Ф2: Лука Гиотто выиграл воскресный спринт в Бахрейне
Пилот UNI-Virtuosi Лука Гиотто одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. 2-ое и третье место заняли пилоты DAMS Серхио Сетте Камара и Николас Латифи.
На старте заглохла машина Махавира Рагунатана, и он остался стоять на стартовой решётке, но потому что начинал гонку из хвоста пелотона, старт прерван не был. Лидерство захватил стартовавший с поула Мик Шумахер, на 2-ое место вышел Джек Эйткен, дальше ехали Делетраз и де Вриз. Уже через три поворота произошёл контакт меж де Вризом и Эйткеном, оба утратили темп. На 2-ое место вышел Камара, которого преследовал Гиотто.
Уже на втором круге Камара штурмовал Шумахера, но Мик сохранил лидерство. Но на 3-ем Камара всё же вышел вперёд, а Шумахер попал под атаки Латифи. Николас опередить его слету не сумел, но их борьбой пользовался Гиотто, опередив обоих! Более того – уже через полкруга он штурмовал Камару и захватил лидерство. После чего Лука одномоментно сделал отрыв, сделав серьёзную заявку на победу в гонке.
Ситуация мало стабилизировалась, но оставался открытым вопрос, как преодолеть дистанцию гонки на одном комплекте резины. Обычно в воскресном спринте пит-стопы не проводят, но в субботу износ резины был так огромным, что целый ряд пилотов запланировали смену шин. Как выяснилось на 12-м круге, в этом числе оказался и фаворит, Лука Гиотто. После пит-стопа он откатился на 16-е место, но его темп был на несколько секунд выше, чем у фаворитов, не говоря уж о середине пелотона, и он быстро прорывался наверх.
Примеру Гиотто последовали ещё несколько пилотов, но в главном из нижней половины пелотона. Ехавшие в группе фаворитов предпочитали не рисковать и ехать без пит-стопа, но к финишу их темп падал всё больше и больше. Гиотто же практически прошивал 1-го конкурента за другим. За 5 кругов до финиша он поднялся в тройку, за три вышел на 2-ое место. Когда до финиша оставалось два круга, Гиотто просто обогнал Камару и умчался к победе.
Невзирая на утрату нескольких позиций на первых кругах, Шумахеру удавалось хорошо держать под контролем износ шин, и под конец дистанции он даже попробовал штурмовать Делетраза, хотя и неудачно. Ещё лучше совладал с задачей сохранения резины Гуан Ю Чжоу из UNI-Virtuosi, на последних кругах он сумел опередить и Шумахера, и Делетраза.
Пилот | Команда | Время |
1. Л.Гиотто | UNI-Virtuosi Racing | 42:36.192 |
2. С.Камара | DAMS | 5.474 |
3. Н.Латифи | DAMS | 6.867 |
4. Г.Ю Чжоу | UNI-Virtuosi Racing | 18.240 |
5. Л.Делетраз | Carlin | 21.939 |
6. М.Шумахер | PREMA Racing | 24.679 |
7. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 25.154 |
8. Д.Кинг | MP Motorsport | 25.520 |
9. А.Юбер | BWT Arden | 30.514 |
10. Ш.Гелаэль | PREMA Racing | 30.532 |
11. Д.Эйткен | Campos Racing | 32.224 |
12. Н.Мацусита | Carlin | 35.980 |
13. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 40.541 |
14. Р.Бошунг | Trident | 43.074 |
15. Т.Кальдерон | BWT Arden | 46.006 |
16. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 56.487 |
17. Д.Бокколаччи | Campos Racing | 60.048 |
18. Д.Алези | Trident | 81.115 |
19. Х.-М.Корреа | Sauber Junior Team by Charouz | 92.585 |
20. М.Рагунатан | MP Motorsport | 1 LAP |
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт