80% реализуемых шин Continental - с "региональным" рисунком. (Интервью)
Концерн Continental представил инновационное решение - систему контроля давления в шинах CPC. Датчики измерения давления устанавливаются вовнутрь шины и размещаются таким макаром, что не оказывает влияние на посадку резины и позволяет точно определять температуру не только лишь на стоянке, да и во время движения тс. Они могут устанавливаться не только лишь на шины грузовика, да и прицепа. Таким макаром можно держать под контролем сходу 24 колеса. Систему СРС можно связывать и со посторонними телематическими системами, потому все данные можно считывать или с общего экрана, или с наружного устройства.
Новенькая разработка ординарна в использовании, ее можно без помощи других установить на любые шины. Спецы концерна Continental убеждают, что система окупается уже после предотвращения первой поломки, которая связана с шинами. Полезность СРС для компаний, которые занимаются перевозками, явна. Сначала, это значимый вклад в безопасность водителя и пассажиров, если идет речь о городском транспорте. Правильное значение давления восстанавливает расход горючего и увеличивает срок эксплуатации резины. Управление польской компании Solaris Bus & Coach S.A. по всей видимости уже по достоинству оценило выгоду от предложенной разработки, ведь с 2016 года CPC заходит в штатную комплектацию всех городских автобусов этой марки.
Мартин Жалоудек поделился информацией о том, какое место занимает Наша родина в общем объеме продаж концерна: "За год компания реализует примерно 4 млн шин в Европе на первичную и вторичную комплектации. В целом мы имеем положительную динамику роста. Рынок Рф в данном контексте не исключение, мы раз в год наращиваем объемы поставок и расширяем каналы сбыта. Хотелось бы выделить предпочтения наших потребителей: практически 80% реализуемых шин - это шины с "региональным" рисунком. За ним в рейтинге популярности идет "строительный" набросок для самосвалов".
На русском рынке вырастает спрос на шины из цельнометаллического корда (ЦМК), выпуском которых на данный момент занимается Continental. К комбинированным шинам потребительский энтузиазм равномерно падает, не пользуется популярностью также резина для бездорожья и для эксплуатации зимой.
Сейчас разрабатывая шины, конструкторы концерна основное внимание уделяют экономии горючего: "Мы пытаемся понизить характеристики сопротивления качению и тем сделать лучше экономичность машин. Такая задачка имеет главное значение для Европы, для русских потребителей вопрос экономии пока не настолько животрепещущ, но это дело времени".
Теги по теме: сервис и компоненты