Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника
Автомобиль, одержавший победу в ралли "Дакар-2016", занял почтенное место в экспозиции производителя"
Самым большегрузным в экспозиции стал самосвал Trakker (8х8), полная масса которого составляет 48 тонн. Мощность мотора, установленного на машину, - 450 л.с. Самосвал Iveco-AMT 753910, выполненный для одной российскей нефтегазовой компании, имеет объем кузова 24 куб.м и предназначен для северных критерий эксплуатации. Также на щите разместился фаворит продаж - тягач Iveco-AMT 633910, который предназначен для работы в составе с автопоездом полной массой 97 тонн. Из комплектации - усиленный фронтальный мост с нагрузкой в 10 тонн, раздаточная коробка ZF (имеется функция отключения фронтального моста), двуспальная кабина, шины 16R20.
Экскаватор-планировщик Iveco-AMT 493920. Аналогов этому автомобилю в текущее время нет"
Сейчас компания держится стратегии наибольшей локализации производства, что позволяет предлагать клиенту технику по применимой стоимости. На производственной площадке "Ивеко-АМТ" машины собирают из русских девайсов. "Наши производственные мощности позволяют нам без помощи других делать запчасти. Другими словами мы не покупаем русские комплектующие у других компаний, мы их изготавливаем без помощи других", - резюмировала Анна Коцарь, менеджер по рекламным коммуникациям. И нужно отметить, что Правительство Рф всячески поддерживает производителя. Так, в 2015 году компания в рамках проекта сотрудничества с Нижним Новгородомпоставила 120 машин легкого коммерческого транспорта, в 2016 поставит еще 500 ед.
Шасси Iveco Eurocargo в трехосном выполнении полной массой 21 тонна делается лишь на "Ивеко-АМТ""
Если гласить о строительном рынке, то тут компания делает акцент на особых машинах. Например, "Ивеко-АМТ" по заказу русских клиентов собирала экскаватор на шасси, пожарную машину, челнок. По словам Анны Коцарь, у таковой техники, обычно, не плохая маржинальность. "Приобретая массовый продукт, для клиента все равно принципиальна цена продукта. В таком случае главное обеспечить объем, чтоб была возможность предложить рынку более малую стоимость. В случае со штучным продуктом на 1-ое место выходит качество. И, как говорится, если ты один раз выстроил человеку неплохую машину, то последующий раз он придет к для тебя", - гласит менеджер.
Раздельно А. Коцарь тормознула на газомоторной технике. Развитие данного направления является для предприятия очень животрепещущим. На заводе локализована сборка машин, работающих как на метане, так и на смешанном горючем. К слову, представленное на щите шасси Iveco-AMT Eurocargo с газовым движком собрано конкретно на русской площадке.
На ООО "Ивеко-АМТ" разработан модельный ряд машин, работающих на сжатом природном газе"
Делая прогноз на 2016 год, Анна Коцарь произнесла: "Макроэкономические характеристики молвят о том, что 2017 год будет томным, но в 2018 начнется оживление. В будущем году мы будем продолжать стратегию подстройки под каждого клиента. Есть у нас и определенные планы по развитию рынка Казахстана".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, стт, кризис, iveco