Ф2: Николас Латифи выиграл спринт в Баку
Пилот DAMS Николас Латифи одержал победу в воскресном спринте в Баку и укрепил своё лидерство в чемпионате. Вторым финишировал Хуан-Мануэль Корреа, выступающий за Sauber, третьим фаворит субботней гонки Джек Эйткен из Campos, по этому поднялся на 2-ое место в личном зачёте.
С реверсивного поула гонку начинал Никита Мазепин, но машина разгонялась без охоты, и уже к первому повороту лидерство захватил Шон Гелаэль, а ко второму Мазепин пропустил Корреа и Латифи. Практически сходу после чего появился автомобиль безопасности – во 2-м повороте столкнулись Кальдерон, Бошунг и Делетраз, что привело к слету всех троих пилотов. Мазепин попросил проверить его машину, потому что в борьбе получил удар сзади.
На рестарте Мазепин пропустил Эйткена, а потом продолжил стремительно терять позиции – машина была очевидно не в порядке. Меж Корреа и Латифи началось отчаянное схватка за вторую позицию, которое длилось практически круг! Корреа сохранил позицию, но к этой паре в итоге подобрался Эйткен, также вышедший на 5-ое место Бокколаччи. Но скоро Дориан сам стал жертвой атак де Вриза и Гиотто.
Скоро Латифи всё же обогнал Корреа, а на шестом круге опередил Гелаэля и захватил лидерство. Темп канадца был очень высок, так что он просто отбил контратаку Гелаэля и начал стремительно отрываться. Шон же попал под атаки Корреа и уже сначала последующего круга погрузился на третье место, а потом и на четвёртое, пропустив Эйткена. В этой же группе Гиотто опередил де Вриза и тоже начал штурмовать Гелаэля.
Сначала восьмого круга Гиотто опередил конкурента и пустился в погоню за тройкой фаворитов. Тем временем Мазепину удалось стабилизировать темп, он начал подбираться к Кингу и Бокколаччи. На девятом круге снова выехал автомобиль безопасности – Алези безуспешно пробовал обогнать Гуана Ю Чжоу во 2-м повороте и врезался в стенку.
Рестарт был дан на 13-м круге, Корреа пробовал захватить лидерство, но перестарался на торможении и обязан был вновь пропустить Латифи. В свою очередь, его пробовал обогнать Эйткен, но места не хватило, Джеку пришлось тормозить, чем пользовался де Вриз. А спустя ещё несколько секунд произошла еще одна большая катастрофа – Гиотто после контакта с Бокколаччи врезался в стенку, и Мазепину с Кингом не хватило места, чтоб увернуться от его машины. Юбер сумел отвернуть, но обязан был заехать в кармашек и растерял много времени.
Для Гиотто, Мазепина и Кинга гонка на этом завершилась. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, а дирекция гонки запустила отсчёт оборотного времени гонки – из-за бессчетных инцидентов пилоты вновь не успели окончить полную дистанцию. Более того – уборка машин длилась очень длительно, так что рестарт был дан, когда до истечения времени гонки оставалось всего несколько секунд, так что для борьбы у гонщиков было всего два круга.
Латифи вновь просто сохранил лидерство, Корреа и Эйткен остались вторым и третьим, а вот Шумахер обогнал Бокколаччи и поднялся на шестое место. На последующем круге он жёстко оттеснил собственного напарника, Шона Гелаэля, и оказался пятым, – а Гелаэль здесь же пропустил и Камару. Тем временем де Вриз пробовал штурмовать Эйткена, но неудачно. Гелаэль к финишу погрузился на восьмое место – чтоб заработать очки, Айлотту не хватило всего нескольких сотых.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Латифи | DAMS | 48:43.284 |
2. Х.-М.Корреа | Sauber Junior Team by Charouz | 0.961 |
3. Д.Эйткен | Campos Racing | 1.521 |
4. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 2.602 |
5. М.Шумахер | PREMA Racing | 3.247 |
6. С.Камара | DAMS | 4.060 |
7. Д.Бокколаччи | Campos Racing | 6.503 |
8. Ш.Гелаэль | PREMA Racing | 7.724 |
9. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 7.729 |
10. Г.Ю Чжоу | UNI-Virtuosi Racing | 9.293 |
11. А.Юбер | BWT Arden | 11.074 |
12. Н.Мацусита | Carlin | 11.235 |
13. М.Рагунатан | MP Motorsport | 17.584 |
Не классифицированы: | ||
Н.Мазепин | ART Grand Prix | 12 кругов |
Л.Гиотто | UNI-Virtuosi Racing | 12 кругов |
Д.Кинг | MP Motorsport | 12 кругов |
Д.Алези | Trident | 8 кругов |
Т.Кальдерон | BWT Arden | 0 кругов |
Р.Бошунг | Trident | 0 кругов |
Л.Делетраз | Carlin | 0 кругов |
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт