До 26 грузовиков в день. Volvo Trucks о модельной линейке и российском производстве
Когда главное - дизайн. Спецверсии тягачей
Сектор грузовой техники включал как модели для магистральных перевозок, так и машины для стройотрасли. В первом случае идет речь о серии Volvo FH: на щите присутствовали седельные тягачи "Викинг", Ocean Race и FH 6x2. Вот что поведали о линейке представители компании:
- Модельный ряд Volvo FH мы представили в 2012 г. С момента вывода на рынок мы каждый год добавляли уникальные системы для наилучшей работы машин. В 2013 г. мы презентовали систему динамического управляющего управления, позже данная функция была добавлена для Volvo FM. В 2014 компания представила коробку I-Shift с двойным сцеплением и бесшумным и плавным переключением передач без утраты мощности даже в сложнейших критериях эксплуатации. Кстати, Iron Knight, установивший прошедшим летом два глобальных рекорда скорости, также обустроен I-Shift с 2-мя сцеплениями, но в этой машине коробка работает с движком мощностью 2 400 л.с. В 2015 году мы представили механизм подъема задней оси двухосной телеги. А в прошедшем году - I-Shift с понижающими передачами (решение, которое позволило без заморочек двигаться с места, маневрировать автопоезду весом до 325 тонн).
Тягач Volvo FH Ocean Race"
Volvo FH Викинг и Volvo FH Ocean Race выделяются своим дизайном. 1-ый - это эталон в скандинавском стиле, с обтянутыми темной кожей приборной и дверными панелями. 2-ая модель, на которой установлена кабина Globetrotter XL, разработана для поклонников яхтенных гонок. Обе машины оснащаются 13-литровыми движками мощностью 540 л.с. Volvo FH 6x2, в свою очередь, оборудован 500-сильным мотором и кабиной Globetrotter. Колесная формула, как надо из наименования, - 6х2.
Тягач Volvo FH 6x2 с кабиной Globetrotter"
Инновации Volvo для стройотрасли
Для профессионалов из строительной сферы компания в этом году показывала две машины серии FMX (8x4 Tridem и 6x6) и одну более легкую FM 6x4. Представители Volvo Trucks ведали гостям о собственных последних разработках, таких как трехколесная телега Tridem. Данная телега имеет подъемную и управляемую заднюю ось, техно нагрузка составляет 36 тонн, по этому обеспечивается равновесная загрузка кузова. Для FM 6x4, в свою очередь, предлагается двухосная телега Tandem Axle Lift, которая также вооружена механизмом подъема задней оси.
Самосвал Volvo FMX 8x4 Tridem"
Очередное решение, демонстрируемое на FMX 8x4 Tridem, - система динамического управляющего управления Volvo (VDS). Данная система с электромотором на управляющем управлении призвана обеспечить при передвижении с высочайшей скоростью усовершенствованную курсовую устойчивость, а на низкой скорости - полный контроль. Не считая этого, VDS в автоматическом режиме компенсирует выпуклости дорожной поверхности и уменьшает вибрацию, по этому уменьшаются нагрузки на водителя.
Также на щите находился Volvo Iron Knight (в переводе - "Металлический рыцарь"), о котором мы уже упоминали выше.
Volvo Iron Knight. На машине установлены мировые рекорды скорости на 500 и 1000 м"
2017 год: рост по всем фронтам
Подводя итоги работы Volvo Trucks в нашей стране, в компании отметили, что на сегодня инвестиции на местности Рф уже составили 600 млн евро. На русской площадке может быть выпускать до 15 000 грузовиков в год. И если на текущий момент объемы производства составляют 24 единицы техники в денек (завод работает в пятидневном режиме), то со последующего месяца данная цифра будет увеличена до 26 машин.
- Сейчас можно сказать, что 2017 год успешен для нас. По всем фронтам наблюдается положительная динамика. Мы наилучшие по продажам в так именуемой "Большой семерке" с толикой рынка практически в 23% по итогам июля.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, volvo