Premier STO » Грузовики » Автобусный рейс: остановок не будет

Автобусный рейс: остановок не будет

Опубликовал: Admin, 19-10-2013, 12:20, Грузовики, 126, 0

Сейчас больше людей предпочитают автобусы всем остальным видам транспорта. Это не умопомрачительно: современные автобусы отличаются очень комфортабельными критериями, которые сводят к минимуму все вероятные неудобства

Автобусный мир раз в год дополняется новыми усовершенствованными экземплярами. В этой статье мы поведаем о том транспорте, который был представлен на рынке пассажирских перевозок в текущем году.

Yutong ZK6118HGA

Городской автобус Yutong ZK6118HGA рассчитан на перевозки в границах городка. Это наибольшая модель в собственном классе. В салоне Yutong ZK6118HGA 33 сидения, а всего этому гиганту под силу доставить в нужные места до 90 человек. Автобус работает на сжатом газе. Но в линейке производителя есть и такие экземпляры, масса которых составляет более одиннадцати тонн. Такая техника (11,5 т) оснащается дизельным турбодвигателем Cummins ISLe29030, оборудована сцеплением "Sachs" (Германия), 5-ступенчатой МКПП.

Yutong ZK6118HGA"

Стоит этот автобус совершенно дорого. Но специалисты молвят, что стоимость полностью соответствует его техническим способностям. К примеру, очень схожий на "брата" Yutong ZK6108HGH может вместить в собственный салон на 10 человек меньше. Очередной представитель этого семейства - Yutong ZK6852HG - вообщем может выполнить перевозку только 57 человек (на 33 человека меньше, чем его старший товарищ).

Не считая этого, Yutong ZK6118HGA обустроен автономным отопителем "Webasto" и личным отопителем для водителя, есть и обогрев ступеней автобуса. Зеркала заднего вида тоже с обогревом, что обеспечивает водителю неплохую видимость даже в морозную погоду.

Higer KLQ 6109GL

Городской низкопольный автобус Higer KLQ 6109GL способен с комфортом перевезти более 80 человек. При этом, комфорт в этом случае обеспечивается не только лишь комфортными сиденьями, да и наличием кондюка и 7 оконных форточек.

Higer KLQ6109GL"

При всем этом разработчики учли все пожелания водителей - улучшили термообмен на рабочем месте, также усовершенствовали перегородку кабины. Пассажиры, которые, в принципе, не сетовали на отсутствие комфорта, тоже не остались без внимания - "социальные" места было решено оборудовать локотниками. И, невзирая на впечатляющие размеры автобуса, для экологии он полностью неопасен благодаря дизельному движку Cummins ISDe245-41 эталона Евро-4. Вес Higer KLQ6109GL составляет ни мало ни много 17 500 кг. При всем этом гигант добивается 10 м в длину.

Scania Higer A80

Его брат - туристский автобус Scania Higer A80 - появился в итоге удачного сотрудничества китайской и шведской компаний. В качестве шасси тут употребляется Scania К 400 IB6х2NB. Автобус обустроен массивным движком, выдающим 400 л.с. и 8-ступенчатой механизированной коробкой GR 875 Opticruise.

Scania Higer A80"

Scania Higer A80 имеет в собственном салоне 57 мест. При всем этом места размещены так успешно, что пассажиры, которые движутся в "хвосте", полностью комфортно себя ощущают. Даже люди, у каких рост выше среднего, могут передвигаться по салону Scania Higer A80, не задевая маковкой потолки - они тут довольно высочайшие! Это не умопомрачительно, ведь Scania Higer A80 и сотворен для того, чтоб соответствовать ожиданиям потребителя.

Рабочее место, благодаря улучшенному дизайну, помогает водителю обеспечить достойный уровень безопасности и комфорта. А если не располагать в салоне мини-кухню и туалет, то в автобусе сходу появятся места еще для парочки пассажиров. К тому же, отказ от мини-кухни и туалета прирастит объем багажного отсека с 8,5 до 10 куб. м.

MAN Lion's City

Никак не ужаснее собственных "коллег" и автобус MAN Lion's City, выпуск которого стартовал в 2005 году. Основная задачка этих низкопольных автобусов - перевозка пассажиров в городке. В салоне 30 сидений для пассажиров. В целом автобус может вместить 109 человек, для удобства которых предусмотрены держатели и ручки для удобства.

