Теперь и для Европы. МАЗ ищет замену российскому рынку
Это, а именно, магистральный двухосный МАЗ-5440М9, который уже получил европейское одобрение типа тс. Внешний облик тягача кардинально поменялся за счет того, что на каркас кабины установили новые панели. Внутреннее оснащение подразумевает наличие мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном и управляющий колонки производства Мерседес-бенз. Стали обширнее спальные места для водителей: их прирастили на 10 см.
Новинка для Европы - магистральный тягач МАЗ-5440М9"
При изготовлении нового "европейца" на МАЗе использовали комплектующие как собственного, так и ввезенного производства. Так, передняя ось и задняя пневмоподвеска, тягово-сцепное устройство, кабина и рама сделаны на Минском автозаводе. Из ввезенного на тягач установили агрегат в 475 "лошадок" и с 6 цилиндрами (Мерседес-бенз), управляющий механизм производства ZF, 12-ступенчатую КПП и ведущий мост.
Также белорусский производитель предлагает для поставок за границу 41-тонный самосвал с кузовом объемом 21 куб. м. Грузоподъемность этой машины составляет 25 тонн.
Самосвал полной массой 41 тонна также планируют поставлять на европейский рынок"
Последним шагом перед выводом машин на европейский рынок станет налаживание программки обслуживания грузовой техники. Поиском новых рынков сбыта белорусов вынудил заняться осязаемо просевший рынок грузовиков в Рф.
Теги по теме: новинки, производство, маз