Итальянские автобусы теперь на электротяге
Преодолевать данные километры автобус может без дополнительной подпитки. Чтоб восполнить ресурсы аккумуляторных зарядов будет нужно затратить всего пару минут. Энергетическое питание автобуса обеспечивается вместительными аккумами с долгим сроком эксплуатации. Передача тяги будет осуществляться на четыре колеса из восьми. Габариты колес уменьшены для большей вместительности салона и установки панорамных окон. Автобусы соответствуют экостандарту Евро-6, к тому же движки Cursor 9 и Tector 7 сберегают горючее на 5-10%.
Цена нового автобуса будет выше, чем троллейбусов. Но экономия средств налицо. Над разработкой новинки Iveco трудилась согласно проекту Ellisup вместе со своими партнерами.