Мировая премьера. На COMTRANS MAN представил автобус Lion's Coach
Компания "МАН Трак энд Бас Наша родина" показала более 10 разных моделей техники. Самые калоритные из их - автобус MAN Lion`s Coach, также тягач MAN TGX 18.640 4?2 LLS (комплектация PerformanceLine Edition) и автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull. Поведаем о каждом экземпляре детально.
На мировую новинку уже есть заказы
Для русских покупателей автобус MAN Lion`s Coach доступен с движком MAN D26 2-ух эталонов - Евро-6 и Евро-5+ (EEV 440ps). Модель оснащается модернизированной КПП TipMatic с функцией SmartShifting. На выбор предлагается и две длины кузова - 12,1 и 13,9 м на двух- и трехосном шасси соответственно.
Европейцы премьеру сумеют узреть исключительно в конце октября на выставке BusWorld"
Автобус стал еще больше неопасным для водителей и пассажиров. Он соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02. MAN Lion`s Coach способен всасывать на 50% энергии удара больше, чем его предшественники. Такие результаты достигнуты благодаря элементам каркаса из прочной стали, также задним и центральным дугам безопасности, выполненным по технологии "труба в трубе". Кроме безопасности пассажирам обеспечен наибольший комфорт. Около каждого сидения есть USB-разъем и откидные столики с выемкой для планшета.
Эргономичность водительской кабины была усовершенствована: вещевое отделение увеличено, а тумблеры имеют более комфортное размещение. Лобовое стекло сейчас идет с обогревом (толщина нитей - 0,02 мм), а боковые окна выполнены из небьющегося стекла. Новый автобус обустроен такими ассистентами, как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией EfficientRoll (холостой ход) и система Attention Guard (слежение за дорожной разметкой).
Около каждого пассажирского сидения есть USB-разъем и откидные столики"
Директор по продажам автобусов и движков ООО "МАН Трак энд Бас Наша родина" Наталья Соловьева поведала, что на модель MAN Lion`s Coach уже есть заказы. Правда, определенные числа не были раскрыты. Из принципиальных инноваций необходимо отметить также штатную установку системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Прекрасно жить не запретишь. Комплектация PerformanceLine
Очередной броский экспонат щита MAN - седельный тягач TGX 18.640 4?2 LLS в шикарной комплектации PerformanceLine. Машина оснащается самым массивным в линейке 6-цилиндровым движком D3876LF09 Euro-6 (640 л.с.) с пониженным потреблением горючего, коробкой TipMatic 1226 DD с режимом EfficientRoll (плавное трогание с места) и ретардером. Самая просторная в линейке кабина XXL оборудована 2-мя сиденьями с обогревом, пневмоподвеской и различными опциями, а на водительском кресле имеется также климат-контроль. В отделке панелей употребляется натуральная кожа и матовые дюралевые вставки Dark-Blue, сидения обиты алькантарой.
Всего было выпущено 100 единиц тягачей TGX 18.640 в комплектации PerformanceLine"
Тягач TGX 18.640 выделяется и своим внешним обликом, благодаря лучшему пакету внешней отделки MANStyle. Из нержавейки изготовлены крепления для фар на крыше кабины, фронтальный и боковые брусья, ступени. Колеса посажены на диски Alcoa Dura Bright EVO из алюминия. Дополняют образ два блестящих звуковых сигнала, расположенных на крыше кабины.
Разработан по спецзаказу. Грузовик на шасси MAN TGS 28.360 с рефрижератором
Автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW был разработан специально по заказу торговой сети "Магнит". На машину установлен рефрижератор Schmitz Cargobull. Новаторство машины - удлиненный кузов (8,05 заместо 7,8 м). Водительская кабина, напротив, была укорочена (стационарное спальное место заменено на откидное). Кроме этого, грузовик оснащается топливным баком наименьшего объема (490 л), т.к. отпала необходимость поездок на далекие расстояния.
Модель TGS 28.360 оснащается движком D2066LF64 мощностью 360 л.с."
Генеральный директор компании "МАН Трак энд Бас Наша родина" Питер Андерссон на пресс-конференции, организованной на щите компании, сказал, что MAN TGS 28.360 - это самая легкая машина посреди одноклассников: "Мы смогли понизить массу грузовика на 300 кг благодаря легкому шасси и облегченной конструкции машины".
Автопоезд на шасси TGS 28.360 разработан по спецзаказу торговой сети "Магнит""
Еще одна инновация заключается в расположении холодильно-отопительной установки. Если ранее ХОУ устанавливалась на раме под кузовом, то на данный момент она располагается на фронтальной стене кузова сверху. В итоге ранее недогруженная передняя ось получила огромную нагрузку, а задняя разгрузилась.
Что еще представил MAN на COMTRANS?
Кроме выше перечисленных моделей на щите германского производителя были представлены грузовики серии TGS в разных вариантах - седельные тягачи и спецнадстройки, также двух- и трехосные тягачи серии TGX.
Полная масса седельного тягача MAN TGS 19.440 с полуприцепом-цистерной - 18 т"
Тягач MAN TGX 33.540 предназначен для работы в составе автопоезда массой 65 т"
Не считая машин были продемонстрированы две модели дизельных движков - MAN D2066 объемом 10,5 л (235-294 кВт) и D6626 объемом 12,4 л (324-353 кВт). "Группе ГАЗ" мы поставили более 5,5 тыс. единиц движков D2066 для разных модификаций автобусов марки ЛиАЗ", - сказал Питер Андерссон.
Для разных модификаций автобусов ЛиАЗ было поставлено более 5,5 тыс. движков D2066 "
Повышенное внимание компания "МАН Трак энд Бас Наша родина" на выставке COMTRANS уделила сервисным договорам. "К 2017 году мы выпустили на рынок четыре сервисных договора, которые покрывают разные виды услуг, начиная от стандартного планового обслуживания, заканчивая ремонтом многих узлов агрегатов, - поделился гендиректор компании. - Последняя новинка - это особый пакет "Комфорт", созданный для парков с грузовиками, возраст которых достигнул 2-ух лет".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, man