Четыре новинки, не считая награды. МАЗ на COMTRANS-2017
Лифт в автобусе. Новинка для межгорода и пригорода
Большой автобус МАЗ-231185 призван решить делему передвижения для людей с ограниченными способностями. Для этого производитель оснастил автобус особым лифтом и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников. Также два сидения из 47, установленных в автобусе, - откидные. Общая вместимость автобуса - 87 человек.
Автобус МАЗ-231185 обустроен подъемником и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников"
Длина нового МАЗ-231185 - 12 м, ширина составляет 2,55 м, высота несколько превосходит 3 м, масса новинки - 18 тонн. При всем этом наибольшая скорость, которую способен развить "белорус", ограничена 100 км/ч. Комфортабельная температура в салоне поддерживается при помощи климатической установки Eberspacher. Агрегат и КПП - завезенные из других стран (Daimler и Allison).
Новый автобус, который предназначен для загородных и междугородных маршрутов с плотным пассажиропотоком, также может заинтриговать клиентов из неких государств ЕС и СНГ, убеждены на предприятии.
85 "кубов" полезного места. Автопоезд на шасси МАЗ
Седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031, также представленный на щите белорусского производителя, эксплуатируется в паре с полуприцепом МАЗ-Купава 930011, грузоподъемность которого составляет 26 т, объем кузова - 85 куб. м. Созданный для грузоперевозок в международном сообщении (на далекие расстояния), тягач обустроен силовым агрегатом ЯМЗ Евро-5 с 6 цилиндрами и системой SCR.
Новый автопоезд МАЗ обустроен движком эталона Евро-6"
Производитель поработал и над сменой интерьера кабины, в том числе цветовой палитры: изнутри она обита крепким бежевым материалом, а приборная панель выполнена из пластика сероватого цвета. В центре имеется столик с отделением для хранения нужных мелочей и 2-мя подстаканниками. Установлен и новый бортовик с большей диагональю экрана.
430 "лошадок" под капотом. Седельный тягач МАЗ 6х4
3-я новинка от Минского автозавода, которую на COMTRANS смогли оценить гости, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 (6х4), эксплуатация которого вероятна в сцепке как с самосвальными, так и бортовыми полуприцепами массой до 65 тонн.
Еще одна новинка, представленная на щите компании, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012"
Белорусский производитель оснастил тягач 430-сильным движком Weichai Power WP12.430 и КПП ZF 16S2520 TO. На техническом уровне допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 26 тонн. Масса, приходящаяся на ССУ, - 22,5 тонны.
В обход "Платона". 12-тонный МАЗ-4381СO
Еще одна новинка, представленная на щите МАЗа, - среднетоннажный грузовик МАЗ-4381СO с колесной формулой 4х2. Для возможных клиентов из Рф представители МАЗ сделали акцент на том, что грузовик по собственной полной массе в 12 тонн не попадает под действие "Платона". Бортовая платформа шторного типа рассчитана на транспортировку 14 европалет: внутренний объем составляет 38,9 куб. м.
На новый МАЗ-4381СO производитель установил бортовую платформу шторного типа"
Данный грузовик производитель оснастил силовым агрегатом ЯМЗ-534, отвечающим требованиям Евро-5, и КПП ZF 6S800TO в 6 ступеней. В кабине имеются независящий воздушный отопитель и противосолнечная шторка с электроприводом.
Перспектива года. МАЗ получил заслугу COMTRANS-2017
Для Минского автозавода выставка комтранспорта в Москве запомнилась не только лишь благодаря презентации 4 новинок техники. В конкурсе "Наилучший коммерческий автомобиль года в Рф" новый МАЗ-5440М9 (Евро-6) получил главный приз в номинации "Перспектива года". Данная модель создавалась для рынка ЕС. Но на заводе делают ставку и на рынок РФ, хотя в стране еще не обусловились с требованиями к грузовой технике Евро-6.
Жюри признало седельный тягач МАЗ-5440М9 самым многообещающим грузовиком 2017 года"
Новый 8,2-тонный грузовик из Беларуси, на который установлен агрегат Мерседес-бенз OM471 (475 л.с.), может транспортировать до 44 т. Еще одна особенность: тягач может работать при температурах от +45 до -45°С.
МАЗ все еще тестирует тягачи, ведь для получения очень четких результатов о надежности системы нужно от 25 до 200 тыс. км пробега. В последнее время тесты тягачей будут завершены, после этого Минский автозавод прирастит создание машин для Европы.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, маз