Пока без китайских электробусов. Yutong о перспективах бренда на рынке РФ
О продажах
С начала года, по словам генерального директора компании "Ютонг-Центр Столица" Ильи Ермакова, было ввезено порядка 200 автобусов Yutong, и сейчас все они реализованы. На данный момент компания ведет переговоры о поставке новых автобусов сначала 2019 года. Также в этом году "Ютонг-Центр Столица" выполнил поставку 120 автобусов для компании "БизнесБас".
Загородный автобус ZK6121HQ обустроен дизелем Weichai мощностью 336 л.с."
Если гласить о бурном всплеске покупательской активности, то он был отмечен незадолго до начала Чемпионата мира по футболу.
- Тогда многие вспомнили о том, что нужно на кое-чем перевозить туристов, и перевозить их лучше на комфортной технике, - сказал Илья Ермаков. - Старенькые автобусы тривиально не могли пройти категорирование. Мы же это сделали фактически со всеми проданными нами в тот период автобусами, и клиенту оставалось пройти только ряд легких процедур, зависящих уже только от него.
Для защиты жизней пассажиров имеются ремни и ручные огнетушители в салоне"
Сейчас толика Yutong в секторе привезенных из других стран туристских автобусов на русском рынке составляет более 25%, а посреди китайских моделей - 41%. В странах третьего мира, а именно, в Африке, реализовывается еще более автобусов. Это разъясняется тем, что на таких рынках нет заградительных барьеров для ввезенной техники, к тому же Yutong ведет активную работу в разработке особых модификаций для каждого региона. Также у компании неплохой потенциал в Европе в секторе городских электробусов.
Пользующиеся популярностью в Рф "китайцы"
Дальше речь зашла о более фаворитных моделях автобусов посреди русских клиентов. По словам И. Ермакова, около 3-х месяцев вспять автобус ZK6122H9 числился самой пользующейся популярностью моделью в линейке Yutong в РФ. Почему конкретно он?
- Пользующимся популярностью этот автобус стал благодаря большенному заказу компании "БизнесБас". А это отдало толчок предстоящему росту продаж. Ведь склад ума устроен как: если кто-то купил огромную партию какого-то продукта - означает, он высококачественный, и его можно брать. Так и вышло с этой моделью. Еще одним фактором стала конкурентноспособная политика цен и условия, предлагаемые дилером.
Рабочее место водителя автобуса Yutong ZK6121HQ"
Флагманской моделью в линейке пассажирского транспорта сейчас является туристский автобус Yutong T122HDH, который ввезен в Россию в специальной комплектации конкретно для нашей страны, как и Yutong ZK6122H9 и ZK6121HQ.
Быть ли китайскому электротранспорту в РФ?
- Со ввозом в Россию электробусов Yutong все довольно трудно по известной причине, - продолжил И. Ермаков.
Согласно российскому законодательству, поставлять электробусы могут только муниципальные предприятия, проводятся тендерные торги. Китайские автобусы в тендерах участвовать не могут.
- У Yutong имеются автобусы на электронной тяге. Завод пробует их продвигать на русском рынке, но по независимым от производителя причинам это пока плохо выходит.
Что в планах у Yutong?
- Сейчас русские клиенты осознают, что понятие "китайское" не является синонимом "нехорошее". Но до сего времени машины премиум-класса из КНР они не воспринимают. В сознании крепко укрепилась идея, что такие продукты все равно должны быть на порядок дешевле, чем подобные европейские. Потому с туристской моделью Yutong T122HDH, которую мы собираемся продвигать на рынке, будет незначительно труднее, чем с прошлыми, уже завоевавшими признание.
Для комфорта туристов в модели Yutong T122HDH предвидено много нужных мелочей"
Так как разговор происходил в рамках выставки Busworld Russia, представитель "Ютонг-Центр Столица" тщательно сказал о 2-ух новинках, которые выставлялись на щите. Оба автобуса были представлены в комплектации "Специально для эксплуатации в РФ".
В отличие от версий туристского автобуса Yutong T122HDH, которые поставляются на внутренний рынок и в страны ЕС, модификация для Рф вооружена 8-ступенчатой Коробка автомат и ДВС Мерседес-бенз, фронтальными и задними мостами, также управляющим управлением ZF.
Пассажировместимость автобуса Yutong T122HDH - 49 человек"
В салоне - 49 пассажирских сидений с ремнями, также место для гида. Снутри также имеются полки для багажа, а само багажное отделение - 6,6 куб. м, но для более далеких поездок оно может быть увеличено до 12 "кубов". Для водителя предусмотрен "спальник". Имеется холодильник, система кондиционирования с функцией климат-контроля, туалет, пассажирские USB-порты.
На загородный автобус Yutong ZK6121HQ у компании еще более принципиальные планы. Эта модель емкая: в ней 57 пассажирских мест плюс места для гида и водителя, также 7 стоячих мест. Китайских аналогов этого автобуса сейчас не существует. Эта модель неподменна на маршрутах длиной 150-200 км. Правда, багажное отделение у него всего 4 куб. м. Но для передвижения на такие расстояния, уверен И. Ермаков, этого более чем довольно.
У водителя, который будет выходить в рейсы на T122HDH, все нужные функции под рукою"
Новаторством модели 6121 будет то, что остекление было существенно поднято по сопоставлению с предшествующей моделью. Это изготовлено для того, чтоб предупредить повреждение стекол.
- Мы желаем закупить несколько автобусов с газовым движком, чтоб поглядеть, как удачной будет их эксплуатация. Так как трудно продавать то, с чем сам не знаком.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, рынок коммерческого транспорта, yutong