Premier STO » Грузовики » Компания Volvo представила тягач FH16 с прочным бампером

Компания Volvo представила тягач FH16 с прочным бампером

Опубликовал: Admin, 11-09-2015, 12:20, Грузовики, 274, 0

На щите шведского производителя были представлены сходу восемь грузовых автомобилей на базе моделей FH, FM, FMX и FL

Повышенное внимание завлекли тягач Volvo FH16 с крепким бампером для эксплуатации в критериях нехороших дорог, также модель Volvo FH, укомплектованная метан-дизельной установкой, что позволяет машине работать в смешанном цикле употребления горючего. В рамках пресс-конференции управление компании детально поведало о последних разработках, внедренных на грузовиках.

Еще одна революционная новинка - система динамического управляющего управления Volvo Dynamic Steering"

Механизма Tandem Axle Lift

Конструкторы компании поменяли дифференциал первого ведущего моста зубчатой муфтой, что позволяет подымать и отключать задний мост. Благодаря таковой разработке можно полностью использовать потенциал 2-ух ведущих мостов (6х4), сразу получив наилучшую маневренность с одним ведущим мостом (4х2). Не считая того, при движении с поднятым мостом на метр миниатюризируется радиус поворота.

"Механизм подъема моста в двухосной телеге позволяет отключать задний ведущий мост и подымать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль движется без груза. Главное преимущество - экономия до 4% горючего", - пояснили на щите Volvo Trucks.

Гости щита Volvo Trucks могли узреть движок D13 экологического класса Евро-5"

FH с новым крепким бампером

Разработка, внедренная ранее на моделях FMX, сейчас доступна и для грузовиков серии FH. Толщина стали, из которой изготовлены передняя и угловые секции, - 3 мм. Спецы незначительно приподняли бампер, что позволило на 20 градусов прирастить угол заезда. Фронтальное буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 36 тонн. По воззрению спеца компании, доработанный бампер наращивает эксплуатационные способности флагманской модели FH.

Система автоматического подключения фронтального ведущего моста сейчас заходит в штатное оснащение всех автомобилей Volvo FMX "

Система Automatic Traction Control (ATC)

Компания Volvo Trucks 1-ая в мире предлагает использовать систему автоматического подключения фронтального ведущего моста для строительной техники. Система автоматом использует фронтальные колеса в критериях пробуксовки задних колес.

"Многие водители используют фронтальные ведущие колеса либо заблокируют дифференциал заблаговременно, еще до выезда на сложные участки, из опаски застрять. А система автоматического подключения фронтального ведущего моста Volvo использует фронтальные колеса в движении только на маленький просвет времени, когда это вправду нужно", - отметил менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Участники COMTRANS 2017. Что покажут на выставке производители и дилеры?

Столичная выставка COMTRANS начнет свою работу в "Крокус Экспо" 4 сентября. Предлагаем вашему...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

До 26 грузовиков в день. Volvo Trucks о модельной линейке и российском производстве

Шведский бренд представлял технику на COMTRANS на 2-ух щитах. Снутри "Крокус Экспо" можно было...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Разговор о новинках Volvo Trucks: тягач без кабины и грузовик на газе

Кроме демонстрации новинок на выставке Comtrans компания Volvo Trucks поделилась принципиальной...
У Вас есть транспорт?