MAN Lion's City"

В качестве горючего этот автобус употребляет метан. Емкость для этого природного газа (8 баллонов) размещена на крыше. В итоге "рост" MAN Lion's City достигнул 3300 мм. Разработчики укомплектовали технику мотором MAN E2876 LUH03 с мощностью 310 л.с. и 6-ступенчатой КПП-автоматом.

Volvo 9500

Если б автобусы участвовали в конкурсе, определяющем их наилучшие свойства, то Volvo 9500 был бы признан самым неопасным. Во всяком случае, об этом утверждают производители, которые подвергли автобус жесткому тестированию. Дополнительно защитить водителя (при лобовом столкновении) предназначена железная пластинка, расположенная у его ног.

Volvo 9500"

Этот автобус полностью может перевозить школьников, спортсменов, пенсионеров и др. В комфортном салоне может поместиться до 55 пассажиров. Посадочных мест - 49. На Volvo 9500 установлен движок Volvo D8K объемом 9 л (Евро-6), который отличается неплохой мощностью на низких оборотах. Полная масса автобуса - 19 000 кг, длина - 12,3 метра.

Очередное преимущество автобуса в том, что он обустроен универсальной КПП Volvo I-Shift. Это 12-ступенчатая МКПП с автоматической системой переключения передач, что позволяет обеспечить максимум удобства и существенно понизить издержки горючего при движении.

ЗАЗ А10С34

Отыскали свое место в городской действительности и автобусы ЗАЗ А10С34. Маленький пол, антивандальные пластмассовые сидения, два отопителя пассажирского салона, отопитель рабочего места водителя - все это предвидено разработчиками для комфорта водителя и пассажиров.

ЗАЗ А10С34"

В салоне имеется 24 сидения (полное количество мест 60). ЗАЗ А10С34 оборудован дизельным движком DEUTZ (Евро-4) мощностью в 190 л.с. и механической 6-ступеньчатой КПП.

Bravis-11

В процессе совместной работы ОАО "КАМАЗ" и Marcopolo S.A. (Бразилия) появился автобус для работы в городских критериях Bravis-11 КАМАЗ-МАРКО. В длину Bravis-11 добивается практически 8 метров. Он укомплектован 21 посадочным местом и способен вместить около 50 пассажиров. В базе этой техники - шасси КАМАЗ-3297 и кузов производства бразильского завода. Машина вооружена мотором Cummins, поддерживающим эталон Евро-4. Не считая этого, разработчики использовали оси и мост производства Dailmer, коробку ZTF. Система тормозов производства Knorr-Bremse.

ГОЛАЗ-6228 "Вояж L"

Как с комфортом перевезти пассажиров на более дальние расстояния, к примеру, в границах 500 км? Конкретно для таких перевозок предназначен ГОЛАЗ-6228. Автобус имеет панорамное ветровое стекло и аквариумный тип бокового остекления. К тому же, у него есть относительно большой багажный отсек. Салон автобуса разработчики тоже оформили со вкусом, используя для этого высококачественные материалы, оснастили салон комфортными пассажирскими креслами.

ГОЛАЗ-6228 "Вояж L""

В автобусе предусмотрен "спальник" для водителя, туалет и мини-кухня. В пути пассажиры могут глядеть кино и слушать музыку. Таковой уровень комфорта позволяет ГОЛАЗ-6228 по мере надобности стать туристским автобусом. К слову, автобусы ГОЛАЗ-6228 "Вояж" вкупе с "сотрудниками" Лиаз-5292 будут задействованы в обслуживании Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи.

Для сотворения ГОЛАЗ -6228 "Вояж L" были применены шасси Scania К310 IB. В автобусе установлен движок DC09 101 мощностью 310 л.с. и 8-ступенчатая КПП Scania GR875R Opticruise.

Лиаз-5292

Сейчас поведаем подробнее о Лиаз-5292. Если гласить о вместимости пассажиров, то он смотрится реальным гигантом, так как способен вместить 112 человек (из их 27 посадочных мест). И это наилучшие характеристики для такового класса. При всем этом в салоне есть 3 места, которые могут использовать пассажиры с ограниченными способностями. Полная масса - 17000 кг. На нем установлен дизельный мотор MAN D0836 LOH 04 мощностью 245 л.с. (Евро-3). Коробка - ZF 6HP 504C.

