Во всех сегментах сокращение. Публикуем результаты продаж грузовиков и LCV
Понижение с начала года — 10,5%. Результаты в секторе грузовиков
Российский производитель КАМАЗ сохранил за собой лидерство: на его долю пришлось более 45% продаж либо 2 000 реализованных грузовиков. 2-ое место в рейтинге, невзирая на отрицательную динамику, принадлежит марке ГАЗ: в мае было отгружено 466 автомобилей (-15,1%).
С начала 2020 года объём рынка новых грузовиков сократился на 10,5% и составил 26 500 единиц"
Объёмы поставок техники японского бренда Isuzu составили 241 ед., прибавив к показателям аналогичного прошлогоднего периода 4,8%. Компания Volvo разместилась на четвёртом месте (минус 48,9%; 228 ед.) . Белорусский производитель МАЗ с результатом в 206 ед. занял пятую строку рейтинга (-30,4%).
Минус 14,4%. Итоги продаж LCV
Русский рынок LCV в мае также показал отрицательную динамику: реализации свалились до 5 229 экземпляров, сокращение вышло на 26% в сопоставлении с показателям годовой давности.
Русский рынок LCV в мае сократился на 26%"
Если гласить о результатах за январь–май 2020 года, то объёмы поставок снизились на 14,4%: реализации тормознули на отметке 32 725 единиц.
Оборот LCV зарубежных брендов сократился на 11,4% (реализовано 10 585 ед.), а количество сделок по российским коммерческим машинам свалилось на 16% (всего за 1-ые 5 месяцев было реализовано 22 140 ед.)