Premier STO » Грузовики » Четыре новинки, не считая награды. МАЗ на COMTRANS-2017

Четыре новинки, не считая награды. МАЗ на COMTRANS-2017

Опубликовал: Admin, 12-09-2017, 12:20, Грузовики, 302, 0

В этом году на выставке COMTRANS было обилие новинок техники. Не разочаровал и Минский автозавод, представивший гостям 4 новых разработки

Лифт в автобусе. Новинка для межгорода и пригорода

Большой автобус МАЗ-231185 призван решить делему передвижения для людей с ограниченными способностями. Для этого производитель оснастил автобус особым лифтом и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников. Также два сидения из 47, установленных в автобусе, - откидные. Общая вместимость автобуса - 87 человек.

Автобус МАЗ-231185 обустроен подъемником и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников"

Длина нового МАЗ-231185 - 12 м, ширина составляет 2,55 м, высота несколько превосходит 3 м, масса новинки - 18 тонн. При всем этом наибольшая скорость, которую способен развить "белорус", ограничена 100 км/ч. Комфортабельная температура в салоне поддерживается при помощи климатической установки Eberspacher. Агрегат и КПП - завезенные из других стран (Daimler и Allison).

Новый автобус, который предназначен для загородных и междугородных маршрутов с плотным пассажиропотоком, также может заинтриговать клиентов из неких государств ЕС и СНГ, убеждены на предприятии.

85 "кубов" полезного места. Автопоезд на шасси МАЗ

Седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031, также представленный на щите белорусского производителя, эксплуатируется в паре с полуприцепом МАЗ-Купава 930011, грузоподъемность которого составляет 26 т, объем кузова - 85 куб. м. Созданный для грузоперевозок в международном сообщении (на далекие расстояния), тягач обустроен силовым агрегатом ЯМЗ Евро-5 с 6 цилиндрами и системой SCR.

Новый автопоезд МАЗ обустроен движком эталона Евро-6"

Производитель поработал и над сменой интерьера кабины, в том числе цветовой палитры: изнутри она обита крепким бежевым материалом, а приборная панель выполнена из пластика сероватого цвета. В центре имеется столик с отделением для хранения нужных мелочей и 2-мя подстаканниками. Установлен и новый бортовик с большей диагональю экрана.

430 "лошадок" под капотом. Седельный тягач МАЗ 6х4

3-я новинка от Минского автозавода, которую на COMTRANS смогли оценить гости, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 (6х4), эксплуатация которого вероятна в сцепке как с самосвальными, так и бортовыми полуприцепами массой до 65 тонн.

Еще одна новинка, представленная на щите компании, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012"

Белорусский производитель оснастил тягач 430-сильным движком Weichai Power WP12.430 и КПП ZF 16S2520 TO. На техническом уровне допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 26 тонн. Масса, приходящаяся на ССУ, - 22,5 тонны.

В обход "Платона". 12-тонный МАЗ-4381СO

Еще одна новинка, представленная на щите МАЗа, - среднетоннажный грузовик МАЗ-4381СO с колесной формулой 4х2. Для возможных клиентов из Рф представители МАЗ сделали акцент на том, что грузовик по собственной полной массе в 12 тонн не попадает под действие "Платона". Бортовая платформа шторного типа рассчитана на транспортировку 14 европалет: внутренний объем составляет 38,9 куб. м.

На новый МАЗ-4381СO производитель установил бортовую платформу шторного типа"

Данный грузовик производитель оснастил силовым агрегатом ЯМЗ-534, отвечающим требованиям Евро-5, и КПП ZF 6S800TO в 6 ступеней. В кабине имеются независящий воздушный отопитель и противосолнечная шторка с электроприводом.

Перспектива года. МАЗ получил заслугу COMTRANS-2017

Для Минского автозавода выставка комтранспорта в Москве запомнилась не только лишь благодаря презентации 4 новинок техники. В конкурсе "Наилучший коммерческий автомобиль года в Рф" новый МАЗ-5440М9 (Евро-6) получил главный приз в номинации "Перспектива года". Данная модель создавалась для рынка ЕС. Но на заводе делают ставку и на рынок РФ, хотя в стране еще не обусловились с требованиями к грузовой технике Евро-6.

Жюри признало седельный тягач МАЗ-5440М9 самым многообещающим грузовиком 2017 года"

Новый 8,2-тонный грузовик из Беларуси, на который установлен агрегат Мерседес-бенз OM471 (475 л.с.), может транспортировать до 44 т. Еще одна особенность: тягач может работать при температурах от +45 до -45°С.

МАЗ все еще тестирует тягачи, ведь для получения очень четких результатов о надежности системы нужно от 25 до 200 тыс. км пробега. В последнее время тесты тягачей будут завершены, после этого Минский автозавод прирастит создание машин для Европы.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

В соответствии с программой "Доступная среда". "Русские автобусы" на Busworld Russia

Директор департамента по маркетингу и массовым коммуникациям ООО "Российские автобусы - Группа ГАЗ"...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Все больше моделей на электротяге. Фоторепортаж с выставки Busworld Russia

2-й автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans начал свою работу 23 октября. В...
У Вас есть транспорт?