Лиаз-5292"

Пол автобуса находится низковато, а двери в нем прислонно-откатного типа. В автобусе установлена климатическая система с массивным кондюком и 6 салонных отопителей. Много внимания разработчики уделили безопасности пассажиров: в салоне автобуса установлено 5-видеокамер и в дополнение к ним тут предусмотрены еще три - камера заднего вида, фронтального вида и рабочего места водителя. Не считая этого, Лиаз-5292 оборудован цифровым тахографом и системой ГЛОНАСС. Обо всем, что происходит на автотрассе и в салоне, сообщается в режиме онлайн на центральный диспетчерский пункт.

КАВЗ 4238

Для перевозки пассажиров на расстояния до 500 км, также для коммерческих перевозок полностью подойдет и КАВЗ 4238. Этот автобус имеет комфортный салон с хорошим количеством сидений для пассажиров, большие багажные отсеки и экономный движок. Броско, что в 2009 году появилась газовая модификация вышеуказанного автобуса. КАВЗ-4238 обустроен газовым движком Cummins (Евро-5) и механической КПП ZF. Его полная масса - 11 310 кг.

КАВЗ 4238"

На базе вышеуказанного автобуса было сотворено три модификации, которые отличаются друг от друга только числом сидений для пассажиров. Таким макаром, КАВЗ 4238 может перевозить от 35 до 44 человек. К слову, одна из модификаций, которая имеет 35 сидений, не предугадывает перевозку пассажиров стоя. Эти автобусы укомплектованы мотором Deutz.

Автобус имеет увеличенные форточки боковых окон и тонированные стекла. Что касается его шин, то они полностью могут употребляться в странах с тропическим климатом. Другими словами, к российскому лету, которое время от времени поражает жарой, эти шины точно готовы. Ну и по традиции, в автобусе употребляются антивандальные сидения.

НЕФАЗ-5299

Еще одним низкопольным автобусом, который стал неподменным для работы на городских маршрутах, является НЕФАЗ-5299-0000040-51. Он разработан на шасси КамАЗ-5297 и отличается от собственных коллег вагонной сборкой. Агрегат состоит из 8-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного остывания с турбонаддувом КамАЗ-740.11-240, который соответствует эталонам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5. Автобус укомплектован 5-ступенчатой МКПП КамАЗ-14 с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

НЕФАЗ-5299"

В салоне предвидено 45 посадочных мест. В отличие от прошлых экземпляров, в каких часто инсталлируются антивандальные сидения, НЕФАЗ-5299 может похвастать мягенькими и комфортными креслами, которые имеют тканевую обивку и локотники с регулировкой наклона спинки. Сверху размещены полки для маленькой поклажи.

Вентиляция тут комбинированная - воздух в салон поступает через форточки и лючки, которые размещены на крыше. Таких люков три, они открываются снаружи и изнутри. Дверные просветы у этого представителя НЕФАЗ огромные и комфортные, что, конечно, издавна оценили пассажиры. Очередное преимущество - в черное время двери освещаются лампой, которая врубается автоматом при их открытии. Разработчики не позволили пассажирам зябнуть зимой. Отопление автобуса обеспечивается автономным газовым подогревателем, или методом подключения жидкостной системы остывания мотора к основной системе отопления.

Существует несколько модификаций, которые разработаны на базе городского автобуса НЕФАЗ-5299: НефАЗ-5299-01 - загородный (отличается 2-мя дверцами для пассажиров, количество сидений увеличено до 45). Не считая этого, есть НефАЗ-5299-02, НефАЗ-5299-03, НефАЗ-5299-06. Замыкает линейку НефАЗ-5299-08 - междугородний, который отличается от собственных братьев 1 дверцей.

Setra S419GT-HD

Автобус Setra S419GT-HD в первый раз был представлен публике в 2012 году. В салоне предвидено 56 пассажирских сидений.

Setra S419GT-HD "

Всего ТС может вместить до 81 человека. Общая масса автобуса 24 000 кг. Setra S419GT-HD оборудован дизельным движком V8 Мercedes-Benz OM502LA (Евро-5) мощностью 476 л.с., также механизированной МКПП МВ GO240-8.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

Пока без китайских электробусов. Yutong о перспективах бренда на рынке РФ

О том, какое будущее у китайского пассажирского транспорта в Рф, также почему не стоит ждать...

Все больше моделей на электротяге. Фоторепортаж с выставки Busworld Russia

2-й автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans начал свою работу 23 октября. В...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...
У Вас есть транспорт?