Всё ещё в минусе. За 11 месяцев рынки грузовиков и LCV сократились
Минус 4,9%. Анализируем рынок новых грузовых автомобилей в ноябре
За 11 месяцев русский рынок новых грузовиков снизился на 7,1%"
В прошедшем месяце на рынке новых грузовиков было реализовано 6,9 тыс. единиц, что на 4,9% меньше, чем год назад. Необходимо отметить, что 5 из 10 брендов, входящих в ТОП самых продаваемых авто, по результатам ноября проявили отрицательную динамику, причём понижение вышло более чем на 10%.
Большая часть проданных машин (36%) — это продукция российского завода КАМАЗ. Было отгружено 2,5 тыс. авто этой марки, что на 4,1% больше, чем в ноябре 2019 года. Самым пользующимся популярностью грузовиком забугорного бренда стала Scania с результатом 691 ед. (+23,6%). В ТОП-3 вошёл также российский GAZ (498 единиц), но у него зафиксировано наибольшее падение посреди первого 10-ка брендов — минус 36,3%.
Четвёртое место рейтинга занял Ural: продано 421 ед. — это на 41,8% больше, чем в тот же период прошедшего года. На пятой строке — Volvo с результатом 405 реализованных грузовиков, падение вышло на 18,2%.
Самой пользующейся популярностью моделью в рассматриваемом периоде стал КАМАZ–5490, всего было отгружено 830 машин. Данный показатель превосходит прошлогодний итог в 2,3 раза и является самым быстрым ростом в ТОП-10. В число 5 самых продаваемых моделей также вошли KAMAZ–43118 (408 ед.; -34,6%), Scania R (407 ед.; +24,8%) и ГАЗон Next (405 ед.; -27,7%) и KAMAZ–65115 (363 ед.; -11,7%).
Рынок новых LCV в ноябре сократился на 1,8%
Русский рынок LCV с начала года сократился на 7,5%"
В ноябре на местности Рф было отгружено 9,3 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта, при всем этом сектор сократился на 1,8% по сопоставлению с прошлогодними плодами. Более 42% реализованных машин принадлежит бренду GAZ (3,9 тыс. ед., -10,2%). На 2-ое место смогла подняться русская марка LADA, увеличив объёмы продаж на 67% — до 1 373 ед. Следом идёт южноамериканский бренд Форд: поставлено 1 301 ед. авто, что на 21,1% больше, чем год назад.
Отметим также, что объёмы реализованной продукции русского УАЗа снизились на 20,3% (по сопоставлению с плодами ноября 2019 года) и составили 1 155 авто. Реализации других марок не дотягивают до отметки в 400 машин.
Самой пользующейся популярностью моделью остаётся ГАЗель Next, её толика посреди всего рынка новых LCV составляет 23%: клиентам было поставлено 2,2 тыс. машин, что на 18,5% меньше, чем год назад. Самой пользующейся популярностью иномаркой является Форд Transit (1 301 шт.; +23,3%), а на третью строку рейтинга попал российский LADA Largus VU (1 224 шт., 76,6%), и это самый значимый рост в продажах в ТОП-10. Четыре модели из первой 10-ки в рассматриваемый период ушли «в минус», при всем этом самое серьёзное падение вышло у Фольксваген Caravelle (-40,9%).
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, камаз, volvo, газ, урал, scania, ford, volkswagen, лада