлении с АППГ.
Объём рынка новых LCV в июне в РФ составил 7,8 тыс. единиц"
Что касается более фаворитных моделей, то фаворитом в секторе лёгких коммерческих автомобилей стала ГАЗель NEXT: падение в первом полугодии составило практически 17%, в количественном выражении это 10,4 тыс. ед. 2-ое и третье места рейтинга достались соответственно Форд Transit (+3,2%; 5,2 тыс. ед.) и ГАЗ-3302 (-11,3%; 4,4 тыс. ед.).
Рынок новых автобусов — рост продаж в I полугодии
Это единственный сектор коммерческого транспорта, где по итогам продаж (6,2 тыс. ед.) в январе–июне был отмечен рост характеристик, хоть и малозначительный: +1%.
В июне на рынке новых автобусов был зафиксирован рост в 56%"
В ТОП-3 фаворитов продаж — три российских бренда. На первом месте — ПАЗ с показателем в 2,9 тыс. ед. (-21%). 2-ое место занял бренд ЛИАЗ (1,5 тыс. ед.; рост в 2,2 раза). На 3-ем месте расположился НЕФАЗ, реализации которого по итогам 6 месяцев возросли на 15% (561 ед.).
Рейтинг самых фаворитных моделей января–июня смотрится последующим образом: ПАЗ-3205 (1,5 тыс. ед.), ЛИАЗ-5292 (1,1 тыс. ед.) и ПАЗ-3204 (770 ед.).
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, камаз, газ, урал, ford, volkswagen, нефаз, лиаз, паз