Сокращение сегмента новых авто в апреле. Данные по HCV и LCV
Лидирует на рынке КАМАЗ: в апреле сегодняшнего года его толика в общем объеме составила 35%, либо 2,5 тыс. машин (+7,7% к данным апреля 2018 года). 2-ая позиция - у ГАЗа: его статистика в сопоставлении с объемами прошедшего года отрицательная (724 грузовика; -7,8%).
Третье и 4-ое места с фактически схожими плодами делят производители из Швеции Volvo и Scania (467 и 460 грузовиков соответственно). Но если взять процентное соотношение к уровню 2018 года, то у первого наблюдается падение в 14,8%, у второго - рост в 9,8%. Замыкает ТОП-5 MAN (408 ед., рост - 19%).
Толика новых грузовых авто в апреле снизилась практически на 2%"
Специалисты в целом отмечают падение русского рынка новых грузовиков в январе-апреле 2019-го: в количественном выражении объем составил 24,5 тыс. автомобилей (минус 2% по сопоставлению с подобными показателями прошедшего года).
Что касается сектора новых легких коммерческих автомобилей, то объем данной техники в прошедшем месяце свалился на 9,2% в сопоставлении с этим же периодом прошедшего года и составил в цифровом выражении 9,7 тыс. машин.
По итогам апреля рынок LCV в Рф показал отрицательную динамику"
Лидерство на рынке LCV, как и до этого, у русского бренда ГАЗ: его толика в общем объеме составила в апреле 45%, либо 4,4 тыс. автомобилей (-7,1% по сопоставлению с 2018 годом). Следом идет УАЗ с 1,5 тыс. авто и плюсом в 1,3% к прошлому году. Толика рынка русской ЛАДЫ и южноамериканского Форд в количественном выражении составила 1 026 и 1 004 грузовика соответственно. Но при всем этом российский производитель "минусует" на 6,4%, а Форд, напротив, показывает рост в 5,6%. Дальше следует германская марка Фольксваген с результатом в 557 автомобилей и -6,5% к 2018-му.
Аналитики отмечают, что за 4 месяца этого года объем рынка LCV в целом по Рф уменьшился на 4,3%. В цифровом выражении это 33,5 тыс. автомобилей.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, камаз, volvo, man, газ, scania, ford, volkswagen, лада, уаз