Компания Volvo представила тягач FH16 с прочным бампером
Повышенное внимание завлекли тягач Volvo FH16 с крепким бампером для эксплуатации в критериях нехороших дорог, также модель Volvo FH, укомплектованная метан-дизельной установкой, что позволяет машине работать в смешанном цикле употребления горючего. В рамках пресс-конференции управление компании детально поведало о последних разработках, внедренных на грузовиках.
Еще одна революционная новинка - система динамического управляющего управления Volvo Dynamic Steering"
Механизма Tandem Axle Lift
Конструкторы компании поменяли дифференциал первого ведущего моста зубчатой муфтой, что позволяет подымать и отключать задний мост. Благодаря таковой разработке можно полностью использовать потенциал 2-ух ведущих мостов (6х4), сразу получив наилучшую маневренность с одним ведущим мостом (4х2). Не считая того, при движении с поднятым мостом на метр миниатюризируется радиус поворота.
"Механизм подъема моста в двухосной телеге позволяет отключать задний ведущий мост и подымать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль движется без груза. Главное преимущество - экономия до 4% горючего", - пояснили на щите Volvo Trucks.
Гости щита Volvo Trucks могли узреть движок D13 экологического класса Евро-5"
FH с новым крепким бампером
Разработка, внедренная ранее на моделях FMX, сейчас доступна и для грузовиков серии FH. Толщина стали, из которой изготовлены передняя и угловые секции, - 3 мм. Спецы незначительно приподняли бампер, что позволило на 20 градусов прирастить угол заезда. Фронтальное буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 36 тонн. По воззрению спеца компании, доработанный бампер наращивает эксплуатационные способности флагманской модели FH.
Система автоматического подключения фронтального ведущего моста сейчас заходит в штатное оснащение всех автомобилей Volvo FMX "
Система Automatic Traction Control (ATC)
Компания Volvo Trucks 1-ая в мире предлагает использовать систему автоматического подключения фронтального ведущего моста для строительной техники. Система автоматом использует фронтальные колеса в критериях пробуксовки задних колес.
"Многие водители используют фронтальные ведущие колеса либо заблокируют дифференциал заблаговременно, еще до выезда на сложные участки, из опаски застрять. А система автоматического подключения фронтального ведущего моста Volvo использует фронтальные колеса в движении только на маленький просвет времени, когда это вправду нужно", - отметил менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, сервис и компоненты, volvo