Новое слово в полуприцепах легкого класса: первая алюминиевая модель от Grunwald
В скором будущем конкурентноспособное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком тс, разработанных с учетом головного тренда современности: "снижая массу - повышаем эффективность". Спецы отрасли предсказывают нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции.
Объем кузова первого дюралевого полуприцепа Grunwald составляет 27 куб.м"
Дюралевый самосвальный полуприцеп Grunwald - предстоящее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой своей массы с высочайшим полезным объемом открывает уникальные способности по достижению высочайшей рентабельности.
Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объема инертных строй материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при всем этом объем кузова позволяет отлично перевозить и разные сельскохозяйственные грузы.
Создание дюралевых полуприцепов будет запущено на заводе Grunwald в 2018 году"
Качественный кузов делается из полого дюралевого профиля, не подверженного коррозии. Для понижения вероятности залипания груза передняя стена кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости снутри кузова также размещены под углом в 45 градусов. Сверху кузов обустроен 2-мя поперечинами, стягивающими борта.
На первом шаге дюралевые кузова будут поставляться из Бельгии от напарника по проекту - компании STAS, в протяжении многих лет производящей полуприцепы на высоком технологическом уровне. Многие из внедренных бельгийскими спецами нововведений стали нормой для прицепостроителей в мире. Для сварки всех дюралевых кузовов в Бельгии будут применяться механизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен 2-ой шаг с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald.
Производитель предлагает на заказ разные функции"
Рама полуприцепа делается с внедрением прочной стали и оптимизирована по массе. В фронтальной части рамы устанавливается дюралевая рабочая площадка. Осевой агрегат BPW ALO в усиленном выполнении Heavy Duty с тормозными механизмами барабанного типа. На полуприцепе устанавливается особый клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким макаром определяет угол подъема кузова. Это принципиально для работы на элеваторах и пт разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются разные функции: от ссыпного лючка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют способности внедрения и понижают временные утраты.
Коммерческий отдел Grunwald ведет прием заказов на новейшую модель. Компания предлагает всем своим клиентам новейшую форму диалога в формате живой презентации, включающей визит на завод и очное знакомство с новыми продуктами. Спецы Grunwald будут рады предоставить всесторонние консультации.