Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТ
На пресс-конференции "Группы ГАЗ", прошедшей в рамках выставки СТТ-2014 и посвященной презентации новых моделей техники, президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин озвучил информацию о многообещающей продукции компании. Новое семейство коммерческих автомобилей будет включать несколько линеек: городские грузовики "ГАЗон NEXT", универсальные грузовики "ГАЗон NEXT", также внедорожные авто "Садко NEXT". 1-ые эталоны уже можно узреть на выставке этого года.
Среднетоннажные авто линейки NEXT оборудованы новейшей подвеской с рессорами увеличенной длины"
Серийное создание техники будет запускаться поэтапно, осенью 2014 г. начнется выпуск "ГАЗон NEXT". Но уже на данный момент можно именовать главные отличия автомобилей от прошлых версий. Так, расширенная функциональность, реализованная в машинах, позволила обеспечить повышение грузоподъемности на 1 тонну для "Садко NEXT" и на 0,5 т - для "ГАЗон NEXT". Не считая этого, количество мест в салоне было увеличено до 3 (однорядная кабина) и 7 (трехрядная кабина). В конструкции всех среднетоннажников применены завезенные из других стран узлы и делали, что обосновано пожеланиями заказчиков. А именно, при производстве новинок применяется рулевое и сцепление ZF, рессоры Tenneco, регулируемая управляющая колонка CSA Castellon, элементы тормозной системы Wabco, климатическая система Delphi, ремни Takata. "Мы делаем технику для потребителя", - резюмировал президент компании.
Среднетоннажные авто линейки NEXT оборудованы новейшей подвеской с рессорами увеличенной длины. Задняя подвеска тоже модернизирована, по этому существенно возросла грузоподъемность авто. Разработчики уделили много внимания комфорту водителя, обеспечив ему комфортное водительское сидение с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Противокоррозийную защиту машине обеспечивают оцинковка кабины и высококачественное лакокрасочное покрытие.
В конструкции всех среднетоннажников применены завезенные из других стран узлы и делали"
В базисную комплектацию автомобиля "ГАЗон NEXT" входят системы Абс и ASR. Различие городской и универсальной версий этих машин - исключительно в размерности колес и погрузочной высоте.
Автомобиль "Садко NEXT" обладает всеми свойствами, присущими джипу, он обустроен усиленной рамой и раздаточной коробкой с возможностью выбора мощности, шинами завышенной несущей возможности. В машине предусмотрен подключаемый полный привод, есть система подкачки колес.
Говоря о стратегии развития дивизиона грузовых автомобилей, глава "Группы ГАЗ" выделил, что шагом №1 станет пуск в создание автомобиля "Урал-М", который стартует в августе текущего года. "Мы решаем ряд главных заморочек, которые хронически были присущи этому автомобилю и повышаем его качество", - сказал он и объяснил, что модернизированный "Урал-М" получит новейшую кабину и увеличенную грузоподъемность.
Также во время пресс-конференции было сообщено о планах по разработке 15 новых модификаций движков для дорожно-строительной техники RM-Terex. На выставку этого года "Группа ГАЗ" привезла 1-ые "ласточки" - измененные движки семейства ЯМЗ-530 и тяжкий рядный движок ЯМЗ-65101 мощностью 412 л.с. с системой бортовой самодиагностики.
Осенью 2014 года стартует серийный выпуск последнего поколения среднетоннажных грузовиков "Группы ГАЗ" семейства Next"
Вышеуказанные моторы поддерживают экостандарт Евро-4 и стопроцентно приспособлены для работы в составе дорожно-строительных машин. 4-цилиндровый макет мотора ЯМЗ-5340 мощностью 122-190 л.с. разработан в качестве "сердца" для колесных экскаваторов ТВЭКС ЕК-14 и ЕК-20 и снегоболотоходов ГАЗ 3344. 6-цилиндровый макет мотора ЯМЗ-530 имеет мощность 175-260 л.с. Такие движки созданы для установки на многообещающие автогрейдеры TerexTG 140, TG 180, TG 200, также экскаваторы WX200.
Источник: gruzovoy.ru
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт, газ