"Рост в 2017 будет, но несущественный". Мнение представителя Volvo Trucks в Беларуси
- Отразился ли кризис на продажах грузовиков в Беларуси в этом году? Остался ли спрос размеренным либо Вы отмечаете отрицательную динамику поставок? Каковы Ваши прогнозы на 2017 год?
- По сопоставлению с прошедшим годом в 2016 наблюдается определенный рост продаж и энтузиазма к приобретению новейшей техники. Думаю, что сработал фактор привыкания даже к непростым условиям на рынке. К тому же для того чтоб оставаться на плаву и соответствовать требованиям рынка грузовых перевозок нужно обновлять имеющийся авто парк. Что касается 2017 года, то мы смотрим на ситуацию на рынке позитивно и ожидаем продолжения положительной динамики в будущем году, но в то же время остаемся реалистами и осознаем, что этот рост будет несущественным.
- Какие, на ваш взор, тенденции являются сейчас определяющими на белорусском рынке грузового автотранспорта?
- Из-за понижения ставок на перевозки обладатели и руководители транспортных компаний стали более внимательны к расходу горючего, который является одной из главных накладных составляющих. Достигается это как более кропотливым отслеживанием реального употребления, так и выбором хорошей комплектации автомобилей. Компания Volvo Trucks сильно много внимания уделяет этому вопросу и, как итог, наши грузовики показывают отличные характеристики в варианте Евро-5 и Евро-6.
- Какие меры нужно принять, чтоб рынок Беларуси оживился? Есть ли перспективы?
- Перспективы есть всегда. Что касается действий, нужных для оживления рынка, то они издавна известны. Причины, о которых я говорю, - это недостающее количество разрешений, налоги и сборы, которые перевозчик должен заплатить на старте, ввозя новый грузовик в Беларусь. Предоставление достаточного количества разрешений вдохнуло бы жизнь в ветвь и остановило бы отток транспортных компаний в РФ, где с этими разрешениями заморочек не существует. Льготы в уплате налогов и сборов облегчили бы пуск новейшей техники, тем поспособствовали обновлению парка и повышению поступления валюты в страну.
- Нередко потребители недостаточно знают о новых инноваторских программках и системах, которые внедрены в технике. И, как итог, не всегда готовы к работе с ними. Нужны ли посреди белорусских перевозчиков такие инноваторские решения, как, к примеру, система Positioning+ и другие?
- Положение Беларуси и главные маршруты белорусских перевозчиков обязывают наши транспортные компании следовать новинкам. Большую роль в этом играет и поступательное ужесточение законодательства в области выбросов вредных веществ в атмосферу.
Система Dynafleet, разработанная Volvo Trucks для мониторинга парка, одним из пакетов которой и является Positioning+, заслуженно пользуется популярностью у значимой части клиентов Volvo как источник инфы не только лишь о местоположении грузовиков, да и о расходе горючего, манерах езды, рабочего времени водителя и многом другом. Юзеры прямо из кабинета могут собирать всю перечисленную информацию и использовать ее как для работы с водителями, так и в бухгалтерских целях.
- Какая модель грузовика Volvo самая пользующаяся популярностью в Беларуси?
СмотритеВсе объявления о продаже грузовой техники Volvo
- Самой пользующейся популярностью моделью Volvo Trucks в Беларуси уже в протяжении многих лет является Volvo FH в модификации магистральный седельный тягач 4х2.
- Какое количество техники было реализовано в Беларуси за 9 месяцев 2016? И что же это все-таки за машины?
- За 9 месяцев 2016 компания Volvo Trucks поставила белорусским перевозчикам 71 новый грузовик полной массой от 16 т (тяжкий сектор). Как и упоминалось ранее, самым пользующимся популярностью направлением являются тягачи для интернациональных перевозок Volvo FH. В то же время клиенты по достоинству оценили надежность техники, выпускаемой Volvo Trucks для строительного сектора, а именно, грузовики FMX, но их толика в общем объеме продаж невелика.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, кризис, volvo