Premier STO » Грузовики » Быстрого замещения импортной техники не произойдет

Быстрого замещения импортной техники не произойдет

Опубликовал: Admin, 10-02-2015, 12:20, Грузовики, 139, 0

Директор по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Дмитрий Швед делится своими идеями по поводу внесения конфигураций и дополнений в постановление №656

- Как целесообразной вы считаете меру Правительства РФ? Какие другие пути для заслуги этой же цели вы видите?

- Меры, принятые Правительством РФ, нацелены на поддержку российских производителей техники, и мы отлично осознаем, что есть конкретные предпосылки для введения ограничений на поставку техники муниципальным организациям. Вопрос в том, способна ли российская техника полностью заместить ввезенную. И речь тут идет не столько о качестве, сколько о номенклатуре продукции: в Рф выполняются далековато не все виды техники, нужной современными отраслями. Нас эти ограничения задели не полностью, так как у Iveco в Рф есть совместное предприятие полного цикла "ИВЕКО-АМТ" (г. Миасс, Челябинская область). С сборочного потока сходят эталоны, не имеющие европейских аналогов. Не считая того, на заводе ведется настоящее создание, включающее сварку и расцветку кабин с катафорезным грунтованием, изготовка рамы, установку силовых агрегатов и окончательную сборку тс с учетом специфичных нужд заказчика.

- Согласны ли вы с списком техники, подпадающей под запрет? Какие позиции вы бы добавили либо исключили из списка?

- К огорчению, некие сегменты российского машиностроения находятся не в наилучшем состоянии. А именно, слабо развито создание строй машин. Многие нужные типы техники русскими производителями просто не выпускаются. Очевидно, в этой ситуации российские компании обязаны обратиться к ввезенной продукции. В почти всех отраслях, в том числе и нефтегазовой, внедрение техники забугорных брендов остается единственным выходом из-за отсутствия аналогов местного производства либо их беспристрастно низкого свойства. В эту категорию, кстати, попадают трубоукладчики либо, к примеру, одноковшовые самоходные экскаваторы с ковшом вместимостью 2,5 м3. Эти позиции, на мой взор, следует исключить из списка. Также целенаправлено было бы снять ограничения с целого ряда строительного оборудования и коммунально-уборочных машин. Например, очень тяжело отыскать российские аналоги автобетононасосов. Также в Рф выпускается не достаточно экскаваторов-погрузчиков - резвого замещения не произойдет.

- Согласны ли вы с воззрением, что русская техника и техника из государств ЕАЭС по обозначенным в постановлении позициям способна стопроцентно удовлетворить потребности русского рынка?

- Нет, так как ряд позиций в Рф не делается, а многие наименования не выдерживают никакой конкуренции с забугорными аналогами. При всем этом Iveco всегда поддерживала последующую локализацию производства и развитие индустрии. Мы сотрудничаем со многими русскими предприятиями и с огромным почтением относимся к российским производителям, которые готовы поддержать рынок высококачественным предложением в секторе коммерческого транспорта и спецтехники. Что касается госкомпаний, то они всегда были требовательны к качеству закупаемой продукции, которое российские производители, к огорчению, на сегодня не способны обеспечить в подабающей мере.

- Какую долю в продажах вашей компании занимают госзакупки?

- Госзакупки составляют около 5% нашего сбыта в Рф. В главном это самосвалы и тягачи для нефтегазовой отрасли производства "ИВЕКО-АМТ".

- Какие меры решает ваша компания для понижения утрат в связи с принятием постановления Правительства РФ?

- Принятие постановления никак не отразилось на нашей деятельности. Как я уже гласил, у Iveco имеется совместное создание в Челябинской области, а в предстоящем мы планируем стремиться к еще большей локализации, расширив линейку продукции, произведенной в Рф.

Полный список зарубежной спецтехники, нелегальной для госзакупок



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Импортозамещение и локализация - две крайности одного вопроса

Программка импортозамещения в Рф действует уже несколько месяцев. Наш журналист решил выяснить, как...

Увеличить долю до 1,7%. Iveco озвучила планы работы и итоги 2017 года

На состоявшейся не так давно в Москве пресс-конференции Iveco были подведены итоги работы компании...

Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника

На щите русского производителя "Ивеко-АМТ" в "Крокус-Экспо", где обычно проводится выставка СТТ, в...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации...
У Вас есть транспорт?