2014 год для МАЗа начался с нововведений
Переориентирование завода связано с окончанием 31 декабря 2013 г. сроков деяния разрешения на создание авто 3-го экокласса. С начала 2014 будет налажен выпуск грузовой и пассажирской техники эталона Евро-4.
На белорусском рынке авто 4-го экокласса не станут новинками исходя из убеждений модельного ряда. Номенклатура авто с моторами Евро-4 разработана на базе тех моделей, что поступали на рынок РФ с 2011 г. Техника прошла заводские испытания и получила одобрение со стороны потребителей. Стоимость на авто 4-го экокласса будет выше собственного аналога Евро-3 за счет использования современных агрегатов. Невзирая на нововведение, белорусские потребители до конца 2014 г. сумеют получать авто экокласса Евро-3 (выпуска в 2013 г.).
МАЗ также повеселит новинкой 4-го экокласса - самосвалом МАЗ-6501B9-8420-000 (6х4) с 3 осями. Объем кузова у самосвала увеличен (20 куб. м). Сам кузов обустроен обогревом и функцией задней разгрузки. Высота погрузки самосвала наименее 3 м, что дает возможность работать с различными погрузчиками. На новеньком самосвале установлен дизель ЯМЗ-651 (412 л.с.) и МКПП ZF 2520TO в 16 ступеней. Движок самосвала с ресурсом в 1 млн км произведен согласно лицензии Рено.
МАЗ также обещает расширить линейку устанавливаемых движков. Расширился диапазон авто МАЗ с моторами Мерседес и Cummins. В качестве типичного приза МАЗ предлагает новейшую кабину и агрегатную базу семейства МАЗ-6430.
Теги по теме: производство, маз